Перейти к публикации

DON - тормозные диски/колодки


Рекомендованные сообщения

DON  - тормозные диски/колодки

image.thumb.png.bb404c05e4a7ab197cc18d97deae49a0.png

 

Больше из интереса, чем по необходимости, приобрел колодки Don PCP1069 (TMD Friction Services), не Нишинбо, но TMD и вполне возможно что могут быть одни теже колодки под разными брендами. Страна производства Индия, что удивило, а также любопытен коэффициент GG на дешевых (буквально) колодках и такая аккуратная упаковка, видно малоизвестность играет роль. Но пластин нет. Запах воблы как от Icer, Road House присутствует :)

 

IMG_20211117_133611.thumb.jpg.570c859b0687db9aed5553e6d711f35a.jpg

 

IMG_20211117_133652.thumb.jpg.75d21a0e03f10f298527455127832011.jpg

 

IMG_20211117_133819.thumb.jpg.89a2788b649250cce238e76a4b10d3d4.jpg

 

IMG_20211117_133855.thumb.jpg.25e5ad595b20088adaaa8fbf04651e39.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, SL1 said:

Интересен опыт эксплуатации. Я бы не велся на упаковку. У CWORKS упаковка получше многих будет и клали они туда с начала достойную продукцию, а теперь все больше очень бюджетную. GG на бюджетных колодках настораживает. Диски есть не будут? 

 

Ошибся темой, попросил перенести. С опытом эксплуатации будет проблема, сейчас стоят новенькие ICER 181806, а пробеги годовые маленькие. GG тоже смущает, как и то что в Индии есть производство у TMD Friction Services.

 

Интересно NISSHINBO NP3009 свежие батчи, также клонируют DON как братцы Remsa/Road House, ICER/R-Brake.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

„This is our world“: TMD Friction increases global presence in India

Leverkusen/Frankfurt, 11th September 2018. At this year’s Automechanika in Frankfurt, Germany, TMD Friction is highlighting its global presence under the motto “This is our World”. Accordingly, the friction technology specialist is announcing the start of production of brake pads for the global Independent Aftermarket (IAM) in India, providing the necessary production capacity to meet the strategic growth objectives of the company. The production facility near New Delhi has already been audited and approved by several leading car manufacturers and offers sufficient capacity to meet current and future global demand. Products from the Indian facility are made exclusively with original TMD Friction compounds and TMD approved components and following all quality and approval processes within the global TMD standards. This ensures that all specifications and performance criteria are achieved.

 

“Our decision to manufacture a part of our products in India emphasizes the global orientation of TMD Friction. A long term optimal location policy is essential for our growth strategy, especially in markets where we are increasing our customer and sales activities”, says Michael Dunkel, Director Strategic Projects at TMD Friction and responsible for the integration of the new facility. “Here we have access to a highly skilled workforce and expert production knowhow, which meet our requirements for quality and safety standards.”

 

India has established itself as one of the world´s fastest growing economies and has developed into a preferred manufacturing location for the automotive component industry. The GDP has been growing steadily in the past years and the economic experts are expecting growth of 7% of Indian economy in 2018. The growth is linked to the growing domestic demand, exports and the high level of foreign investments in growth sectors. Many vehicle and component manufacturers are already producing in India since many years. TMD Friction is following this trend by supporting OEM and IAM customers globally with an aligned production footprint.

 

Quote

 

05_TMD_Friction_Produktionserweiterung_Indien.thumb.jpg.9e3d1cc5ce7d688dfb19099aac23a362.jpg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus Могу ошибаться, но вроде на старых материалах раньше стояло:

 

image.thumb.png.631d6327d9891724b7ed14712345a0cf.png

 

То есть Bendix & Cosid стали свежим результатом концепции - ''This is Our World''

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker  предпоследний значок - Бразильский Сobreq.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Европейских складов едут палеты с маркировкой на картоне "Textar, Don, Mintex, Pagid"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки РСР1489, упакованы в бумагу

IMG_20211119_131938.jpg

IMG_20211119_131947.jpg

IMG_20211119_131958.jpg

IMG_20211119_132128.jpg

IMG_20211119_132147.jpg

IMG_20211119_132155.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что брать на заднюю ось: DON vs RBrake.

Диски хочу DON.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 

Колодки Дон зачастую без противоскрипных накладок. Лучше другие. 

Диски одобряю. 

Скрытый текст

З. Ы. Долго думаешь. :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buran сказал:

Долго думаешь

Скрытый текст

Да опять при смене колес увидел нерабочую поверхность задних ТД - надо менять. Глядишь, тормозное усилие на передние тормоза перераспределится назад. В общем, надумал менять без отлагательств.

 

3 минуты назад, Buran сказал:

Лучше другие. 

Значит, RBrake.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

 

Диски хочу DON.

 

Дон, Нишинбо - один концерн. И Текстар тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 

Если направляшки не клиянт, ручник работает, тормозит нормально, то не торопись.

Просто купи детали сейчас пока цены старые, а замени весной заодно может ребилд поршней, пыльник в, манжеты потребуется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Buran сказал:

Если направляшки не клиянт, ручник работает, тормозит нормально, то не торопись.

Так-то все работает, но рабочей тормозной поверхности не видать...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24380-tormoznye-diski-obschaya/?do=findComment&comment=1969371

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...