Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@AliBaba, у меня на двух машинах ничего подобного не наблюдается...

Ссылка на сообщение

@AliBaba, у меня на двух машинах ничего подобного не наблюдается...

У меня на мобиле 5-40 Супер такое было(не паленый), щуп частично черный, если покорябать-счищается. В маслозаливную горловину смотрел-нет черноты. Фиг его знает. Ща лукойл залил, посмотрим.

Изменено пользователем Rolsen58
Ссылка на сообщение

на дэу сенс с гбо на лукойле вжаривал до отсечки,клапана регулировал в моторе девственно чисто без никаких почернений(следующий владелец тоже катает лук,пока всё без отклонений).Сейчас катаю ваз с 126 мотором тоже с гбо(даю просратся мама не горюй,авто часто видет 180 кмч и 6500 оборотов) ,маслицо мне нравиться двиг легко крутится,почти не угорает- за 5000км долил 300грамм,уровень на щупе держу мax(на полусиньке лук 5в40 кушало 150гр/1000км),то что вижу в горловине-там чисто.

А главное достоинство этого масла ЦЕНА!!!,аналогов нет))).

Изменено пользователем medkoff
Ссылка на сообщение

Аналоги есть!Например масло-Q8.

В Украине Лукойл-350грн,а Q8-650грн.Почти нет разницы ,всего 900 руб(курс сейчас 1 к 3)

Ссылка на сообщение

Проехал на ЛЛ 5w40 4800 км на Логане 8кл, 90 % трасса(новорига 110-120 км/час) - средняя скорость в итоге 50-55 км/час.

Весь пробег на газу(пропан), только километров 50 на бензине(до заправки газовой доезжал)..

Капельная проба хорошая, вроде...

Думаю катать на масле до интервала в 7 тыс км, потом менять.

 

Мотор новый, менял масло с заводского на пробеге 1500 км, сейчас на одометре 7300 км. Моточасов получается 160-170 примерно, пробок почти не вижу.

Доволен, купил ещё 4 канистры, из них две OEM-Лукойл - то есть UZATOIL по 701 руб за 4 литра, дешевле только вода наверное.

post-10538-0-58720000-1441262259_thumb.jpg

post-10538-0-37943800-1441262276_thumb.jpg

post-10538-0-40499900-1441262914_thumb.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Сменил Shell Helix Ultra 5w40 на Лукойл люкс 5w40 синтетическое.

1) Ушел грохот гидроопоры на холодном пуске.

2) Спустя километров 50 обратил внимание на изменение звука мотора - стало тише, теперь раздатка режет уши :(

3) Уровень стоит как влитой, масло с прозрачно-желтого становится медово-коричневым.

4) Цена, 860 рублей против 1600 за Шелл.

Я доволен.

Ссылка на сообщение

@adik74,

Оффтоп

Оффтоп
Цены смешные какие то. И где так?

посмотрите эту тему, найдете артикулы в шапке. Заказывайте в emex.ru - дешевле всех, особенно oem UzAutoOil

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение

Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток.

 

Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов.

Ссылка на сообщение

После лавра надеюсь промывали каждый раз двигатель?

Ссылка на сообщение

Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток.

 

Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов.

А на фуя такой режим смены масла :crazy: не от злобной ли химии колечки легли?

Ссылка на сообщение

Если не промывали толком то от неё родимой... ибо масло в этом случае свежее убивалось сразу же

Ссылка на сообщение

Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток.

Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов.

Паспортные данные:

- Двигатель 1.8 (152 л.с.)

- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году

т.е. машина была б/у и как эксплуатировалась неизвестно?

так зачем же сразу всё на масло валить?

Ссылка на сообщение

Данное масло товаришь использовал на Skoda Yeti 1.8TSi , не сток.

 

Замена каждые 3.5т км...каждая замена сопровождалось раскоксовкой ЛАВР ...на 5-ю замену колечки подзалегли... Не подходит данное масло для "горячих" моторов.

На БМВ у людей не залегают колечки хотя моторы там довольно горячие, у батяни на турбовом Б6 тьфу тьфу тьфу не залегают, а на Шкоде Йети залегли, конечно Лукойл виноват, а инженеры ВАГа и первый владелец - молодцы!)))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...