Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А где прямо написано, что в ESP база GTL? По смыслу статьи я понял так, что база Visom+PAO, стр. 28

The Mobil 1 formulation strategy has always been based on selecting the best

components available. We now have the very high quality Group III+ base stock,

‘Visom’ exclusively available to ExxonMobil. As we developed the Mobil 1 ESP

technology we found that combining Visom with PAO could deliver a formulation

of equivalent performance to an all PAO formulation.

Имхо, под фразой "GTL precursor" ("GTL предвестник") на картинке подразумевается именно Visom.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Палыч314, наверное, потому, что эти понятия в статье разделяются :). Visom = Group III+ base, GTL нечто другое.

Visom is viewed as a precursor of GTL
Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@tabachka, так как это масло состоит из 17 различных компонентов, тут может быть и Visom и GTL.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, согласись, понятия "может быть" не тождественно "есть" :), потому и спросил

А где прямо написано, что в ESP база GTL?

Ссылка на сообщение

@tabachka, ESP состоит из 5 базовых масел http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obshaja/page__st__1110 читать тут #1121.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Палыч314, ответ не по существу. Мне без разницы, скоко там по количеству секретных компонентов, меня интересует, третий раз повторяюсь

А где прямо написано, что в ESP база GTL?

Вдруг чего проспал, всё всё знают, а я не в курсе :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Слушайте, не проще ли задать американскому мобилу прямой вопрос у них на сайте и получить ответ, - мол, гтл + эстеры или ргуппа 3 + пао + эстери? Дайте ссылку на эту тему и укажите, что сами пользуетесь этими маслами и очень довольны аналищами отработки. Наверняка ответят :-)

Ссылка на сообщение

Проехал я на этом маслице 800 км после замены и оно уже потемнело. Любопытно.

До этого было заводское VW Special Plus 5w-40, которое тоже потемнело уже через 300-400 км и прошло всего 2750 км.

В мануале сказано, что быстрое потемнение масла связано с присадками и проблемой не является. Просто вспомнаю Калину, где на Лукойл Люкс после 2 тык масло еще было светлое.

Ссылка на сообщение

Любопытно.

 

Вроде не раз это пользователи замечали .

Ссылка на сообщение

Проехал я на этом маслице 800 км после замены и оно уже потемнело. Любопытно.

До этого было заводское VW Special Plus 5w-40, которое тоже потемнело уже через 300-400 км и прошло всего 2750 км.

В мануале сказано, что быстрое потемнение масла связано с присадками и проблемой не является. Просто вспомнаю Калину, где на Лукойл Люкс после 2 тык масло еще было светлое.

 

ощутил какие-нибудь изменения (угар масла,расход топлива,приемистость мотора) при переходе с 5-40 на 5-30?

Ссылка на сообщение

ощутил какие-нибудь изменения (угар масла,расход топлива,приемистость мотора) при переходе с 5-40 на 5-30?

Если честно, то по приемистости нет. Про угар говорить рано да и сравнивать не с чем, т.к. проехал только на заводском меньше 3 тык.

 

А вот расход топлива меня радует. Напрямую тоже не сравню, но на ХХ на 100 гр показывает меньше по сравнению с 5-40. Но и обкатку со счетов списывать нельзя.

 

Вроде не раз это пользователи замечали .

Это радует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...