Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dmitr55 сказал:

А то не дай боже вкладыши провернет :D

Младшему брату было совсем не смешно, когда лет 7 назад перевёл свой минивен Тойота, с Шелла, на этот отечественный продукт. И имено на нём мотор погиб.

Что-то такое и произошло - проворот вкладышей или обрыв шатуна или одно через другое.

 

С тех пор он зарёкся Лукойл заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. В шапке тех. док то Лукойла устаревший. В нем CCS при -30 указан 4000. 
сейчас на сайте лука обновленный висит. Там уже этот параметр почти 5000 и температура застывания вместо -40, уже -46. Странно как-то. 

585C42FD-7B1D-46C6-9047-8E0761D0FAC0.png

C11A4F11-2DB8-4FDE-95E4-EB6894CB3D3C.jpeg

Изменено пользователем broTHEr_LIS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

broTHEr_LIS 

Посмотри анализы 2010, 2015, 2018 г. - масло меняли три раза по рецептуреи допуски мпнялись, и одно время оно конкурировало со своим же Женезисом. 

Аатуальные изменения (даунгрейд, по моему) связаны скорее всего запуском своей. ll gr. и использованием своей не апрувной 3+ гр., а  топовые допуские и апрувные базы оставили для линейки Женезис.

Я так думаю. ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Имеется авто Suzuki SX4 Sedan 2007 года, с двигателем M16A - 1.6 VVT на 107 л.с. Пробег 185 тысяч км. Катализатор удален. Долгое время заливал масло Neste Pro C2/C3 5W-30, с заменой раз 7-8 тысяч. В связи с взлетевшими ценами и трудностью покупки вышеупомянутого масла, планирую переходить на более доступное. Подбор на сайте Лукойл, выдает к применению LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30 с пометкой "Ниже 30°c". Подскажите пожалуйста, подходит ли данное масло для этого двигателя? Автомобиль эксплуатируется в Подмосковье, 80% город и 20% трасса. И смущает пометка "Ниже 30°c", так как бывает, что и выше температура летом поднимается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zolmax 

для японских моторов ilsac-5, ilsac-6

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP

 

2 часа назад, Zolmax сказал:

Лукойл, выдает к применению LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30 с пометкой "Ниже 30°c". Подскажите пожалуйста, подходит ли данное масло для этого двигателя? Автомобиль эксплуатируется в Подмосковье, 80% город и 20% трасса. И смущает пометка "Ниже 30°c", так как бывает, что и выше температура летом поднимается. 

 

некорректные указания, ничем не обоснованные.

См. руководство по эксл-ии своего автомобиля и современные спецификации масел, в большинстве современных моторов к коим ваш относится можно 5W30 при любом климате, Подмосковье это не Африка специальные масла выше 30°С не нужны.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Buran сказал:

Zolmax 

для японских моторов ilsac-5, ilsac-6

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP

 

 

некорректные указания, ничем не обоснованные.

См. руководство по эксл-ии своего автомобиля и современные спецификации масел, в большинстве современных моторов к коим ваш относится можно 5W30 при любом климате, Подмосковье это не Африка специальные масла выше 30°С не нужны.

suz.thumb.jpg.caaff38cee738823bd94784afd9feeef.jpg

Я на самом деле планировал купить Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30, просто смутил именно подбор который выдал сайт лукойла. Так как разбираюсь очень поверхностно, решил поинтересоваться.

Спасибо за разъяснение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2022 в 16:47, Лыжник сказал:

Младшему брату было совсем не смешно, когда лет 7 назад перевёл свой минивен Тойота, с Шелла, на этот отечественный продукт. И имено на нём мотор погиб.

Что-то такое и произошло - проворот вкладышей или обрыв шатуна или одно через другое.

 

С тех пор он зарёкся Лукойл заливать.

Скрытый текст

"дед 10 лет носил - не износил, отец 20 лет носил, а ты за неделю порвал..."

