Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, xRe_Load сказал:

А5/B5 это аналог GF-4. Можно. Единственный вопрос зачем? Если ваш авто производители советует  GF-5? Но, если он допускает масла A5/B5 то решение конечно за вами.

Производитель не допускает A5/B5, Ilsac gf-5 только. Просто, как я понял, лукойл люкс дешевое и крепкое (до 8-10 т.км.) масло, а ильсак подобной крепости за теже деньги не предлагает. Заблуждаюсь?

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2018 в 12:49, Andrey100 сказал:

сапун это вентиляция картера там должно маслом пахнуть, вот если там выхлопом будет пахнуть тоды засада начинается

Нет не выхлопом , а именно пар с запахом масла . Если выхлоп - то это уже п****ц газы прорываются значит - это слышал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yanish 8-10 т.км. Смотря какие условия эксплуатации, сколько трассы/города, холостого хода. Мой режим эксплуатации прикончит любой  А5 (был опыт с Лукойл Люкс синтетик, Армортек) и любой Ильсак 3-5 за 200 моточасов или 5000 т.км, хоть чё лей. А из-за любого крепкого ACEA А3 5w-30 или 5w-40 ощутимо растет расход топлива и рабочая температура двигателя. Тут все сугубо индивидуально.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2018 в 18:56, fareastwood сказал:

А из-за любого крепкого ACEA А3 5w-30 или 5w-40 ощутимо растет расход топлива и рабочая температура двигателя. Тут все сугубо индивидуально.

подскажите насколько растет расход и температура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Novichok сказал:

подскажите насколько растет расход и температура?

 

На Mазда з 1.6 савтоматом 4 ст. разница A5B/B5  с 5-40 А3/В4 на коротких пробегах без пробок ~1 л. 12.4 / 13.5 есесно в ползу А5.

По трассе разницы не заметил что на том что на A5 = 7,9 - 8,7 л. , но по трассе на А5 ездил мало для объективного ср-ия в таком режиме. 

Завтра поеду по трассе ~ 80-100 км посмотрю. А5 сейчас , 913D хоть и не Лук но сути не меняет. Нравится что зимой хорошо крутит в мороз - всесесонка.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Booth сказал:

 

Нравится что зимой хорошо крутит в мороз - всесесонка.

 

это очень приятно, с нашим не экваториальным климатом:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok 

Да насчет температуры еще верно подмечено fareastwood ,ом, на А5 зимой крутилку температуры печки пришлось добавлять по сравнению сА3 5-40 - значит действително А5 лучше охлаждает двиг-льо. Датчика тем-ры со шкалой и БК на мазде нет что бы точно оценит у меня.

Хочу еще свое имхо д- считаю что менят его надо на 8-10 тыс. несмотря на хороший запас щелочного и износостойкости но многие ездят по 15 тыс. и с их движками нррмя. но считаю это много для города и наших уральских условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 21126 вазовский двигатель как оно ? a3b4 не бывает такого или это только в линейке Армортек ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nakim сказал:

 a3b4 не бывает такого ///////////////////только в линейке Армортек 

Выделено- верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nakim сказал:

А на 21126 вазовский двигатель как оно ? a3b4 не бывает такого или это только в линейке Армортек ?

 

Допуск от Автоваза у масла имеется. В руководстве по эксплуатации к машине нет упоминания о всяких А3, А4, А1, А5 и проч. Не вижу причин не залить в зиму это масло. Сам хочу либо его, либо Тотал НФС залить в декабре в свою гранту с 126 движком. А то что-то НХ8 5W-30 мне прошлой зимой не понравился: гидрики колбасило нехило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте соответствия масла новым допускам. Появился фордовский D и фиатовский. 

Фото купленной банки прилагаю 

IMG_20180830_203659.jpg

IMG_20180830_203757.jpg

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот фото банки, купленной в конце 17 года. Там ещё не было 

IMG_20180830_203650.jpg

IMG_20180830_203801.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья, посоветуйте пожалуйста, машина тойота Премио 2004год,4wd,1zz-fe,лил neste 30ку расход был около 1,5литра на 6т.км зимой, перешёл на shell 40ку расход увеличился практически вдвое причём летом, понятно что  двигатель требует капиталки, пробег 250+,еще и скручен наверное, вопрос как смотрите чтоб залить лукойл? Оно бюджетный, да и хвалят тут смотрю, только без приколов).... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morgondagen 

А что тут советовать - надо пробовать, а если дваиг требует ремонта то какое не лей все съест. На зиму вам если подогрев юзайте 5-30 более чем достаточен, но может больше уйдет в вашем уже не новом моторе - тут не угадать.

 Как вариант полусинтетику ilsac кот по мнению некоторых размягчяет сальники, но на ilsac,e надо интервал уменьшать до 5-7 тыс. 200-250 м.ч.,

На А5/В5, как этот Люкс, за счет большего щелочного можно дольше катать 250-300 м.ч. , некоторые спокойно 10 тыс. ездят и более. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть подогрев, его нет если вы об этом, в принципе более 6тыщ не езжу на масле, а лукойл  подойдёт для тойоты? Извините за глупый вопрос) 

Изменено пользователем Morgondagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...