Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dimm7777 ценной будет информация о просадке а не сама просадка которая ничё не дает. Неизвестно насколько плохо терять вязкость , зато точно понятно что сравнив 020 европейскую для бмв и сравнив 020 японскую и сравнив 020 американскую мы можем получить 3 разные просадки. ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО ЭТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ОДИНАКОВЫХ ВЯЗКОСТЕЙ НО РАЗНЫХ ИНДЕКСОВ ВЯЗКОСТЕЙ.

 

 

Но и просто сравнить два кажущихся одинаковых 030 но какого нибудь Ликви Моли-руинол и Шелл - уже много плюсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Paolo Borghese сказал:

dimm7777 ценной будет информация о просадке а не сама просадка которая ничё не дает. Неизвестно насколько плохо терять вязкость , зато точно понятно что сравнив 020 европейскую для бмв и сравнив 020 японскую и сравнив 020 американскую мы можем получить 3 разные просадки. ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНО ЭТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ОДИНАКОВЫХ ВЯЗКОСТЕЙ НО РАЗНЫХ ИНДЕКСОВ ВЯЗКОСТЕЙ.

Но и просто сравнить два кажущихся одинаковых 030 но какого нибудь Ликви Моли-руинол и Шелл - уже много плюсов

о, боже, дай мне сил - вовка путтин попросил))) 

конкретно данный тест считается пройденным, если в итоге масло не вывалилось за допустимый диапазон вязкостей. 

даже если конечный результат будет в 2 раза меньше исходного, но конечный результат не выйдет за границы допустимого диапазона, то масло тест прошло. 

считать, на сколько или во сколько раз что-то изменилось, можно, но можно также облить девок и заставить бороться в этом масле и конечный результат будет по достоверности или выводам  аналогичен вашему.  

не стоит читать стандарты или госты между строк и искать в них скрытый смысл, это не нужно. 

 

достаточно выполнить всё, так как написано и этого будет достаточно для убогой сертификации неполноценных европейских автоинженеров)))

аминь, причем полный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крайности кидаться точно не стоит. Сохранило масло Stay in Grade значит прошло - все тчк. Не придираемся. 

Но тест еще позволяет узнать у кого лучше загуститель. Например Extreme провалилось на 0.03 сантистока, а Idemitsu Zepro 0W-20 на 0.95 сантистока. У кого выше истинная вязкость базового масла.  В каких вязкостях 0W20, 5W40, 0W-40 полимеров меньше - от этого же зависит и просадка и отложения. Стоит ли боятся 0W-40 5W-40 которые проседают очень мало. Все это тоже полезная информация.

В общем определенная польза для самообразования есть. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Тем кто раскидывает сейчас по всему форуму информацию о Shear Stability предлагаю копить ее в одной теме. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50356-shear-stability-ustojchivost-k-sdvigu-testy-polimernyh-zagustitelej/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

 

мне не хотелось бы, чтобы из данного объективного стандарта сделали необычные выводы, нечто, напоминающее выводы после прожарки. 

"горит? - горит! - значит г..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Paolo Borghese said:

ценной будет информация о просадке а не сама просадка которая ничё не дает. Неизвестно насколько плохо терять вязкость ,

Это должно быть безразлично. По мере деструкции масла (загустителя), HTHS будет только расти ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

Это должно быть безразлично. По мере деструкции масла (загустителя), HTHS будет только расти ...

тесты по этому методу говорят об обратном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

Это должно быть безразлично. По мере деструкции масла (загустителя), HTHS будет только расти ...

Почему будет расти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

Почему будет расти?

Сначала вязкость падает, затем она начинает расти. 

Такая тенденция наблюдается в случае работы и срабатывания (старения в т.ч.) масла и полимера соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 это я понимаю, со временем может быть загущение масла.

Почему HTHS то растёт? Из-за загущения (увеличение вязкости)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mymessengers сказал:

dimm7777 это я понимаю, со временем может быть загущение масла.

Почему HTHS то растёт? Из-за загущения (увеличение вязкости)?

 

разрушение загустителя - снижает вязкость, увеличение вязкости - увеличивает вязкость) ко всему увеличивается и плотность и количество мусора) что наверное еще повысит вязкость динамическую)) При большом пробеге наверна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Itseasy said:

тесты по этому методу говорят об обратном

 

1 hour ago, Mymessengers said:

Почему будет расти?

Из-за износа загустителя (загуститель, присадки, окисление) будет страдать "холодная" часть (0w- 5w-),

а вот по мере деградации масла сложные (твердые) сруктуры из сажи, продуктов деградации масла, воздайствия топлива,

присадок и т.д. ведут к росту HTHS.

Т.е. масло к концу своего "пробега" будет имееть CCS хуже, чем у нового (т.е. было 0w- , а стало "не совем" оно),

HTHS - может и возрасти, но не провалиться ...

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Itseasy, опровергай!

 :popcorm:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GVA итсизи вроде ж давал картинку) износ загустителя ежли загуститель слабый полимер - валит вязкость , а окисливание старение и так дале - набирает вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha новое слово в яндексах -

Дилатантный эффект наблюдается в тех материалах, у которых плотно расположенные частички перемешаны с жидкостью, заполняющей пространство между частичками. При низких скоростях сдвига слоёв материала друг относительно друга жидкость действует как смазка, и дилатантный материал способен легко перетекать. При высоких скоростях жидкость не успевает заполнять свободные пространства, образующиеся между движущимися частичками, и поэтому трение между частичками сильно возрастает, что приводит к увеличению вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...