 

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2022 в 15:13, Zolmax сказал:

Всем доброго времени суток. Имеется авто Suzuki SX4 Sedan 2007 года, с двигателем M16A - 1.6 VVT на 107 л.с. Пробег 185 тысяч км. Катализатор удален. Долгое время заливал масло Neste Pro C2/C3 5W-30, с заменой раз 7-8 тысяч. В связи с взлетевшими ценами и трудностью покупки вышеупомянутого масла, планирую переходить на более доступное. Подбор на сайте Лукойл, выдает к применению LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30 с пометкой "Ниже 30°c". Подскажите пожалуйста, подходит ли данное масло для этого двигателя? Автомобиль эксплуатируется в Подмосковье, 80% город и 20% трасса. И смущает пометка "Ниже 30°c", так как бывает, что и выше температура летом поднимается. 

Лейте и непартесь. Если хотите сэкономить, то лейти простой 5на30. Если денег не жалко, то генезис. Разницы не почувствуете, а кошелёк да)) 

Но вот маслице, я бы посоветовал менять от 5 до 6к. В городской среде оно быстро умирает. 

Выбор всегда за вами)

 

Изменено пользователем Dmitr55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2022 в 14:22, Buran сказал:

Zolmax 

для японских моторов ilsac-5, ilsac-6

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP

 

 

некорректные указания, ничем не обоснованные.

См. руководство по эксл-ии своего автомобиля и современные спецификации масел, в большинстве современных моторов к коим ваш относится можно 5W30 при любом климате, Подмосковье это не Африка специальные масла выше 30°С не нужны.

Пока думал и выбирал, Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 пропало из продажи на lukoil-shop и автодоке. На 4 фирменных заправках нашёл всего две литровых канистры с неадекватным ценником. Ну в итоге, я купил Eneos premium touring 5w-30. Цена вышла чуть меньше 3000р. Допуск ILSAC GF-5 присутствует. Будем посмотреть как оно... 

26.04.2022 в 19:10, Dmitr55 сказал:

Лейте и непартесь. Если хотите сэкономить, то лейти простой 5на30. Если денег не жалко, то генезис. Разницы не почувствуете, а кошелёк да)) 

Но вот маслице, я бы посоветовал менять от 5 до 6к. В городской среде оно быстро умирает. 

Выбор всегда за вами)

 

Да по хорошему, на этой машине уже надо менять любое масло раз в 5-6к.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zolmax сказал:

Да по хорошему, на этой машине уже надо менять любое масло раз в 5-6к.  

Что значит уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2022 в 20:30, Nemo1980 сказал:

Что значит уже?

Хоть пробег с 2008 не огромный, машина потрудилась славно. Ремонтировать двигатель, с нынешними ценами, желания нет. Проще масло менять чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, подойдёт ли такое масло для двигателя B4164T 1.6 на Volvo S60 II 2012 г.в.

 

По сервисной книге рекомендуют для техобслуживания 5W30 с допуском ACEA A5/B5.

 

А так с фордовским допуском WSS-M2C925-A.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fatal1ty сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, подойдёт ли такое масло для двигателя B4164T 1.6 на Volvo S60 II 2012 г.в.

 

По сервисной книге рекомендуют для техобслуживания 5W30 с допуском ACEA A5/B5.

 

А так с фордовским допуском WSS-M2C925-A.

Подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2022 в 19:10, Dmitr55 сказал:

Лейте и непартесь. Если хотите сэкономить, то лейти простой 5на30. Если денег не жалко, то генезис. Разницы не почувствуете, а кошелёк да)) 

Но вот маслице, я бы посоветовал менять от 5 до 6к. В городской среде оно быстро умирает. 

Выбор всегда за вами)

 

А вы считаете, что в смешанном или пусть даже трассовом режиме оно 8-10 тыс. отходит?

Просто накладно при нынешних ценах брать кряковую синтетику, которая выдерживает 5-6 тыс. Для таких интервалов замены есть масла попроще и подешевле. Вообще на лето лить Люкс 5-30 с его непредсказуемым загустителем я бы поостерегся. Для зимы-в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celer сказал:

 

Просто накладно при нынешних ценах брать кряковую синтетику, которая выдерживает 5-6 тыс. 

ПАО масла выдерживают, примерно такой же интервал, что и кряковые. ПАО лучше там, где экстремальные условия эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...