Перейти к публикации

Зимние шины: узкие или широкие?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Резина зимняя, а тесты по льду не проводились....

Странный тест.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2021 в 20:27, ING сказал:

Резина зимняя, а тесты по льду не проводились....

Странный тест.

 

А зачем им это?)) 

Самый простой вариант по тестам на льду - парные ледовые гонки, пипл методом проб и ошибок ни 2 и ни 3  комплекта шин юзает в среднем, тк результат во главе и никто на широких шипованных лаптях не побеждает))  

На льду мастерство водителя и качественные правильно подобранные шины решают куда больше, чем энерговооруженность авто и его класс/стоимость))  

Секундомер красивыми словами и прочей брехней не заставишь стрелками медленнее шевелить)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, PhD сказал:

Самый простой вариант по тестам на льду - парные ледовые гонки, пипл методом проб и ошибок ни 2 и ни 3  комплекта шин юзает в среднем, тк результат во главе и никто на широких шипованных лаптях не побеждает))

Гонки это ни разу не реальная эксплуатация. Там всё другое - и цели, и задачи, и машины, и шины, и покрытие... Зачем о них здесь? 

На гражданских автомобилях есть электронные помощники, которые не дают проскальзывания колеса относительно дороги. А как все мы знаем из общеобразовательного школьного курса, что трение покоя выше трения скольжения, то вывод однозначен: шире-лучше. Даже без учёта веса автомобиля!

У Ламборгини с собственным весом 1800кг. ставят шины 325 ширины. Интересно для чего?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mihail026 сказал:

Гонки это ни разу не реальная эксплуатация. Там всё другое - и цели, и задачи, и машины, и шины, и покрытие... Зачем о них здесь? 

На гражданских автомобилях есть электронные помощники, которые не дают проскальзывания колеса относительно дороги. А как все мы знаем из общеобразовательного школьного курса, что трение покоя выше трения скольжения, то вывод однозначен: шире-лучше. Даже без учёта веса автомобиля!

У Ламборгини с собственным весом 1800кг. ставят шины 325 ширины. Интересно для чего?

 

Можешь спеть лучше, спой (С) ))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Условия эксплуатации у всех разные, WRC более других знают и умеют в зимних гонках, видимо поэтому широкие батоны пользуют летом, а узкие зимой))

 

Про физику лучше не начинай, уже неоднократно здесь говорил о том, что 99% пиплов в РФ даже на 90 баллов ЕГЭ не могут решить, то есть не шарят)))

 

Чтобы рассуждать про 325 булки  нужно для начала покататься на авто с удельной энерговооруженностью хотя бы 200 лс на 1 тонну, чтобы понять хватает или нет зацепа на сухом асфальте.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2021 в 16:54, PhD сказал:

Чтобы рассуждать про 325 булки  нужно для начала покататься на авто с удельной энерговооруженностью хотя бы 200 лс на 1 тонну, чтобы понять хватает или нет зацепа на сухом асфальте.

Вес Lamborghini Aventador LP700-4 2016 года чуть более 1550кг. Мощность ~750л.с.

https://carspec.info/amp/lamborghini-aventador-lp-700-4

Заводской размер задних шин - 335/30r21, тюнинг 355/25r21.

https://mosautoshina.ru/auto/lamborghini/aventador-lp700-4/2016/6.5-/

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mihail026 сказал:

Вес Lamborghini Aventador LP700-4 2016 года чуть более 1550кг. Мощность ~750л.с.

https://carspec.info/amp/lamborghini-aventador-lp-700-4

Заводской размер задних шин - 335/30r21, тюнинг 355/25r21.

https://mosautoshina.ru/auto/lamborghini/aventador-lp700-4/2016/6.5-/

:pardon:

Заметано, приезжай!

Ставь конечно 355е батоны, нет возражений)) чпокну тебя на льду на совкопроме с гражданскими колесами 155:DD

Смех смехом, но было дело нет возврата - на ледовом круге накатил того же класса пушку-гонку, а потом еще и задним ходом (а конкурент передним)))  очень долго нарезали, но победуна выявить не удалось

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2021 в 01:08, PhD сказал:

А зачем им это?)) 

