Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Владимир09 тест дает свойство а не решение. Берешь масло шмобил 020 пол евродопуск и шмобил сша-япония илсак. И вдруг там поразному будет? А, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Владимир09 сказал:

))) (с)"... меня терзают смутные сомнения...")))

мне тоже хочется поглядеть на то, как пройдут этот тест вязкости "20" и "16" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Владимир09 тест дает свойство а не решение. Берешь масло шмобил 020 пол евродопуск и шмобил сша-япония илсак. И вдруг там поразному будет? А, а?

тест дает ответ и/или решение - соответствует объект испытания заявленным свойствам или параметрам теста или нет. 

и на основании теста принимается решение - продолжать дальнейшие испытания по следующим тестам или браковать образцы и останавливать дальнейшие испытания.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Владимир09 тест дает свойство а не решение.

Всё же не соглашусь, ибо тест даёт свойство для сравнения и принятия решения - мне так видится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dimm7777 сказал:

шелл изначально был с заниженной вязкостью, поэтому с ним всё хорошо и не могло быть по другому.

так да неужто с шелл может быть плохо. Но мы познали что шелл ультра 540 стал любить быть пониже. Готов расслабить себя) пройти по грани) А япская идемицу ваще податлива и рушит свою твердость от 90 циклов) Хардкорный мотор быстро сделает из нее податливую легкотекучую водищу для похоти своих подшыбников) и всяких мобилденов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 какого решения? в чем оно? вопрос на засыпку для принятия

 

выберите 2 масла из 5

 

а) индекс вязкости меньше 160 просадка больше 10%

б) индекс вязкости больше 180 просадка меньше 2%
в) индекс вязкости меньше 160 просадка меньше 2%

г) индекс вязкости больше 200 просадка меньше 10%
д) индекс вязкости больше 190 просадка меньше 5%
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paolo Borghese сказал:

так да неужто с шелл может быть плохо. Но мы познали что шелл ультра 540 стал любить быть пониже. Готов расслабить себя) пройти по грани) А япская идемицу ваще податлива и рушит свою твердость от 90 циклов) Хардкорный мотор быстро сделает из нее податливую легкотекучую водищу для похоти своих подшыбников) и всяких мобилденов

чтобы ответить на ваш вопрос, нужно досконально знать все нюансы моторных тестов. 

возможно, шелл накосячил. 

возможно, шелл принял решение продолжить испытания, провел все последующие тесты и подтвердил соответствие им своего масла. 

на данный момент развитие техники не позволяет получить масла с неизменными характеристиками. 

на данный момент развитие техники не позволяет сделать испытательные приборы и средства измерения одинаковые абсолютно и нулевой погрешностью. 

это нормально, если данные шелла будут отличаться от данных др. лабораторий. 

кроме того, мотор может эксплуатироваться в диапазоне вязкостей и отклонение вязкости для него непринципиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Paolo Borghese сказал:

Владимир09 какого решения? в чем оно? вопрос на засыпку для принятия

 

выберите 2 масла из 5

 

а) индекс вязкости меньше 160 просадка больше 10%

б) индекс вязкости больше 180 просадка меньше 2%
в) индекс вязкости меньше 160 просадка меньше 2%

г) индекс вязкости больше 200 просадка меньше 10%
д) индекс вязкости больше 190 просадка меньше 5%
 

Здесь нет нужного варианта) К тому же я буду смотреть не только это, а и остальные нюансы и рассматривать масло в комплексе.

П.с. к тому же я только учусь)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ПМА и является тем полимером, который здесь сработался. :)

 

Анализ все равно полезен как эталон. Он подтверждает вроде бы очевидные вещи, но на это хотя-бы можно сослаться, а не теоретизировать. 

1) моноградная минералка не проседает в вязкости/почти не проседает. Отсутствие просадки - тоже результат.

2) На лето отличный вариант, если хочется сэкономить или залить крепкое по вязкости масло, которое точно не просядет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Владимир09 сказал:

к тому же я только учусь)))

Скрытый текст

айда амсойл тестить!

21.07.2021 в 08:15, torcon сказал:

7) Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SP Собрано:1000 Евген48(500) a-ha(500)

а то от оф.предов не дождешься манны :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

айда амсойл тестить!

а то от оф.предов не дождешься манны :sarcastic:

 

Скрытый текст

Мне 0-20 вообще никуда не нужно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Paolo Borghese сказал:

так да неужто с шелл может быть плохо. Но мы познали что шелл ультра 540 стал любить быть пониже. Готов расслабить себя) пройти по грани) А япская идемицу ваще податлива и рушит свою твердость от 90 циклов) Хардкорный мотор быстро сделает из нее податливую легкотекучую водищу для похоти своих подшыбников) и всяких мобилденов

а вы уверены, что этот самый тест на 90 циклов является обязательным или единственно требуемым для подтверждения качества полимера в масле? 

вы не допускаете возможность, что этот тест не является обязательным и существуют другие аналогичные тесты, которые, как раз, являются обязательными или которые, как раз, шелл и прошел без проблем на ура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

Мне 0-20 вообще никуда не нужно)

 

Скрытый текст

а как же честь мундира бренда? :blush:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:
  Показать содержимое

а как же честь мундира бренда? :blush:

 

Скрытый текст

Он мне никто, чтоб я что-то там защищал или не защищал. Мне просто нравится 2-3 их продукта, которые я использую, но это не говорит, что я буду что-то для него делать))) 

П.с. перестали фильтры возить, да и хрен с ними, вернёмся на Манн)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dimm7777 сказал:

а вы уверены, что этот самый тест на 90 циклов является обязательным или единственно требуемым для подтверждения качества полимера в масле? 

Этот тест является обязательным с менее жесткими требованиями API/ACEA и более жесткими у некоторых ОЕМ.

 

19 минут назад, dimm7777 сказал:

существуют другие аналогичные тесты, которые, как раз, являются обязательными

существует ряд тестов на деструкцию полимеров. Этот самый щадящий.  Есть тетсы KRL, FZG, Sonic, наш УЗДН, которые более жесткие и которые применяются для трансмиссионных и гидравлических масел

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...