Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

это ключевое для ПАО.

Не эстремальные условия для смазки вообще, а скорее только холод.

Кроме этого огромного плюса - много средних плюсов (не очень критичных), но есть и минусы.

 

Вот и зачем ПАО в не холодном климате?

Можно спокойно использовать кряк и незапариваться. Не зря кряк приравняли к синтетике))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Вот и зачем ПАО в не холодном климате?

Можно спокойно использовать кряк и незапариваться. Не зря кряк приравняли к синтетике))

 

кряк прекрасен, но еще лучше кряк + немношко эстеров и можно даже кропалик пао. Можно и без пао.

Но совсем без кряка - плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

кряк прекрасен, но еще лучше кряк + немношко эстеров и можно даже кропалик пао. Можно и без пао.

Но совсем без кряка - плохо

Вот и не поспоришь с тобой:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.05.2022 в 13:19, Аргентум сказал:

Кроме этого огромного плюса - много средних плюсов (не очень критичных)

А какие у ПАО ещё плюсы в сравнении с «кряком» и ГТЛ?

Растворимость/полярность - хуже, анилиновая точка и каури-бутанол хуже.

Окислительная стойкость - чуть лучше, чем у «кряка» и наравне или даже чуть хуже ГТЛа.

Поверхностное натяжение - хуже, смачиваемость/смазывемость хуже.

Хильдебранд - хуже.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Просто Колян сказал:

А какие у ПАО ещё плюсы в сравнении с «кряком» и ГТЛ?

Растворимость/полярность - хуже, анилиновая точка и каури-бутанол хуже.

Окислительная стойкость - чуть лучше, чем у «кряка» и наравне или даже чуть хуже ГТЛа.

Поверхностное натяжение - хуже, смачиваемость/смазывемость хуже.

Хильдебранд - хуже.

 

 

Из плюсов  1. большая термостабильность, 2. более низкая температура замерзания и прокачивания. Всё.  Ну может ещё чуть-чуть больший межсервисный интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasya- сказал:

Из плюсов  1. большая термостабильность

Вы уверены? Каким параметром и в каких единицах измерения она выражается?

 

4 часа назад, Vasya- сказал:

2. более низкая температура замерзания и прокачивания.

Я спрашивал про дополнительные плюсы. Про низкотемпературные характеристики было сказано выше и это не обсуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Просто Колян сказал:

Вы уверены? Каким параметром и в каких единицах измерения она выражается?

 

Выражается в высокой температуре вспышки, более +240C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vasya- сказал:

Выражается в высокой температуре вспышки, более +240C

Вы это серьёзно? Вы точно про ПАО?

Как правило, при одинаковой вязкости базового масла 6/8/10 сСт у ПАО показатели D92 немного хуже, у баз с вязкостью 4-4,5 сСт значительно хуже, чем у III группы и ГТЛ.

По NOACK чуть лучше, чем у III группы, и примерно одинаково с ГТЛ.

 

Как Вы, наверное, понимаете, основой рынка является PAO-4. Шестёрка используется значительно в меньших масштабах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто сравните лабо анализы одинаковых масел которые с ПАО и на "чистом" гидрокрекинге 3гр, и сравните их тем-ры вспышки, и увидите. Вот для примера под спойлером .

Ещё и cам гуру SAE20 писал , процитирую- "Масла на ПАО не дают меньше износа. Большую термостабильность, да, более низкую температуру замерзания и прокачивания, да, больший межсервисный интервал, тоже да, (но не настолько больший, насколько они дороже гидрокрекинговых), меньше износа - нет. "

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- У Вас кнопка цитирования сломалась?

4 минуты назад, Vasya- сказал:

Вы просто сравните лабо анализы

Зачем мне это? С каких пор лаб. анализ показывает процентовку и наименование базовых масел?

 

5 минут назад, Vasya- сказал:

У всех так.

У всех не так!

 

6 минут назад, Vasya- сказал:

Вот для примера под спойлером

Я не смотрел. Что там? Есть раскладка по базовым маслам?

 

Вы никогда не видели характеристики базовых масел? Ну хотябы из презенташек и буклетов? Или патентов?

Откуда такое количество заблуждений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост изменился, ну да дадно, так даже интереснее. Вот Вы опять выдумываете:

6 часов назад, Vasya- сказал:

Ещё и cам гуру SAE20 писал

6 часов назад, Vasya- сказал:

Масла на ПАО не дают меньше износа. Большую термостабильность, да, более низкую температуру замерзания и прокачивания, да, больший межсервисный интервал, тоже да, (но не настолько больший, насколько они дороже гидрокрекинговых)

Значит он не особо и в маслах разбирается)))

 

Ой, подождите-ка. Так это не он писал. Вы опять вводите людей в заблуждение:

78042590-B634-413D-8CDC-F8EE6C144D5A.thumb.jpeg.d5d7a8f76202567d78a9dba02a882e98.jpeg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-идеальное-масло-в-mazda-skyaktiv-20/page/131/?tab=comments#comment-1519477

 

5 часов назад, Vasya- сказал:

Всё с вами понятно.

Со мной давно всё понятно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток спецам по маслу. Прошу совета - так получилось, что уровень масла оказался на минимуме (видимо при замене мало залили), сейчас за 2600км от дома вынужден думать что добавить т.к. люкса 5-30 в местных магазинах не наблюдаю. Что можете посоветовать? Спасибо отметившим заранее.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс74 залей Синтек Платинум 5-30, масло от Роснефти (это из недорогих). Если есть официальная АЗС Лукойл купи там Люкс.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алекс74 сказал:

люкса 5-30 в местных магазинах не наблюдаю.

А что в местных магазинах у них есть из АСЕА А5/В5 в вязкости 5-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...