Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10w-40 отработка на Лада Веста после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, mihail026 сказал:

как по мне износ определяется конструкцией мотора, масло здесь не на первом месте

Не совсем так, ибо всё же, масло маслу рознь и не важно, что оно 10w40. SAE20 говорил об этом, что даже полусинтетики в такой вязкости могут быть отличными. Поэтому, совсем не факт, что 0w30, которое сейчас в вашем моторе, так же хорошо отработает (300м/ч, как вы хотите) и покажет такие же цифры в UOA. Ну посмотрим, цыплят по осени считают, как известно 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dmitry22 сказал:

Масляную тему только начал осваивать. Простите за глупый вопрос: почему фильтр не меняли?

Фильтр увеличенной грязеёмкости. Решил проверить его ресурс. Вопросов к нему нет. Отпахал 16т.км. и хоть бы хны. Плохие фильтра Mann-ом не назовут.

Вам такое не советую. Меняйте фильтра каждый раз.

Вот его штора после таких издевательств:

PXL_20211002_092125085.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Максим Л. сказал:

mihail026 но сейчас то на 0w30 фильтр новый?

Конечно. Я что, изверг что ли? :D Поставили такой же.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Помянем:Rulezz_alcoman1:

Скрытый текст

Разве он умер? 

 

Ссылка на сообщение

Кстати надо рассмотреть летом 10/40 наверно как альтернативу м8, а то минералка в цене уже подравнялась походу с полусинтетикой, если брать Роснефть. А у полусинтетики ресурс поболее

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Не совсем так, ибо всё же, масло маслу рознь и не важно, что оно 10w40. SAE20 говорил об этом, что даже полусинтетики в такой вязкости могут быть отличными. Поэтому, совсем не факт, что 0w30, которое сейчас в вашем моторе, так же хорошо отработает (300м/ч, как вы хотите) и покажет такие же цифры в UOA. Ну посмотрим, цыплят по осени считают, как известно 

Минимальные требования производителя: API SL. HTHS без изменений. Низкотемпературные превосходные. Плюс VW 504/507 и великолепная база. Ничего плохого не вижу, кроме зимней эксплуатации. Вы правы, UOA всё покажет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, mihail026 сказал:

Плохие фильтра Mann-ом не назовут.

вот веришь нет, для японцев вообще говно делают... грязеемкости ноль, промокашка. А вот для немцев! Там вообще лялечка... 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Фильтр увеличенной грязеёмкости. Решил проверить его ресурс. Вопросов к нему нет. Отпахал 16т.км. и хоть бы хны. Плохие фильтра Mann-ом не назовут.

Вам такое не советую. Меняйте фильтра каждый раз.

Вот его штора после таких издевательств:

PXL_20211002_092125085.jpg

масло то чистое при таком пробеге, особо и нечему фильтр грязью забивать.

у меня такой же большой фильтр стоит по заводу, летом Filtron, зимой Knecht/Mahle - всегда примерно так же чисто, несмотря на чёрнющее масло после 6-7 тыс км.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

вот веришь нет, для японцев вообще говно делают... грязеемкости ноль, промокашка. А вот для немцев! Там вообще лялечка... 

потому что для Японцев лялечку делают сами японцы, VIC и Nitto )

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Максим Л. сказал:

с вязкостью сорок резкое повышение оборотов вызовет открытие клапана.

Вот никак этого не пойму - как можно рекомендовать на сороковках маленький фильтр с перепускным на 1,2атм.? А? Это ведь чистой воды провокация и запланированная смерть мотора. Даже для 20-ок считаю такое давление слишком низким. А про 1,8 с их диким маслонасосом вообще молчу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Вот никак этого не пойму - как можно рекомендовать на сороковках маленький фильтр с перепускным на 1,2атм.?

Им пофиг.

Ссылка на сообщение

Alickaps 

Скрытый текст

Почему рекомендацию не льёте? Солидол 10w-40 в Фокус как-то не совсем хорошо будет.

 

Ссылка на сообщение

mihail026 ,

Первое. Вопрос: а на втором интервале для фильтра, почему старое масло из фильтра не слили, тем более такого большого? 

Второе. Высокий перепуск не является синонимом лучшей фильтрации. При большем давлении больше грязи продавливается сквозь штору - это утверждение. Клапан открывается реже - да. Но ила в системе будет вращаться больше. Только высокие подвешивающие свойства современных масел спасают фильтра от быстрой кончины.

Но в идеале фильтр должен сберегать масло - чем больше он забьется, тем лучше. Естественно, это с соблюдением баланса: к замене масла остаточный ресурс фильтра - минимальный. Но по факту - всё наоборот: масло бережет фильтр. Это полная херь!

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

вот веришь нет, для японцев вообще говно делают... грязеемкости ноль, промокашка. А вот для немцев! Там вообще лялечка... 

Скрытый текст

В подборе думаю можно норм фильтра найти. В Mann-е так точно. Размеры уплотняющей резинки, резьбы да внешний размер фильтра по максимуму подобрать и у вас будет "лялечка".

Себе нашёл подходящий фильтр от Феррари и Ламборгини одновременно. Но как-то думаю знакомые не поймут меня правильно. :D Да и цена Amsoil-овская не впечатлила.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...