Перейти к публикации

504 допуск и плохой бензин.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Просьба подсказать знающих. Имею в наличии Skoda Kodiaq с двигателем 1,4. Лью масло с 504 допуском. Масло меняю раз в 7500 км. Пробег на 80% трасса. Бензин заливаю преимущественно 95G Газпромнефть.

На форумах начитался что 504 допуск после 1-2 заправок не качественным бензином может прийти в негодность.

Вопрос в чём, прослужит ли 504 допуск 7500 км без ущерба двигателю, если предположить что бензин не всегда хорошего качества?

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, alekseines сказал:

1-2 заправок не качественным бензином 

один раз не одинраз:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

один раз не одинраз:sarcastic:

а по теме есть что написать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подразумевается под не всегда хорошим качеством если в профиле указана Москва? При заправке в крупных сетях проблем быть не должно, если есть подозрения на конкретной заправке ГПН то зачем заправляться именно там. 

Прослужит, при трассовом пробеге тем более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Smile_mf сказал:

Что подразумевается под не всегда хорошим качеством если в профиле указана Москва? При заправке в крупных сетях проблем быть не должно, если есть подозрения на конкретной заправке ГПН то зачем заправляться именно там. 

Прослужит, при трассовом пробеге тем более.

Подразумевается то, что фиг его знает что привезёт бензовоз через неделю на заправку. А за ответ спасибо! А то с этими ваговскими допусками голову сломал. Раньше лил 502 и даже не задумывался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alekseines сказал:

Всем привет! Просьба подсказать знающих. Имею в наличии Skoda Kodiaq с двигателем 1,4. Лью масло с 504 допуском. Масло меняю раз в 7500 км. Пробег на 80% трасса. Бензин заливаю преимущественно 95G Газпромнефть.

На форумах начитался что 504 допуск после 1-2 заправок не качественным бензином может прийти в негодность.

Вопрос в чём, прослужит ли 504 допуск 7500 км без ущерба двигателю, если предположить что бензин не всегда хорошего качества?

Всем спасибо!

Был у меня до этого ТСИ 1,2 (CBZB) на Шкода Йети. Покупал в начале 2011 - бензин во всю был К3, до нынешнего К5 еще было долго. Так вот с завода был 504 и дилер потом на ТО лил 504. Был это Shell AV-L 5w-30. Я в "межсервисе" заливал тоже 90% 504 (разные), остальные 10% - 502. В прошлом году, отъездив 10 лет и 190 тысяч машину продал без свяких проблем по движку. Сейчас езжу на том, что в профиле, режим замены - аналогичный. Двигатель тот же, что и у вас, судя по всему. Лью 504 с заменой через 7,5 (кроме нынешнего - сейчас 502, но 0w-30). Что было залито, можно "под кепкой" в любом моем сообщении посмотреть. За 1,5 года наездил 49,5 тысяч. Бензин 95 - разный, какого-то одно бренда не придерживаюсь. Регионы заправки тоже были разные. Пока все ОК (т-т-т :D). Движок радует. Масло не жрет. Вот как-то так. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alex323 сказал:

ну и по анализу отработки  М1 ESP 5-30 не скажешь, что  бензин у нас плохой. Лью РН, Лук и совсем немного Танеко. 

Решают интервалы, а бенз у нас вполне нормальный на  нормальных, естественно, АЗС. 

Совершенно согласен, коллега. Если не лить "у Василия Алибабаевича", то все должно быть норм. А топикстартер, судя по профилю, из столицы, так выбор нормальных АЗС весьма богат. Так что думаю проблем возникнуть не должно.

 

alekseines в своем профиле в аббревиатуре Фольксвагена буквы местами поменяйте. ;) 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Shamhoon сказал:

Был у меня до этого ТСИ 1,2 (CBZB) на Шкода Йети. Покупал в начале 2011 - бензин во всю был К3, до нынешнего К5 еще было долго. Так вот с завода был 504 и дилер потом на ТО лил 504. Был это Shell AV-L 5w-30. Я в "межсервисе" заливал тоже 90% 504 (разные), остальные 10% - 502. В прошлом году, отъездив 10 лет и 190 тысяч машину продал без свяких проблем по движку. Сейчас езжу на том, что в профиле, режим замены - аналогичный. Двигатель тот же, что и у вас, судя по всему. Лью 504 с заменой через 7,5 (кроме нынешнего - сейчас 502, но 0w-30). Что было залито, можно "под кепкой" в любом моем сообщении посмотреть. За 1,5 года наездил 49,5 тысяч. Бензин 95 - разный, какого-то одно бренда не придерживаюсь. Регионы заправки тоже были разные. Пока все ОК (т-т-т :D). Движок радует. Масло не жрет. Вот как-то так. 

Спасибо большое за ответ! Тогда лью 504 раз в 7500 и не парюсь.

18 минут назад, Shamhoon сказал:

Совершенно согласен, коллега. Если не лить "у Василия Алибабаевича", то все должно быть норм. А топикстартер, судя по профилю, из столицы, так выбор нормальных АЗС весьма богат. Так что думаю проблем возникнуть не должно.

 

alekseines в своем профиле в аббревиатуре Фольксвагена буквы местами поменяйте. ;) 

Спасибо! Да как раз таки в Москве живу. Бенз лью только ГПН или же Лук. На но нейм ни ногой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shamhoon сказал:

Совершенно согласен, коллега. Если не лить "у Василия Алибабаевича", то все должно быть норм. А топикстартер, судя по профилю, из столицы, так выбор нормальных АЗС весьма богат. Так что думаю проблем возникнуть не должно.

 

alekseines в своем профиле в аббревиатуре Фольксвагена буквы местами поменяйте. ;) 

))) Буквы местами поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alekseines сказал:

Бенз лью только ГПН или же Лук. На но нейм ни ногой.

Тогда, в принципе, проблем быть не должно. Нет, шанс хватануть какое-нибудь г... существует всегда. По-моему прошлой зимой у нас в СПб на какой-то ГПН кое-кто хватанул. Здесь на форуме где-то обсуждалось (лень искать). Но это единичный случай. Так что в вашем случае все должно быть ок.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shamhoon сказал:

Тогда, в принципе, проблем быть не должно. Нет, шанс хватануть какое-нибудь г... существует всегда. По-моему прошлой зимой у нас в СПб на какой-то ГПН кое-кто хватанул. Здесь на форуме где-то обсуждалось (лень искать). Но это единичный случай. Так что в вашем случае все должно быть ок.  

Я думаю вашего примера с пробегом в 190 тысяч мне более чем достаточно)) Я обычно раньше авто меняю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alekseines сказал:

с пробегом в 190 тысяч

Ну там был немного иной двигатель, хотя и тог же концерна. Но, правда, и на этом уже пробег под полтинник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shamhoon сказал:

Ну там был немного иной двигатель, хотя и тог же концерна. Но, правда, и на этом уже пробег под полтинник. 

Буду надеяться что бензин нормальный. Я бы с удовольствием лил 502 допуск, но дилер вообще настаивает на 508, но так как мне сделали смену 504, то вроде как на нём можно остаться, со слов ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alekseines сказал:

но дилер вообще настаивает на 508

2021 модельный год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...