Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

слышал такую теорию, но на 1500 проба вполне чистая была, на замену не было повода, думал тыщ до 7 спокойно доезжу, но теперь что-то я очкую, собирался и дальше через 1500 пробы делать, или лучше чаще? или уже прямо сейчас менять надо?

 

если 3-4ткм проехал, нужно менять, считаю

Ссылка на сообщение

@Stani, в масле присутствует влага. Много коротких поездок зимой?

 

Вид у масла "нездоровый", похоже сильная деградация - я бы поменял.

коротких не много, каждый день на работу и обратно по КАД, 30 км в одну сторону за пол часа, ну и по выходным короткие по городу в магазин и т.п. Ночью сейчас -5 -10, днем +5. Капал после получасовой поездки с работы, так что влага это очень странно.

 

Капните на офисную бумагу, картинка почетче будет.

а это и было на офисную бумагу из принтера, как и первая проба на 1500, просто цвета на фотке поправил, а то бумага у фотика розовая получилась.

Ссылка на сообщение

Чтобы "подлить масла в огонь" скажу еще вот о чем, я проводил эксперименты с капельной пробой после коротких поездок в городе и длительных поездок по трассе (150 км) при минусовых температурах и при положительных. При отрицательных температурах воздуха вода в капельной пробе присутствовала всегда, как при городском режиме, так и при длительной поездке. То есть вода не успевала выпариваться из моторного масла при поездке в 150 км по трассе. Как исчезли отрицательные температуры и после пробега в 450 км (в общей сложности) - вода из масла выпарилась. В капельной пробе ее не оказалось.

Какие выводы из этого можно сделать:

1. Вода в моторном масле при отрицательных температурах есть всегда.

2. Чем больше поездок зимой (разогрев и остывание масла), тем больше в масле воды. Критическое значение воды в масле - 0,3% от объема масла, при котором начинается интенсивное изнашивание мотора. Что такое 0,3% от объема масла в 4л - это всего 12 мл. Воду в масле можно выпарить только при температуре масла больше 85 градусов (утепляться надо обязательно).

3. Кто меняет масло раз в год (маленькие пробеги) - лучше это делать весной.

Ссылка на сообщение

И еще если плохая/неиспарвная вентиляция картера то пары воды плохо будут удаляться.

Ссылка на сообщение

Народ на какую бумагу надо капать, просветите....

Экспериментировал с офисной бумагой и фильтровальной бумагой "синяя лента".

ИМХО. На офисной бумаге результат наиболее информативен. В качестве примера одни из последних фото.

Первое фото на офисной бумаге. Второе фото на фильтровалбной бумаге "синяя лента".

1.jpg

 

2.jpg

 

В связи с этим не соглашусь с :

api ilsac до 200, 229.5 - до 300, 504 507 до 400

Считаю, что на исправном двигателе масло 229.5 спокойно отходит 400 моточасов, при условии, что заправляться будете не с бензовозов. Сам отхаживал на таком масле 466 моточасов и при этом масло сливалось, по словам сервисмена ОД, вполне рабочее.

 

И еще если плохая/неиспарвная вентиляция картера то пары воды плохо будут удаляться.

А куда им деваться, как не через вентиляцию?

Ссылка на сообщение

У меня на капельных пробах при 400 моточасов пробега для масла 229.5 нет никаких противопоказаний. На 225 моточасов ты видишь сам какое состояние масла. Неужели через 175 моточасов оно будет полностью деградированым? Следи внимательно, это же самое масло я выложу и при 400 моточасах. У меня есть капельные пробы и при 466 моточасов, но они на фильтровальной бумаге "синяя лента" и срок им больше года, так что там ничего уже не разобрать, а фото я тогда не делал. Еще раз подчеркиваю ,что для "красивых" капельных проб нужен исправный двигатель и топливо ЕВРО-4(5).

Ссылка на сообщение

Абсолютно с тобой согласен. Но не созрел я для анализа масла класса SL. Все жду, пока NISSAN предложит для России что-нибудь свеженькое, но пока он (NISSAN) ограничивается рекомендацией масла NISSAN 0w-30 как всесезонного и для всех моделей, продаваемых на территории России. (А если брать за аналоги соответсвующие ELF и TOTAL, то далеко не самое плохое это масло NISSAN 0W-30)

Ссылка на сообщение

Извини, пропустил, покажи ссылку. Но, если, этот анализ не "айс", то лучше к нему прикрепить капельную пробу для достоверности (или наоброт подтверждающую, что на капельной пробе масло выглядит еще как рабочее, а на по результатам анализа оно уже "никакое") . Не силен в двигателестроении, но у нас с тобой разные двигатели по идеалогии.

Ссылка на сообщение

ещё один любопытный образец,вот здесь масло мёртвое.. ваше мнение?

 

+ на просвет

DSC_1245.jpg

DSC_1242.jpg

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

ещё один любопытный образец,вот здесь масло мёртвое.. ваше мнение?

 

+ на просвет

Вот вот, в подтверждении к моему сообщению #299, что на фильтровальной бумаге, порой, нихрена не понятно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

На всех маслах, естественно, я тебе это не покажу , но масло MB 229.5 на исправном двигателе, на бензине-ЕВРО-4(5) проходит 400 моточасов. Следи за моими сообщениями в капельной пробе. Причем это уже будет второй раз эксплуатации масла NISSAN 0W-30.

Ссылка на сообщение

аура из #306 вода или топливо?

Будь спокоен, пока, ни вода, ни топливо тебе не грозят кулаком. Глядя на картинку, я бы проехаелся "от души"(3500об/мин) километров двадцать. Сделал пробу масла со второго щупа и опубликовал еще раз.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...