Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Использую CV-2 уже лет 8, но в ШРУС не закладывал ни разу. Крестовины на передних колесах RAMa 2500 отходили больше 400т.км, одну заменил из-за кривой установки одна чашка не продавливалась, вторая ходит дальше. Так же набиваю ей все ролики на моторе, перестают шуметь даже изрядно походившие. В шаровые опоры это самая лучшая смазка, пробег больше 500т без видимых люфтов. Сейчас встал вопрос по замене смазки в ШРУСах на другой машине вот и чешу репу. Еще одно замечание. в шлицах кардана она работает не очень, хотя при таких нагрузках и другая смазка не помогла бы. Набивал специальной смазкой для шлицевых по сроку появления люфтов разницы нет, только с Рэдлайном скольжение в мороз легче.

Ссылка на сообщение

Седьмой год в восьми-шариковых наружных шрусах задней оси трудится без нареканий . Материал пыльников TPC-ET ( оригинал "Hytrel").:good:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, slivin сказал:

Ред лайн в шрусах переднего кардна примерно за 30.000 км, проявила себя отлично

Спасибо за информацию. Форум читают тысячи, а делятся информацией к сожалению единицы :sad:

Ссылка на сообщение

Изменение цвета смазки в узле в ходе эксплуатации вполне допустимо и не означает снижения ее качественных показателей ниже допустимых ( не означает ее негодности к полнокровной работе в узле закладки ) :good:

Ссылка на сообщение

Я так и не понял. У меня есть эта смазка Red Line CV-2, так ее можно  или нет использовать для внутренней  гранаты ? или нет ?   Покупал для использовании внешнего шруса.  Буду менять  внешние шрусы , ну и хотел  в качесвте профилактика смазать по новой внутренние. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

Если "внутренние гранаты" шарикового типа , то можно ( нужно ) , а если они типа "tripod" , то полной уверенности нет ( приемлемого по продолжительности положительного опыта применения данной смазки в "триподах" пока не встречал ):unknown:

Ссылка на сообщение

 Да у меня трипоидный , получаеться рисковать не стоит с Редлайном. А жаль . 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, tesloil сказал:

Если "внутренние гранаты" шарикового типа , то можно ( нужно ) , а если они типа "tripod" , то полной уверенности нет ( приемлемого по продолжительности положительного опыта применения данной смазки в "триподах" пока не встречал ):unknown:

 А чтобы порекомендовали для внутреннего шруса с трипоидом? У меня внутри  сейчас от ВМПАвто, я так понял нужно срочно сменить эту смазку. 

Ссылка на сообщение

Без излишней категоричности , я всё-таки за смазки профессиональные против сомнительных розничных . Посмотрите в соседней теме приведенные там триподные смазки и поищите , что из того у Вас доступно для приобретения .

Ссылка на сообщение
40 минут назад, mare сказал:

У меня внутри  сейчас от ВМПАвто, я так понял нужно срочно сменить эту смазку. 

Ни какой срочности нет. Спешить не надо. И не та таком люди ездят. По ВМП много непоняток и несуразностей, а фактов пока нет.

Ссылка на сообщение

Можно эту смазку использовать для смазки крестовин и кардана(шлицевой)?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Благодетель сказал:

Можно эту смазку использовать для смазки крестовин и кардана(шлицевой)?

да

Ссылка на сообщение

Благодетель можно, но это слишком шикарно для шлицевой..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...