Перейти к публикации

Mobil 1™ X1 5W-30 (A5/B5, SP, GF-6A, Ford WSS-M2C946-A/B1, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C961-A1, GM6094M/4718M, GM Dexos1 Gen2)


Jurist

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, GOT сказал:

daliban 

  Показать контент

В нем кряка 70%, потому и густовато и мутновато.

 

Спойлер

До этого морозил FDS 5W-30 и думал что мобил тоже будет бодрый) просто подумал что не оригинал 

 

Ссылка на сообщение

daliban 

Спойлер

Морозил и  fds и M1x1 несколько раз. FDS был  мутнее, почти полностью мутный при -28,мобил сохранял при этом минусе частичную прозрачность. Но "немец" был однако более жидкий  .

 

Ссылка на сообщение

Похоже на 7 ткм начал х1 сдуваться, хотя по ресурсу показывает остаток 47%, городской но не особо напряжный режим. У меня первый признак - посвистывсет турбина и от интеркулера появляется запах горелого масла

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avic сказал:

Похоже на 7 ткм начал х1 сдуваться, хотя по ресурсу показывает остаток 47%, городской но не особо напряжный режим. У меня первый признак - посвистывсет турбина и от интеркулера появляется запах горелого масла

Так если 7ткм только по городу, то это вроде нормально или есть масла что 10 ходят?

Ссылка на сообщение

Amateur gynecologist 

Ну может нормально, но движуха не напряжная, ровная

 

alekseybkm 

Это не скажу, средняя только на глазок, наверно в районе 30 км/ч

 

Да не, явного позыва пока нет к смене, еще пару недель докатаю :)

Ссылка на сообщение

Ребят, а почему на самой упаковке не написан допуск  WSS-M2C913 ? 

Причем даже на офф сайте его нету, как это понимать? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Tamplier сказал:

Ребят, а почему на самой упаковке не написан допуск  WSS-M2C913 ? 

Причем даже на офф сайте его нету, как это понимать? 

Изменилась рецептура масла и скорее всего они просто не стали подтверждать допуск, переместили его на бюджетную линейку super 3000. Так как относительно все масла с этим допуском - не премиальные а так сказать бюджетные. 

Ссылка на сообщение

dmg-34 

Вот "скорей всего" и пугает, а может в масле есть что-то такое что будет плохо влиять на ecoboost движок, жаль, думал что нашел максимально моющее масло для моего движка:(

Изменено пользователем Tamplier
Ссылка на сообщение
1 час назад, Tamplier сказал:

dmg-34 

Вот "скорей всего" и пугает, а может в масле есть что-то такое что будет плохо влиять на ecoboost движок, жаль, думал что нашел максимально моющее масло для моего движка:(

Не беспокойтесь, масло для турбомотора будет самый раз, он же на магниевой основе... я его в дизелька своего залил в перемешку с Mobil 1 x1 0w20 в соотношении 3л 5w30 и 2л 0w20. Просто от фокуса бензинки остался запас 20ки и никто не купил...

конечно сравнение не уместно с вашим движком но всё же допуска одинаковые...

Ссылка на сообщение

Subzero 

Да нет, это с завода было. Да и разнесены они по разным сторонам отсека, что бы из интеркулера на кат попало, надо пол капота забрызгать а до турбины добраться так вообще струя должна зигзагообразной быть :)

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

Subzero 

вот с этим, в теории, могу согласиться.

Одно "но", так было с завода и замечено мной и на атмосферных коллегах. Запах более выражен на С3 и в частности dexos2, на dexos1 как правило не заметно. Но, если сунуть нос в район интеркулера на хорошо прогретом авто, и ближе к концу жизни масла, то запах прогретого масла меняется на немного погорелого (хотя, термин не совсем верный, реально горелое имеет иной запах, скорее перегретого). В общем, дольше и бестолково объяснять - это своего рода индикатор для меня. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...