Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

ЧТо есть "офисная бумага"? Белые листы формата А4 для принтера (типа "Снегурочка" ) ? Или что-то иное?

Ссылка на сообщение

ещё один любопытный образец,вот здесь масло мёртвое.. ваше мнение?

 

+ на просвет

Что-то смахивает на это http://www.motorcheckup.ru/h_samples.html . Тест №3

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

 

Будь спокоен, пока, ни вода, ни топливо тебе не грозят кулаком. Глядя на картинку, я бы проехаелся "от души"(3500об/мин) километров двадцать. Сделал пробу масла со второго щупа и опубликовал еще раз.

данная проба взята как раз после пробега по трассе около 30км.
Ссылка на сообщение

На промышленных Дизелях, где объем минерального масла равен мощности ДВС в л.с. там лабораторный анализ делают раз в 6 месяцев, а капельную пробу (КП)раз в месяц ( требование ОЕМ ) . Так вот там масло НИКОГДА НЕ МЕНЯЮТ!!! но система фильтрации там многоступенчатая, потому,ч работают на тяжелом топливе RMG-25, которое стоит копейки. Основной параметр в КП это загрязнение сажей и остаточные свойства моющих присадок. Все параметры определяются визуально. Меня КП еще ни разу не подводил. Так, что это не совсем игрушки!

Ссылка на сообщение

А я считаю, что масло в посте №306 "мертвое", так как там есть и вода (неровный край зоны дисперсии), и бензин (проба растеклась большим пятном, значит масло жидкое), и много пыли (сажи)- зона дисперсии чуть светлее ядра. Простой подсчет коэффициента ДС= 0,534 без увеличения фотографии, подтверждает это.

Уменьшение коэффициента диспергирующего свойства (ДС) масла прямо пропорционально его старению (выработке маслом действия присадок). Поэтому про "игрушки взрослых дядек" это слишком.

Torcon часто выкладывает анализы отработанного масла (что стоит сделать капельную пробу и выложить рядом с анализом). Неплохо было бы перед заменой масла делать капельные пробы и выкладывать сюда.

Ссылка на сообщение

ЧТо есть "офисная бумага"? Белые листы формата А4 для принтера (типа "Снегурочка" ) ? Или что-то иное?

Правильное название "бумага для офисной техники". Это "Белые листы формата А4 для принтера (типа "Снегурочка" )".

Ссылка на сообщение

А я считаю, что масло в посте №306 "мертвое", так как там есть и вода (неровный край зоны дисперсии), и бензин (проба растеклась большим пятном, значит масло жидкое), и много пыли (сажи)- зона дисперсии чуть светлее ядра. Простой подсчет коэффициента ДС= 0,534 без увеличения фотографии, подтверждает это.

Уменьшение коэффициента диспергирующего свойства (ДС) масла прямо пропорционально его старению (выработке маслом действия присадок). Поэтому про "игрушки взрослых дядек" это слишком.

 

видимо мнений больше не будет, кратко что это и откуда: Ваз21099 с мотором 21083,Статойл 5W40,12т.км, бензин кл3. но "убило" не это(до этого и на 15тыс всё было нормально, и мотор чистый), а неисправность карбюратора, с порванной пусковой мембраной ездили около месяца, отсюда богатая смесь и сажи, как в дизеле, масло чёрное, аж с синевой. Вода естественно есть, как и всегда зимой(у нас ещё -20 по ночам), а топлива на мой взгляд уже почти нет,выпарилось после замены мембраны. а то что проба растеклась.., просто фильтры у меня мелкие 55мм, и капля была не одна. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

неисправность карбюратора, с порванной пусковой мембраной ездили около месяца, отсюда богатая смесь и сажи, как в дизеле, масло чёрное, аж с синевой

 

Так что, стоит делать капельную пробу после 500 км пробега или нет? Или капельная проба не отражает состояние двигателя через моторное масло?

Ссылка на сообщение

Так что, стоит делать капельную пробу после 500 км пробега или нет? Или капельная проба не отражает состояние двигателя через моторное масло?

делать-то может и стоит, только выкладывать сюда десятки практически одинаковых фото смысла не вижу. Капельная проба даст информацию через 500км,а про данную неисправность хозяин знал гораздо раньше, ездил, потому, что некогда было заниматься ремонтом. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Типа "тест гадальщиков на кофейной гуще"? Ну и как эксперимент? Удался?

Ссылка на сообщение

Так что, стоит делать капельную пробу после 500 км пробега или нет? Или капельная проба не отражает состояние двигателя через моторное масло?

Эти вопросы можно отнести к разряду риторических. MAN Diesel в своем последнем сообщении это подтвердил еще раз. Очевидно, что многие просто не могут поверить в то, что абсолютно бесплатно, приложив минимум усилий, можно диагностировать неполадки с двигателем чуть ли не на ранних стадиях. Здесь можно провести аналогию со сдачей на анализ крови, мочи и кала. Бежим сдавать когда припрет и очень серьёзно относимся к этим анализам, когда в них выявлено что-то плохое. Все зависит от отношения, либо к себе, либо к своей машине.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Это точно не игрушки, но вот дисперсионные свойства масла, которые проверяются капельным тестом, боюсь у нас в пассажирских авто с 3-7 литрами масла в картере, теряются уже задолго после того как масло умерло по щелочному и кислотному.

 

А в серьезность капельных тестов хочу показать несколько страниц из журнала machinery lubrications

это кстати новый метод измерения - все новое хорошо забытое старое :) То что вы делаете на глаз делает автоматом комп.

Дисперссионные качества масла.pdf

Ссылка на сообщение

боюсь у нас в пассажирских авто с 3-7 литрами масла в картере, теряются [дисперсионные свойства] уже задолго после того, как масло умерло по щелочному и кислотному

 

Тогда вопрос необходимо ставить так: "При каком значении ДС (показатель дисперсионного свойства масла) можно с вероятностью более 0,5 утверждать, что масло непригодно для дальнейшей эксплуатации в картере автомобиля и его необходимо заменить?".

На протяжении 4-х месяцев, после каждой длительной поездки и после недельной езды по городу, делая капельную пробу масла, я вижу, что есть изменения ДС. Когда в торону увеличения, когда, наоборот, уменьшения. Дисперсия небольшая, в пределах 0,030 (плюс, минус), но она есть. Это означает, что капельная проба отражает состояние двигателя после поездки (поездок), но проверить на кислотное и щелочное число нет возможности, да и желания. Поэтому необходимо практическое, подтвержденное лабораторными пробами масла, значение ДС, при котором надо задумываться о смене масла.

Не хочет ли, уважаемый, Torcon, подключиться к таким экспериментам?

Изменено пользователем kan132
Ссылка на сообщение

Это точно не игрушки, но вот дисперсионные свойства масла, которые проверяются капельным тестом, боюсь у нас в пассажирских авто с 3-7 литрами масла в картере, теряются уже задолго после того как масло умерло по щелочному и кислотному.

 

А в серьезность капельных тестов хочу показать несколько страниц из журнала machinery lubrications

это кстати новый метод измерения - все новое хорошо забытое старое :) То что вы делаете на глаз делает автоматом комп.

Дисперссионные качества масла.pdf

Короче берем сканер, засовываем туды бумажку с каплей, устанавливаем на комп соответствующий софт, аля файнридер для капель и радуемся результату:) О, мож такое уже есть где то в природе... Пойду запотентую :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...