Перейти к публикации

Mobil 1 Extended Performance 5W-30 ( GF-5, SN, A1/B1, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, Honda HTO-06, Dexos1)


Рекомендованные сообщения

MOBIL1 EP 5W-30
post-22-0-38807200-1485072519_thumb.jpgpost-22-0-39890000-1485072522_thumb.jpg
Спецификации:  ILSAC GF-5, API SN, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Honda HTO-06, Dexos1™ (license number GB1B0216015)

Техническая документация:
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-extended-performance
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
98KY25 - MOBIL1 EP 5w-30 4.83L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Extended Performance 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нет, EP у них позиционируется как топовая линейка, превосходящая остальные

Где позиционируется? В России или там? Я по VOA смотрю и вижу, что AFS не уступает или сильнее EP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil EP тоже Advansed Full Sint. А сила его и отличие в том, что оно long life, что и написано в табличке на этикетке с тыльной стороны.

А есть разница, где именно оно так позиционируется учитывая, что EP только для и только из Америки?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Мобил американский начинает дорожать исчезать из продажи, санкции?)

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где позиционируется? В России или там? Я по VOA смотрю и вижу, что AFS не уступает или сильнее EP.

Везде. Вплоть до инфы на самой канистре (её фото выше есть, если что).

А если Вы хотите поспорить - пишите лучше производителю и обоснуйте им, что они дурачки и ничего не понимают в своих продуктах.

Изменено пользователем mefisto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За истекшие два с половиной года сей Мобил стал угорать в моем движке J35A4 Honda Pilot.

На сервисный пробег в 8000 км уходило около двух литров.

Течей нет, дыма из трубы нет, правда появились черные ободки на срезе выхопных труб.

На данный момент в порядке эксперимента залил Валволайн Макс Лайф 5W30.

Еще тысячи не прошел, время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил его тест на Тахе 165т км, после 6 тыс.традиционно стало уходить- залил литр.Послке чего авто простояло 2 недели с сервисе (покраска)после старта оттуда и стояния в средненькой московской пробке давление масла упало до 0 и двиг пришлось выключать. В дальнейшем после остывания уровень давления масла в двигателе был пониженным в районе 1/4 шкалы. Решил заменить от греха подальше- заменил на Unil 5w30 и о чудо стрелка встала на место.....

Вот такой он северный олень этоt EP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что крест Mobil 1 животворящий делает :)2006 4Runner V6, M1-EP 5w30, 11.680 km

за три месяца - с 1 февраля 2015 по 1 мая 2015 года - 11 743 км, чистая трасса да еще при таких температурах- что будет этому маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за весь пробег было добавлено 2,25 кварты, из которых 1 кварта было добавлено в связи с тем, что при замене масла уровень был изначально выставлен на Min. Т.е. расход масла состав 1,25 кварты.

 

Описание условий эксплуатации: Масло в использовании 13 месяцев в местной езде по Новой Англии - в основном короткие поездки протяженностью 5-20 миль, иногда более протяженные загородные поездки и нечастая буксировка прицепа весом 1600-2100 кг. New England - зимой дубак и снежно.

 

Sequoia Oil Analysis 10-17-10 Modified.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за весь пробег было добавлено 2,25 кварты, из которых 1 кварта было добавлено в связи с тем, что при замене масла уровень был изначально выставлен на Min. Т.е. расход масла состав 1,25 кварты.

 

Описание условий эксплуатации: Масло в использовании 13 месяцев в местной езде по Новой Англии - в основном короткие поездки протяженностью 5-20 миль, иногда более протяженные загородные поездки и нечастая буксировка прицепа весом 1600-2100 кг. New England - зимой дубак и снежно.

 

Sequoia Oil Analysis 10-17-10 Modified.pdf

Не стеба ради, а чисто спортивный интерес:

Интересно какие причины побудили владельца авто катать столь большой интервал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ну и скажите мне что в России этот 2UZ-FE проездит столько же. (На счет "трудных" американских условий...)

2) на самом деле о состоянии масла здесь только TBN и вязкость - которая могла уже упасть и загустится к этому пробегу - то есть ей доверять до конца нельзя.

3) трасса(хайвей) и большой картер (6.2л) делают чудеса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) трасса(хайвей) и большой картер (6.2л) делают чудеса...

но не так же. Чудеса какие-то, если исключаем человеческий фактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, помнишь 3S-fe на тотек по трассе 11000км у Романа.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4423-4423/

что то на вроде этого наверное...

 

Или все таки у нас бензин по сере отличается от их бензина - у нас побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...