Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
02.10.2021 в 17:02, Paolo Borghese сказал:

Elrus допустим любое ). Какой процент считаем плохим? Процент одинаковый для 40, 30, 20? Или 40 можно терять больше?

7,3 это плохо

3,3 это супер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2021 в 21:59, Finik сказал:

Сменил сегодня Redleine 0-30, на микс от Mobil1 esp x2 0-20/esp x3 0-40, в пропорции 50/50.

Сразу заметил, двиг крутится легче, расход упал! 
Redleine прошло 10900км, 180м.ч.

Странно, как то.... там сменил микс Mobil1 0-20\0-30 на 0-30 Redline HP A5/B5 раскрутка стала типа плюс минул такая же, но двс тише работать стал, тут уже сменил этот Redline на более густой микс от  Mobil1 0-20\0-40 и двс стал крутиться легче ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm У Микса вязкость значительно ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2021 в 20:02, Dmvdm сказал:

Странно, как то.... там сменил микс Mobil1 0-20\0-30 на 0-30 Redline HP A5/B5 раскрутка стала типа плюс минул такая же, но двс тише работать стал, тут уже сменил этот Redline на более густой микс от  Mobil1 0-20\0-40 и двс стал крутиться легче ...

Странно но при замерах рейс лоджиком, на прогретом моторе разницы не было не на одном масло, что на Лукойл 10-40 что мобил 1 0-30.

На холодную да, мотор чють более приемистый но не более. При 80-100 градусов масла разницы уже нету, а такая температура уже после 7-10 минут движения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/2/2021 at 2:22 PM, Itseasy said:

Все, что может упасть, падает обычно уже после 30 циклов. Дальше только "слегка наклоняется")))

 

Может, попробовать с разбавлением топливом ? А то результаты слишком красивые получаются. :sarcastic:

Ну, хотя бы одно масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2022 в 01:13, Primus сказал:

 

Может, попробовать с разбавлением топливом ? А то результаты слишком красивые получаются. :sarcastic:

Ну, хотя бы одно масло. 

 

у мобил x2 еще красивее.

 

А как топливо влияет на стойкость загустителя к механическому разрушению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Аргентум said:

А как топливо влияет на стойкость загустителя к механическому разрушению?

 

Вы, наверное, упускаете из вида то, что на устойчивость к сдвигу испытывается масло, а не полимерный загуститель. и стойкость будет зависеть не только от типа загустителя, но его количества. Что же касается вопроса влияет ли топливо или нет, то пока я не знаю ответ на данный вопрос и как раз бы хотел его получить. Топливо, попадая в масло, оказывает очень сильное влияние на свойства масла и его работу, и чем больше его попадает, тем хуже. Вопрос даже не в том, что снижается вязкость - это только одна проблема и часто не самая критичная. Но сейчас нас интересует просадка масла по вязкости. Если Вы посмотрите анализы отработки, то в некоторых случая просто невозможно объяснить падение кинематической вязкости указанным содержанием топлива. Полимер разрушился ? Возможно. Но, ведь, свежее масло даже после 90 циклов показывает отличную стойкость. Откуда логино было бы задаться вопросом, а, может, топливо как-то влияет на всю систему масло-полимер и ускоряет потерю свойств полимером ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...