Перейти к публикации

Liqui Moly Special AA 5W-30


Рекомендованные сообщения

Выпуск этого масла прекратился, вот его новое название Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, милости просим туда...

 

LM Leichtlauf Special AA - Expanded Tech Data.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000334/7615-SpecialTecAA5W-30-9.0-en.pdf все, что есть свеженького, сорри. Мы договариваемся с немцами, чтобы указывались ВСЕ нужные нам параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000334/7615-SpecialTecAA5W-30-9.0-en.pdf все, что есть свеженького, сорри. Мы договариваемся с немцами, чтобы указывались ВСЕ нужные нам параметры.

ПП -45, если это правда, то не удивительно, что запуск в -15 мне показался очень легким, последние дни давило -22 по утрам, с автозапуска вообще не напрягаясь пуск был с первого раза.

смешно читать: According to the instructions of the manufacturer, oil change intervals of up to 40,000 km are realizable. - 40 т.км смена масла))) гыгыгы))))

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boroda65, да вы и так молодцы, полностью перевели паспорт безопасности :up: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

смешно читать: According to the instructions of the manufacturer, oil change intervals of up to 40,000 km are realizable. - 40 т.км смена масла))) гыгыгы))))

ничего смешного нет, просто нужно хоть раз побывать в Германии и увидеть что такое автобан и топливо Евро-6 тогда будет понятно почему они такое пишут и  что мотор может ходить миллион километров а подвеска 500000 кмк. Когда увидел как пылесосят дороги а потом ещё и  моют с шампунем, подумал где я :-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего смешного нет, просто нужно хоть раз побывать в Германии и увидеть что такое автобан и топливо Евро-6 тогда будет понятно почему они такое пишут и  что мотор может ходить миллион километров а подвеска 500000 кмк. Когда увидел как пылесосят дороги а потом ещё и  моют с шампунем, подумал где я :-)))))

я был там, видел дороги, только атобанами в германии не заканчиваются, по городам брущатки полно, Вы когда-нибудь ездили по брущатке? да и по городам, где постоянные перегазовки, остановки и разгоны, неудивительно, что от них машины приезжают черными внутри, а потом народ покупет и жалуется на кастрол\мобил, что вот на капиталку попал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был там, видел дороги, только атобанами в германии не заканчиваются, по городам брущатки полно, Вы когда-нибудь ездили по брущатке? да и по городам, где постоянные перегазовки, остановки и разгоны, неудивительно, что от них машины приезжают черными внутри, а потом народ покупет и жалуется на кастрол\мобил, что вот на капиталку попал.

Меня брусчатка не удивляет так как ежу по ней постоянно и двигателю паралельно! Нужно понимать то что  сути  от  авто ничего не зависит, а вот от прокладки очень многое, а наш обыватель смотрит не в сервисную а на состояние лкп дабы блестело. У меня уже 12  авто были и б/у , и без сервисной книги об отметках прохождение ТО я не покупал автомобили или  без доков, а ещё лучше брать авто у первого владельца которого ты знаешь. И ещё ресур современных моторов значительно уменьшен, это вам так для общего развития. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 4b11 Lancer x, проехал на этом масле 151 000 тысячу замену производил 5-7 т.км. от масла только положительные впечатления. смотрел двигатель через горловину, те детали которые видно чистые налета нет. Масложор у двигателя тоже отсутствует. у меня стиль езды до 80 % до 3000 тыс оборотов. темнеть у меня начинало 4-5 тысяч. бенз только 92.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слижком вязкое ? 12 при 100 градусах... Японцы пожиже вроде любят,ихние 5в30  гдето 10-11 вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что в итоге? Стоит это маслице опробовать в мазде СХ-7? Есть возможность взять 2 банки по цене 50 американских рубликов. Да и по сообщениям тут вроде не бедовое масло должно быть. Учитывая, что уже API SN, ILSAG GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что в итоге? Стоит это маслице опробовать в мазде СХ-7? Есть возможность взять 2 банки по цене 50 американских рубликов. Да и по сообщениям тут вроде не бедовое масло должно быть. Учитывая, что уже API SN, ILSAG GF-5

масло однозначно хорошее и судя по тестам отработок показывает минимальный износ, сейчас в СГВ залито, отлично себя мотор 1,6 чувствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло однозначно хорошее и судя по тестам отработок показывает минимальный износ, сейчас в СГВ залито, отлично себя мотор 1,6 чувствует.

Тесты не плохи, не спорю.... Вот только у вас атмо-мотор, а у меня турбофорсированный)) скажем так... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


турбофорсированный)

это их хваленый скай актив с гипертрофированном сжатием? а какие на него оф. допуски?

я ездил на нем, очень приличное масло. может стоит другую вязкость попробовать? АА есть не только 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слижком вязкое ? 12 при 100 градусах... Японцы пожиже вроде любят,ихние 5в30 гдето 10-11 вязкость.

Так у него вязкость как раз 10.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это их хваленый скай актив с гипертрофированном сжатием? а какие на него оф. допуски?

я ездил на нем, очень приличное масло. может стоит другую вязкость попробовать? АА есть не только 5-30.

Нет. Это не тот мотор. Скай актив ставится на мазда 6, сх-5, 3 нового поколения. У меня Мазда сх-7 с мотором 2.3 дизи турбо. Это обычный цепной мотор, только форсированный и турбирванный, который потом фордовцы взяли на вооружение в свои авто. Допуски по амеровскому мануалу 5w-30 API SL ILSAC GF-4. Наш дилер льет ACEA A5 5w-30.

Изменено пользователем Jaxon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...