Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

504 допуск и плохой бензин.


Recommended Posts

Всем привет! Просьба подсказать знающих. Имею в наличии Skoda Kodiaq с двигателем 1,4. Лью масло с 504 допуском. Масло меняю раз в 7500 км. Пробег на 80% трасса. Бензин заливаю преимущественно 95G Газпромнефть.

На форумах начитался что 504 допуск после 1-2 заправок не качественным бензином может прийти в негодность.

Вопрос в чём, прослужит ли 504 допуск 7500 км без ущерба двигателю, если предположить что бензин не всегда хорошего качества?

Всем спасибо!

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 минуты назад, alekseines сказал:

1-2 заправок не качественным бензином 

один раз не одинраз:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

один раз не одинраз:sarcastic:

а по теме есть что написать?

Link to post
Share on other sites

Что подразумевается под не всегда хорошим качеством если в профиле указана Москва? При заправке в крупных сетях проблем быть не должно, если есть подозрения на конкретной заправке ГПН то зачем заправляться именно там. 

Прослужит, при трассовом пробеге тем более.

Link to post
Share on other sites
Только что, Smile_mf сказал:

Что подразумевается под не всегда хорошим качеством если в профиле указана Москва? При заправке в крупных сетях проблем быть не должно, если есть подозрения на конкретной заправке ГПН то зачем заправляться именно там. 

Прослужит, при трассовом пробеге тем более.

Подразумевается то, что фиг его знает что привезёт бензовоз через неделю на заправку. А за ответ спасибо! А то с этими ваговскими допусками голову сломал. Раньше лил 502 и даже не задумывался...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alekseines сказал:

Всем привет! Просьба подсказать знающих. Имею в наличии Skoda Kodiaq с двигателем 1,4. Лью масло с 504 допуском. Масло меняю раз в 7500 км. Пробег на 80% трасса. Бензин заливаю преимущественно 95G Газпромнефть.

На форумах начитался что 504 допуск после 1-2 заправок не качественным бензином может прийти в негодность.

Вопрос в чём, прослужит ли 504 допуск 7500 км без ущерба двигателю, если предположить что бензин не всегда хорошего качества?

Всем спасибо!

Был у меня до этого ТСИ 1,2 (CBZB) на Шкода Йети. Покупал в начале 2011 - бензин во всю был К3, до нынешнего К5 еще было долго. Так вот с завода был 504 и дилер потом на ТО лил 504. Был это Shell AV-L 5w-30. Я в "межсервисе" заливал тоже 90% 504 (разные), остальные 10% - 502. В прошлом году, отъездив 10 лет и 190 тысяч машину продал без свяких проблем по движку. Сейчас езжу на том, что в профиле, режим замены - аналогичный. Двигатель тот же, что и у вас, судя по всему. Лью 504 с заменой через 7,5 (кроме нынешнего - сейчас 502, но 0w-30). Что было залито, можно "под кепкой" в любом моем сообщении посмотреть. За 1,5 года наездил 49,5 тысяч. Бензин 95 - разный, какого-то одно бренда не придерживаюсь. Регионы заправки тоже были разные. Пока все ОК (т-т-т :D). Движок радует. Масло не жрет. Вот как-то так. 

Edited by Shamhoon
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, alex323 сказал:

ну и по анализу отработки  М1 ESP 5-30 не скажешь, что  бензин у нас плохой. Лью РН, Лук и совсем немного Танеко. 

Решают интервалы, а бенз у нас вполне нормальный на  нормальных, естественно, АЗС. 

Совершенно согласен, коллега. Если не лить "у Василия Алибабаевича", то все должно быть норм. А топикстартер, судя по профилю, из столицы, так выбор нормальных АЗС весьма богат. Так что думаю проблем возникнуть не должно.

 

alekseines в своем профиле в аббревиатуре Фольксвагена буквы местами поменяйте. ;) 

Edited by Shamhoon
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Shamhoon сказал:

Был у меня до этого ТСИ 1,2 (CBZB) на Шкода Йети. Покупал в начале 2011 - бензин во всю был К3, до нынешнего К5 еще было долго. Так вот с завода был 504 и дилер потом на ТО лил 504. Был это Shell AV-L 5w-30. Я в "межсервисе" заливал тоже 90% 504 (разные), остальные 10% - 502. В прошлом году, отъездив 10 лет и 190 тысяч машину продал без свяких проблем по движку. Сейчас езжу на том, что в профиле, режим замены - аналогичный. Двигатель тот же, что и у вас, судя по всему. Лью 504 с заменой через 7,5 (кроме нынешнего - сейчас 502, но 0w-30). Что было залито, можно "под кепкой" в любом моем сообщении посмотреть. За 1,5 года наездил 49,5 тысяч. Бензин 95 - разный, какого-то одно бренда не придерживаюсь. Регионы заправки тоже были разные. Пока все ОК (т-т-т :D). Движок радует. Масло не жрет. Вот как-то так. 

Спасибо большое за ответ! Тогда лью 504 раз в 7500 и не парюсь.

18 минут назад, Shamhoon сказал:

Совершенно согласен, коллега. Если не лить "у Василия Алибабаевича", то все должно быть норм. А топикстартер, судя по профилю, из столицы, так выбор нормальных АЗС весьма богат. Так что думаю проблем возникнуть не должно.

 

alekseines в своем профиле в аббревиатуре Фольксвагена буквы местами поменяйте. ;) 

Спасибо! Да как раз таки в Москве живу. Бенз лью только ГПН или же Лук. На но нейм ни ногой.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Shamhoon сказал:

Совершенно согласен, коллега. Если не лить "у Василия Алибабаевича", то все должно быть норм. А топикстартер, судя по профилю, из столицы, так выбор нормальных АЗС весьма богат. Так что думаю проблем возникнуть не должно.

 

alekseines в своем профиле в аббревиатуре Фольксвагена буквы местами поменяйте. ;) 

))) Буквы местами поменял.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, alekseines сказал:

Бенз лью только ГПН или же Лук. На но нейм ни ногой.

Тогда, в принципе, проблем быть не должно. Нет, шанс хватануть какое-нибудь г... существует всегда. По-моему прошлой зимой у нас в СПб на какой-то ГПН кое-кто хватанул. Здесь на форуме где-то обсуждалось (лень искать). Но это единичный случай. Так что в вашем случае все должно быть ок.  

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Shamhoon сказал:

Тогда, в принципе, проблем быть не должно. Нет, шанс хватануть какое-нибудь г... существует всегда. По-моему прошлой зимой у нас в СПб на какой-то ГПН кое-кто хватанул. Здесь на форуме где-то обсуждалось (лень искать). Но это единичный случай. Так что в вашем случае все должно быть ок.  

Я думаю вашего примера с пробегом в 190 тысяч мне более чем достаточно)) Я обычно раньше авто меняю))

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, alekseines сказал:

с пробегом в 190 тысяч

Ну там был немного иной двигатель, хотя и тог же концерна. Но, правда, и на этом уже пробег под полтинник. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shamhoon сказал:

Ну там был немного иной двигатель, хотя и тог же концерна. Но, правда, и на этом уже пробег под полтинник. 

Буду надеяться что бензин нормальный. Я бы с удовольствием лил 502 допуск, но дилер вообще настаивает на 508, но так как мне сделали смену 504, то вроде как на нём можно остаться, со слов ОД.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alekseines сказал:

но дилер вообще настаивает на 508

2021 модельный год?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...