Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kan132

Пользователи
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

kan132 стал победителем дня 12 июня 2013

kan132 имел наиболее популярный контент!

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

Информация о kan132

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Центр России
  • Масло
    Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40

Старые поля

  • Авто
    Гольф Плюс VI
  1. Зона диффузии маловата для такого пробега Кмд = 1,81 при среднестатистической для такого пробега в 2000 км равному Кмд = 2,3-2,4. А механичеких примесей для такого пробега - в норме Кмпр = 0,7
  2. Делайте лучше снимки или, если есть возможность, сканируйте их. Масло рабочее и только начинает формироваться ядро.
  3. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__178374
  4. C чего вы взяли, что оно выглядит хуже? После цветокоррекции все стало на свои места: после 600 км только формируется ядро пробы, а после 3000 км ядро равно зоне диффузии и с большим количеством загрязнений.
  5. нет в масле никаких стружек!!! Это бумага такая, причем как офисная,так и в блокноте. Вероятно один и тот же производитель. При увеличении первой капли на бумаге без масла видны эти самые блески, которяе проявляются ярче когда на них попадает капля масла. Сама бумага выглядит без масла как лунный ландшафт в телескоп, а эти блестки на этом ландшафте - как большие, островершинные валуны.
  6. заливайте масло, рекомендованное производителем. Выбор лонглайф или простое - остается за владельцем машины на основании анализа совокупности нескольких взаимоисключающих факторов. После смены масла сделайте капельную пробу (узнаем исходное состояние), потом через 500 - 1000 км (узнаем, что залили не контрафакт), потом в 5000 км и там по состоянию масла, отраженому в капельной пробе. Не стоить экономить на масле и гоняться за супер его свойствами, все равно менять через 5-7 (максимум 10 тыс км). Разные свойства масел нужно применять только в аварийных случаях: повышенный жор масла, промывка двигателя рабочим маслом с повышенными промывочными свойствами, экономия финансов и т.д.
  7. Если сравнивать с предыдущей, то лучше лишь в том плане, что нет на пробе ярко выраженного нерастворимого осадка. Скорее всего это был грязный щуп. Эти фотографии также плохого качества (нет баланса белого). Как смог, подкорректировал обработкой. Ваше первое фото это оригинал, а второе - на просвет? По каким признаком я бы менял масло: 773_1 - видно, что краевая зона сформирована из двух тычков щупом и зона расползлась после каждого недалеко. "Звездные скопления" в виде белых точек вокруг зоны диффузии - это примеси (не думаю, что это так себя проявляет бумага). Зона диффузии ограничивается желтым цветом, а зеленым - зона чистого масла. Ореол вокруг пятна - топливо в масле и много его. Ваши численные значения завышены. По Кмпр точно ниже допуска. Так как ядро (d1) это только зона двух зеленых островков, где был щуп. 773_1_2 - обработка другим способом фотографии. Видно, что зона ядра и краевая зона составляют почти одно целое. Косвенные признаки к замене масла - это пробег на масле и вязкость.
  8. Радует то, что на бумаге есть такие же блестки в зоне чистой бумаги (не подверженной воздействию масла), но они расположены (блестки) неравномерно на пятне и это огорчает. Чтобы развеять смутные сомнения, надо сделать пробу на другой бумаге (напрмер, газетной), а масло со щупа пропустить между двумя стеклышками на предмет скрипа. Скрип есть - стружка есть, скрипа нет - стружки тоже нет. С таким количеством стружки двигатель бы проявил себя в худшую сторону. При описанных условиях эксплуатации стружка маловероятна. Перепроверьте себя на другой бумаге и на стеклах или пальцами (между ногтями)разотрите каплю масла со щупа.
  9. Как я понимаю, это первая капля? На фото есть не только стружка (по цвету - алюминий), но и желтая зона диффузии - это признак перегрева масла. Кроме того цвет краевой зоны напоминает фото полимеризовавшегося масла. Стружка может быть от тонкой масляной пленки (сухое трение). Что делать: 1. проверить надиры в цилиндрах 2. масло менять с промывкой 3. необходимо масло с большей вязкостью в летний период
  10. И на салфетке и капля на А4 показала, что масло рабочее, примесей механических (устрашающих) не видно. На бумаге А4 после увеличения фото видны примеси в виде шлама (кусочки) в зоне ядра и в зоне диффузии, но их количество не критическое. Ресурс у масла еще есть. Если надо количественную оценку - счтайте по методике.
  11. Лучистость - это неоднородность примесей в полусфере капли. Чем больше лучистость (амплитуда), тем неоднородней по плотности масло и, соответственно, впитываемость в бумагу. Когда проба просвечивается эта неоднородность и видна. Острые углы или длинные лучи - это "ущелье" между "хребтами" плотных примесей. Я бы сравнил это с селевым потоком в горах. Дать количественную оценку работоспособности масла по длине лучей пока нет возможности. Мало статистики.
  12. Если первая капля не стекает со щупа - масло загустело. Пробуйте вторую каплю после протирки щупа. После остановки разогретого до рабочей температуры двигателя даем стечь маслу мин 3-5. Капаем (ждите пока не капнет сек 10-30). Если не капает, есть повод задуматься, а если и на второй капле такие проявления твердых частиц - менять масло. Хотя версия про прилепание частиц к кончику щупа и отражения их на бумаге, не лишена достоверности. Пробуйте еще капнуть, соблюдая гигиену. Внешний вид вполне рабочего масла при таком пробеге. Настораживает одно - при увеличении фото 1 видна стружка, особенно хорошо видно при переходе краевой зоны в зону диффузии выше над условной прямой, проведенной по краям ваших меток ручкой. Если на второй пробе будут такие же примеси - масло менять.
  13. пост 665 и пост 730 (стр 49) там пробы темные и подозрение на незаглушенный клапан ЕГР. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__197915 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__200284
  14. "Тяжелые" механические примеси в зоне ядра (черные точки около 10 при хорошем увеличении левого фото). Это не сажа, а куски твердых частиц (возможно пыль). Фото Alehandro тоже 3л дизель. У него нерастворимые отложения тоже есть, но они в зоне диффузии (удерживаются маслом и менее болезнены для двигателя). Удивительно то, что сажа на двух фото отсутствует на пробах в таком количестве, что делает капельные пробы "читаемыми". На странице 49 выкладывалось фото капельной пробы с дизельного двигателя при сравнимых пробегах на масле вся черная (сплошное темное пятно). Чем удалось ликвидировать сажу в масле и получить хорошее фото капельной пробы? Заглушен ли клапан ЕГР? Скажем, что для сравнимости результатов надо капать по одной капле на офисную бумагу, т.к. разная структура бумаги и, главное, плотности дает существенно отличные друг от друга результаты. Навскидку: масло темное с механическими примесями и еще плохой сушкой. Обычно зона чистого масла более светлая, а на фото она темно коричневая. Воды и топлива в масле нет (или их мало). Сделайте отдельную пробу на кусок офисной бумаги, просушите при 20-30 градусах около суток без воздействия пыли и сфотографируйте поближе к капле, а не весь лист. Тогда посмотрим детально и сформулируем мнение о работе масла.
  15. По мне, так фото №1 дает более худшую картину состояния масла. Если это первая капля, а на фото №3 - вторая, тогда можно пользоваться и бумагой из-под фильтра. Если капли на фото №1 и №3 обе первые (вторые) - то офисная бумага предпочтительнее, т.к. она "пугает" владельца состоянием масла, а из-под фильтра - "успокаивает".

×