Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Millenium34 сказал:

Была такая же ситуация на предыдущем авто Мазда 6. Долго лил Лукойл Люкс и Армортек, приходилось доливать до 2 литров от замены до замены (7500 км). Потом решил попробовать другие масла, на них доливать тоже приходилось но не так много - 0,5-1 л. Лукойл у многих угорает сильнее, не знаю с чем это связано. При нынешней нескромной цене на Лукойл тоже больше смысла его брать не вижу, сейчас подбираю варианты, пока катаюсь на Kixx. Следущее на очереди Quaker State.

Да. забыл добавить-масло по щупу стало убывать вскоре после однократного перегрева мотора  из-за залипшего реле вентилятора в пробке на питерской КАД. хотя возможно так просто совпало. В любом случае качественное масло (тем более синтетика) себя так вести не должно. Думаю. что из-за перегрева мотора у масла сильно просела вязкость и появились вышеназванные проблемы. Лично я не гонщик. езжу спокойно. поэтому масло от замены до замены вообще не доливаю. уровень стоит все 8-10 тысяч. Именно поэтому убытие Лукойла после смехотворного пробега 3500 км меня всерьез озадачило. визуально мотор внутри был чистый. масло на щупе лишь слегка потемнело. правда на самом  щупе  к моменту замены на 4700 км появился коричневый налет. не удаляемый протиранием тряпкой.

У лукойловских масел 20 лет назад качество вообще хромало от партии к партии. помню приобретали на работе минералку Лукойл Стандарт (оно тогда еще было в белых канистрах с синей этикеткой) для ГАЗ-3307 и УАЗа. оно было 10W-40 и 15W-40 и  имело нижегородское или волгоградское происхождение. Так вот самое плохое считалось нижегородское. мы при покупке всегда смотрели. какая буква в этикетке на обороте канистры стоит. Потом вообще от Лукойла отказались-сильно пачкало моторы гуталином. перешли на Сибнефть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

однократного перегрева мотора

Те мотор перегрели вы, масло паленое не сменили вы. 

А виноват лукоил? Делает плохое масло.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Потом вообще от Лукойла отказались-сильно пачкало моторы гуталином

По 10к км в городе катали? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Millenium34 сказал:

у многих угорает сильнее,

Это у кого, у многих? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Elrus сказал:

Это у кого, у многих? 

У многих моих знакомых, кому я советовал Лукойл. И на этом форуме читал несколько отзывов.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Elrus сказал:

Это у кого, у многих? 

У многих моих знакомых, кому я советовал Лукойл. И на этом форуме читал несколько отзывов. Я смотрю и мне минусы полетели за то что позволил усомниться в великом и ужасном Лучке :). Но я всего лишь высказал свои наблюдения за 3 года эксплуатации авто на этом масле. Я не скажу что масло плохое, просто у меня оно угорает сильнее. Второй минус что раньше цена на него была хорошая, сейчас оно сравнялось с более именитыми конкурентами, за такую цену уже выбор шире, мало того есть дешевле варианты.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Millenium34 сказал:

У многих моих знакомых, кому я советовал Лукойл. И на этом форуме читал несколько отзывов

Не знаю, кто такие "многие". Вижу только здесь 9 анализов этого масла разных пользователей на разных авто. В одном случае была доливка масла, автор попытался объяснить произошедшее. В остальных стандартная фраза "не доливал". Не доливал не значит, что не угорает, но говорит о том, что до замены естественная убыль в допустимых пределах.

А насчет прочих именитых и некоторых дешевых, то как немного  знакомый с рецептурой и как проходила разработка и допуск масла, скажу, что по соотношению цена-качество никто близко не стоит в сегменте А5/В5 Ford 913-C

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 11:25, Millenium34 сказал:

Лукойл у многих угорает сильнее, не знаю с чем это связано

Если не брать во внимание неисправности самих моторов, то это может быть связано с тем, что лукойловские масла про которые вы говорите, замешаны на маловязких базах и у этих масел, как правило, отличные низкотемпературные характеристики, а вот высокотемпературные, наоборот посредственные. Как по мне, эти масла больше для зимы и межсезона, а летом, лучше лить какие-нибудь корейские Ильсаки, которые зимой нихрена не текут, как надо, но зато летом особо не горят. Всё ИМХО, могу и ошибаться)) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Если не брать во внимание неисправности самих моторов, то это может быть связано с тем, что лукойловские масла про которые вы говорите, замешаны на маловязких базах и у этих масел, как правило, отличные низкотемпературные характеристики, а вот высокотемпературные, наоборот посредственные. Как по мне, эти масла больше для зимы и межсезона, а летом, лучше лить какие-нибудь корейские Ильсаки, которые зимой нихрена не текут, как надо, но зато летом особо не горят. Всё ИМХО, могу и ошибаться)) 

Возможно. Двигатель у меня масло любое подъедал. И плюс агрессивная езда, часто сильно кручу мотор. Сейчас у меня другое авто, двигатель с прямым впрыском, Лукойл в любом случае не особо подходит по количеству золы и серы, поэтому ищу варианты.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Itseasy сказал:

Не знаю, кто такие "многие". Вижу только здесь 9 анализов этого масла разных пользователей на разных авто. В одном случае была доливка масла, автор попытался объяснить произошедшее. В остальных стандартная фраза "не доливал". Не доливал не значит, что не угорает, но говорит о том, что до замены естественная убыль в допустимых пределах.

А насчет прочих именитых и некоторых дешевых, то как немного  знакомый с рецептурой и как проходила разработка и допуск масла, скажу, что по соотношению цена-качество никто близко не стоит в сегменте А5/В5 Ford 913-C

Я просто поделился наблюдениями что именно на моем авто Лукойл угорал сильнее чем другие масла. С чем это связано не знаю, но факт есть факт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Millenium34 сказал:

Второй минус что раньше цена на него была хорошая, сейчас оно сравнялось с более именитыми конкурентами, за такую цену уже выбор шире, мало того есть дешевле варианты.

Что сейчас можно купить вместо него именитого в такую же цену?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, jungler сказал:

Что сейчас можно купить вместо него именитого в такую же цену?

Тут такое дело, купить то есть что, люкс А5 1780 рублей у нас нынче. 

Хотя, что на рынке цен с А5 масла и с фордо допусками, я не в курсе. Думаю уже за 2к руб все(

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jungler сказал:

Что сейчас можно купить вместо него именитого в такую же цену?

Kixx, Castrol, Хундай. Немного доплатив Шелл и т.д. Я немного не правильно начал, я не только про Люкс, его давно не заливал кстати, больше про Армортеки новые, которые у нас стоят по 2500 за канистру. Лукойлы все угорали многовато на МОЕМ авто, задумывался даже о капиталке, но потом попробовал другие - на них расход масла уменьшился.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Millenium34 сказал:

Лукойлы все угорали многовато на МОЕМ авто, задумывался даже о капиталке, но потом попробовал другие - на них расход масла уменьшился.

 

Скрытый текст

Армотек тоже заливал, или только люкс? 

От судьбы капиталки LF 2.0 не уйдёшь, хоть Лук хоть другое. :Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Millenium34 сказал:

Двигатель у меня масло любое подъедал. И плюс агрессивная езда, часто сильно кручу мотор.

Ну вот и ответы на все вопросы, плюс масло такое, всё сошлось))) 

35 минут назад, Millenium34 сказал:

Лукойл в любом случае не особо подходит по количеству золы и серы, поэтому ищу варианты

Смотрите Ильсаки/С2/С5 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...