Перейти к публикации

Масло в Ниссан Кашкай


Рекомендованные сообщения

torcon Добрый день. Помогите разобраться, а то запутался совсем. Я правильно понимаю, что чем выше у масла щелочное число и ниже кислотное, тем дольше оно живёт. Но так же говорят, что  масла с более высокой вязкостью - живут дольше. Но сравнивая это масло Mobil 1 0W-20 и Mobil 1x1 5w30, то 0w20 проживет дольше т.к. отношение щелочного к кислотному выше: 9,19/1,23 против 8,88/1,79. Или я что то не до конца понял?

Или вот например Valvoline Maxlife 0W-20 у него щелочное немного ниже 8,05 но и кислотное значительно ниже 1,29 чем у m1 x1 5w30, т.е. по идее жевучее чем m1 x1, и уж точно проживёт дольше чем Valvoline MaxLife FE 5W-30, у которого 7,61/1,46.

Или вообще не стоит смотреть на эти числа?

Я всё не могу определится стоит ли перейти на 20-ку или так и лить 30-ку (m1x1).
Масло меняю раз в 7500 средняя скорость  41-45 км/ч, т.е. не более 180 м/ч.. Пока машина на гарантии на ТО заливают Ниссан 5w40 в промежуточные заливаю m1 x1. Может стоит после ТО сливать Ниссановское масло и заливать своё? Спвсибо.

Изменено пользователем Fall83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

1) что мешает приезжать на ТО со своим маслом?

Просто для себя решил так). Получается, что в моих режимах от Ниссановского 5w40 - ничего плохого не будет?

 

1 час назад, a-ha сказал:

в ваших режимах 7500 км пройдет любое масло любой вязкости с любым соотношением щелочного/кислотного.

Наверное 30-ка будет золотой серединой?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Владимир09 сказал:

Послать ОД с его 5-40 в  ...опу

То же вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fall83 сказал:

То же вариант)

по мне 0w20 перебора, а вот сабж как межсервисный интервал в самы раз. Если перекатов не будет, то и 5w40 будет не критично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fall83 сказал:

в моих режимах от Ниссановского 5w40 - ничего плохого не будет?

Нет

31 минуту назад, Fall83 сказал:

Наверное 30-ка будет золотой серединой?

Летом 5w-30, зимой 0w-30. Если зимой много коротких поездок, то лучше 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik Сабж - это Mobil 0w20 или Мобил 1 x1 5w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

Летом 5w-30, зимой 0w-30. Если зимой много коротких поездок, то лучше 0w-20.

Для наших зим, - 51 которое у m1 x1 5w30 - достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fall83 сказал:

Для наших зим, - 51 которое у m1 x1 5w30 - достаточно.

У нулёвое лучше (должны быть, если масло сварено правильно) такие низкотемпературные свойства как CCS (имитация холодного пуска, прокрутка) и MRV (прокачка), которые могут быть чуть ли не в двое лучше, чем у пятёрок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Кстати у вас такой же двигатель как у меня). Какой пробег и что за микс льёте. Я так понимаю 40-ка ему вообще не нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fall83 пробег 22300.

Про миксы - тут

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

пробег 22500.

Я думал уже большой пробег). У меня 65000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha А из 0w30 что порекомендовали бы в наш ДВС. Я смотрю на Shell Helix Ultra ECT C2/C3, но оно не илсак да и вязкость что то высоковата для зимы? А из Илсаков что то выбор совсем не велик. Вот и думаю, может тогда уж на зиму 0w20 там и выбор больше. Например из не дорогих приглянулся valvoline maxlife 0w-20. А вот если подороже, что оптимальнее valvoline mst c5 0w-20 или Mobil 1 02w0?

Изменено пользователем Fall83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fall83 сказал:

a-ha А из 0w30 что порекомендовали бы в наш ДВС. Я смотрю на Shell Helix Ultra ECT C2/C3, но оно не илсак да и вязкость что то высоковата для зимы? А из Илсаков что то выбор совсем не велик. Вот и думаю, может тогда уж на зиму 0w20 там и выбор больше.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN - лаб. анализ

Сейчас у них уже новые допуски api sp, рецептура поменялась, но в лучшую сторону

У вас я так понимаю трассовый режим преобладает, 0w30 будет универсальным вариантом зима/лето 

 

Можно так же на лето лить:

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...