Самый простой вариант по тестам на льду - парные ледовые гонки, пипл методом проб и ошибок ни 2 и ни 3  комплекта шин юзает в среднем, тк результат во главе и никто на широких шипованных лаптях не побеждает))  

На льду мастерство водителя и качественные правильно подобранные шины решают куда больше, чем энерговооруженность авто и его класс/стоимость))  

Секундомер красивыми словами и прочей брехней не заставишь стрелками медленнее шевелить)) 

вот именно, что в ледовых гонках все давно "выбрано". и не всегда лучшая резина из тестов будет лучшей на льду, т.к. в в тесте учитывается много "лишних" (и для меня в т.ч.) факторов: сухой асфальт, шум, мокрый асфальт.

в этом смысле мой выбор Контика-3 был верным, в самом начале его появления: ездил на нем по городу и на нем же участвовал в ледовых без лишней переобувки!.
поэтому я для себя и смотрю параметр "голый лед: разгон/торможение/змейка"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ING сказал:

вот именно, что в ледовых гонках все давно "выбрано". и не всегда лучшая резина из тестов будет лучшей на льду, т.к. в в тесте учитывается много "лишних" (и для меня в т.ч.) факторов: сухой асфальт, шум, мокрый асфальт.

в этом смысле мой выбор Контика-3 был верным, в самом начале его появления: ездил на нем по городу и на нем же участвовал в ледовых без лишней переобувки!.
поэтому я для себя и смотрю параметр "голый лед: разгон/торможение/змейка"

После Контиайсконтакта НД/ВД не было у них моделей на которых можно было бы при прочих равных условиях  Мишлена и Хакку на льду объезжать)) 

 

В одном комплекте шипованных шин сочетать все несочетаемое непросто))) именно поэтому пользую 4 комплекта, включая "ледовый" для заездов на время

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар! Все собрано в кучу на (внимание) ЛЕТНИХ тестах и сделан единственный вывод - широкие шины лучше. Если бы автору задали вопрос - у чего больше нагрузка на см. квадратный у 20-тонного гусеничного трактора или у 20-килограмового велосипеда, то автор бы явно ответил, что конечно же у трактора. На самом деле давным-давно практикой все определено и наукой док азано - узкие шины зимой это благо. Дабы избежать глупых вопросов смотрите фото с зимними шинами раллийных авто.

post-876-0-28627500-1318492105.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Alexq55 сказал:

Дабы избежать глупых вопросов смотрите фото с зимними шинами раллийных авто.

2d11017b76322ebc88203f5dd847b59b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon1373080532_PirelliP_Zero14585R16MS.thumb.jpeg.f05f80075e5490172714a147417a0af0.jpeg парирую. Вот настоящие зимние раллийные шины Pirelli шириной 145. Сложно назвать их широкими. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexq55 сказал:

Какой кошмар! Все собрано в кучу на (внимание) ЛЕТНИХ тестах и сделан единственный вывод - широкие шины лучше. Если бы автору задали вопрос - у чего больше нагрузка на см. квадратный у 20-тонного гусеничного трактора или у 20-килограмового велосипеда, то автор бы явно ответил, что конечно же у трактора. На самом деле давным-давно практикой все определено и наукой док азано - узкие шины зимой это благо. Дабы избежать глупых вопросов смотрите фото с зимними шинами раллийных авто.

post-876-0-28627500-1318492105.jpg

 

За WRC ты друК опАЗДАл))) Эта тема не нова, но работа "боевого гвоздя" 4,5мм и гражданского 1,2мм "две большие разницы" если уж быть действительно корректным в части обоснования выбора узких зимних шин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55 

Парирую. :popcorm:

Это спорт, для езды по снегу, льду, а не по асфальтированным дорогам. 

У них шипы по сравнению с гражданскими гигантские.

В ралли не используется ESP.

Езда с пробуксовкой для полной реализации мотора, управляемый силовой занос там норма для наилучшего результата и/или особенности трансмиссии.

Торможение на асфальте для них дело десятое. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alexq55 сказал:

avignon1373080532_PirelliP_Zero14585R16MS.thumb.jpeg.f05f80075e5490172714a147417a0af0.jpeg парирую. Вот настоящие зимние раллийные шины Pirelli шириной 145. Сложно назвать их широкими. 

Хорош тырнетить!

Есть у тебя такие шины?

Ты хотя бы единожды на боевом шипе ездил по льду?))

Дабы упредить вброс обрывков мыслей об узких шинах, сразу обозначу, что у меня есть комплект шин на боевом шипе, как раз на Субару с ним лед штробил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alexq55 сказал:

парирую. Вот настоящие зимние раллийные шины Pirelli шириной 145. Сложно назвать их широкими. 

Угу, специализированные под лёд/укатанный снег. По асфальту на таких не ездят. Для зимнего асфальта там другие шины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...