Перейти к публикации

kan132

Пользователи
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз kan132 выиграл 12 июня 2013

Публикации kan132 были самыми популярными!

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

О kan132

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центр России
  • Масло
    Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40

Старые поля

  • Авто
    Гольф Плюс VI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Зона диффузии маловата для такого пробега Кмд = 1,81 при среднестатистической для такого пробега в 2000 км равному Кмд = 2,3-2,4. А механичеких примесей для такого пробега - в норме Кмпр = 0,7
  2. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Делайте лучше снимки или, если есть возможность, сканируйте их. Масло рабочее и только начинает формироваться ядро.
  3. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__178374
  4. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    C чего вы взяли, что оно выглядит хуже? После цветокоррекции все стало на свои места: после 600 км только формируется ядро пробы, а после 3000 км ядро равно зоне диффузии и с большим количеством загрязнений.
  5. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    нет в масле никаких стружек!!! Это бумага такая, причем как офисная,так и в блокноте. Вероятно один и тот же производитель. При увеличении первой капли на бумаге без масла видны эти самые блески, которяе проявляются ярче когда на них попадает капля масла. Сама бумага выглядит без масла как лунный ландшафт в телескоп, а эти блестки на этом ландшафте - как большие, островершинные валуны.
  6. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    заливайте масло, рекомендованное производителем. Выбор лонглайф или простое - остается за владельцем машины на основании анализа совокупности нескольких взаимоисключающих факторов. После смены масла сделайте капельную пробу (узнаем исходное состояние), потом через 500 - 1000 км (узнаем, что залили не контрафакт), потом в 5000 км и там по состоянию масла, отраженому в капельной пробе. Не стоить экономить на масле и гоняться за супер его свойствами, все равно менять через 5-7 (максимум 10 тыс км). Разные свойства масел нужно применять только в аварийных случаях: повышенный жор масла, промывк
  7. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Если сравнивать с предыдущей, то лучше лишь в том плане, что нет на пробе ярко выраженного нерастворимого осадка. Скорее всего это был грязный щуп. Эти фотографии также плохого качества (нет баланса белого). Как смог, подкорректировал обработкой. Ваше первое фото это оригинал, а второе - на просвет? По каким признаком я бы менял масло: 773_1 - видно, что краевая зона сформирована из двух тычков щупом и зона расползлась после каждого недалеко. "Звездные скопления" в виде белых точек вокруг зоны диффузии - это примеси (не думаю, что это так себя проявляет бумага). Зона диффузии ограничивается
  8. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Радует то, что на бумаге есть такие же блестки в зоне чистой бумаги (не подверженной воздействию масла), но они расположены (блестки) неравномерно на пятне и это огорчает. Чтобы развеять смутные сомнения, надо сделать пробу на другой бумаге (напрмер, газетной), а масло со щупа пропустить между двумя стеклышками на предмет скрипа. Скрип есть - стружка есть, скрипа нет - стружки тоже нет. С таким количеством стружки двигатель бы проявил себя в худшую сторону. При описанных условиях эксплуатации стружка маловероятна. Перепроверьте себя на другой бумаге и на стеклах или пальцами (между ногтями)раз
  9. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Как я понимаю, это первая капля? На фото есть не только стружка (по цвету - алюминий), но и желтая зона диффузии - это признак перегрева масла. Кроме того цвет краевой зоны напоминает фото полимеризовавшегося масла. Стружка может быть от тонкой масляной пленки (сухое трение). Что делать: 1. проверить надиры в цилиндрах 2. масло менять с промывкой 3. необходимо масло с большей вязкостью в летний период
  10. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    И на салфетке и капля на А4 показала, что масло рабочее, примесей механических (устрашающих) не видно. На бумаге А4 после увеличения фото видны примеси в виде шлама (кусочки) в зоне ядра и в зоне диффузии, но их количество не критическое. Ресурс у масла еще есть. Если надо количественную оценку - счтайте по методике.
  11. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Лучистость - это неоднородность примесей в полусфере капли. Чем больше лучистость (амплитуда), тем неоднородней по плотности масло и, соответственно, впитываемость в бумагу. Когда проба просвечивается эта неоднородность и видна. Острые углы или длинные лучи - это "ущелье" между "хребтами" плотных примесей. Я бы сравнил это с селевым потоком в горах. Дать количественную оценку работоспособности масла по длине лучей пока нет возможности. Мало статистики.
  12. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Если первая капля не стекает со щупа - масло загустело. Пробуйте вторую каплю после протирки щупа. После остановки разогретого до рабочей температуры двигателя даем стечь маслу мин 3-5. Капаем (ждите пока не капнет сек 10-30). Если не капает, есть повод задуматься, а если и на второй капле такие проявления твердых частиц - менять масло. Хотя версия про прилепание частиц к кончику щупа и отражения их на бумаге, не лишена достоверности. Пробуйте еще капнуть, соблюдая гигиену. Внешний вид вполне рабочего масла при таком пробеге. Настораживает одно - при увеличении фото 1 видна стружка, особ
  13. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    пост 665 и пост 730 (стр 49) там пробы темные и подозрение на незаглушенный клапан ЕГР. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__197915 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__200284
  14. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    "Тяжелые" механические примеси в зоне ядра (черные точки около 10 при хорошем увеличении левого фото). Это не сажа, а куски твердых частиц (возможно пыль). Фото Alehandro тоже 3л дизель. У него нерастворимые отложения тоже есть, но они в зоне диффузии (удерживаются маслом и менее болезнены для двигателя). Удивительно то, что сажа на двух фото отсутствует на пробах в таком количестве, что делает капельные пробы "читаемыми". На странице 49 выкладывалось фото капельной пробы с дизельного двигателя при сравнимых пробегах на масле вся черная (сплошное темное пятно). Чем удалось ликвидировать сажу в
  15. kan132

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    По мне, так фото №1 дает более худшую картину состояния масла. Если это первая капля, а на фото №3 - вторая, тогда можно пользоваться и бумагой из-под фильтра. Если капли на фото №1 и №3 обе первые (вторые) - то офисная бумага предпочтительнее, т.к. она "пугает" владельца состоянием масла, а из-под фильтра - "успокаивает".

×
×
  • Создать...