Перейти к публикации

Liqui Moly Special AA 5W-30


Рекомендованные сообщения

Выпуск этого масла прекратился, вот его новое название Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, милости просим туда...

 

LM Leichtlauf Special AA - Expanded Tech Data.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@arwys, М-дя, грусть-пичаль. Надо было второй раз АА залить, тем более в лето 30-ку. И анализ с второго слива был бы првильнее. А потом ушел бы на пензойл.

а так, туда-сюда проыгать, несливаемые остатки будут перемешаны.

Я думаю анализа wolf aa дождаться, они его раздали клубням по акции.

Кстати, про пенцойл:отзыв после замены масла на pennzoil ultra 5w20

Изменено пользователем Maximan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшие дни буду менять масло на другое, сейчас залито Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30. Пробег на нём почти 7 тыс.км. Заливал его второй или третий раз (эту марку и модификацию). За 7тыс.км. долил около 1,5л. Если нужна отработка на тест - пожалуйста. Сам делать не собираюсь, масло не нравится =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff,

готов поучаствовать деньгами, но не физически. слей с поллитра в чистую тару, если будет возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло, слил 1 литр LM старого в канистру литровую от него же (перед этим остатки нового масла из нее тчательно слил). Пробег на нем 7110 км, долил примерно литр за все время. Если кому надо - могу на тест дать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, поставь в темный уголок, я попробую что-нить сорганизовать.

А на что перешел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, поставь в темный уголок, я попробую что-нить сорганизовать.

А на что перешел?

На Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5w-30

Пока почувствовал, что движок работает чуть тише, в остальном сложно сказать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, ну по первОй всегда так кажется.

тебе есть где подержать бутылку? я попробую что нибуть организовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, ну по первОй всегда так кажется.

тебе есть где подержать бутылку? я попробую что нибуть организовать.

Стоит дома в темном месте, пиши как нужна будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разные масла от разных производителей на одинаковом пакете с натрием:

SSU http://www.oil-club.ru/forum/topic/14687-14687/

ZIC http://www.oil-club.ru/forum/topic/7048-7048/

Hyundai Xteer http://www.oil-club.ru/forum/topic/13341-13341/

Eneos http://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-4049/

Kixx http://www.oil-club.ru/forum/topic/11467-11467/

 

пакете с натрием тоже у Liqui-Moly Special tec AA

 

что вы думаете о Liqui-Moly? слабше, ніж Xteer, Kixx, SSU, ZIC? я смотрю́ что NOACK 12-13% не впечатляет

Изменено пользователем paba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paba, а точно на пакете с натрием? Где видел это?

Я думаю Liqui Moly не уступает, но по цене трудно с кореей соревноваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3638841/LIQUI_MOLY_5W20_LEICHTLAUF_SPE

 

Ты прав, Liqui-Moly дорогой - в Польше литровыйa бутылка 520 рублей - Цена, как хорошее масло 5W30 A5/B5 например Valvoline Synpower FE

 

дешевые масла c кореей недоступные

Изменено пользователем paba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлая машина (лансер Х) на этом масле прошла 80т.км., мотор 1.5л., после покупки испробовал много масел, начиная от сервисного мобила 0w-40(потом наткнулся на этот клуб),и заканчивая различными 30ками(толком не разобравшись лил и С3 и В3 и А5) Это масло понравилось больше всего, мотор реально зашептал на холодную и тяга улучшилась! Этот мотор склонен к масложору и залеганию м.с. колец, но у меня угар не привышал 500мл. от замены до замены(8000км) Машина продана знакомому, мотор в порядке. Понимаю как к этому маслу здесь относятся, но оно реально нормально работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мотор реально зашептал на холодную

присоединюсь, на холодную масло тихое.

 

 


угар не привышал 500мл. от замены до замены(8000км)

у меня - нет, как обычный гидрокряк, после 4 тыков начало  угарать потихоньку. к 7,7 тыс. долил ок 1,5 л. но я без особых претензий. все таки 2,4 л 200 л.с. а картер 4,2л.  (точнее сменяемый объем) нагрузка на масло большая.

 

 

 


а темнеет-то быстро?

у меня щуп просматривался до 8 тыс.  оно изначально очень светлым показалось. только ты учти, что при переходе на него первая заливка может потемнеть раньше, взяв в себя то, что другие масла оставили. ничего катастрофического в этом нет.

ЗЫ не думаю, что твой шелл из подписи сильно отличается. а у тебя не европейский движок? я слышал, что мицу давно в европе собиралось, с  двигателями европейской разарботки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...