Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x3 0W-40 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
02.10.2021 в 17:02, Paolo Borghese сказал:

Elrus допустим любое ). Какой процент считаем плохим? Процент одинаковый для 40, 30, 20? Или 40 можно терять больше?

7,3 это плохо

3,3 это супер

Ссылка на сообщение
04.10.2021 в 21:59, Finik сказал:

Сменил сегодня Redleine 0-30, на микс от Mobil1 esp x2 0-20/esp x3 0-40, в пропорции 50/50.

Сразу заметил, двиг крутится легче, расход упал! 
Redleine прошло 10900км, 180м.ч.

Странно, как то.... там сменил микс Mobil1 0-20\0-30 на 0-30 Redline HP A5/B5 раскрутка стала типа плюс минул такая же, но двс тише работать стал, тут уже сменил этот Redline на более густой микс от  Mobil1 0-20\0-40 и двс стал крутиться легче ...

Ссылка на сообщение
08.10.2021 в 20:02, Dmvdm сказал:

Странно, как то.... там сменил микс Mobil1 0-20\0-30 на 0-30 Redline HP A5/B5 раскрутка стала типа плюс минул такая же, но двс тише работать стал, тут уже сменил этот Redline на более густой микс от  Mobil1 0-20\0-40 и двс стал крутиться легче ...

Странно но при замерах рейс лоджиком, на прогретом моторе разницы не было не на одном масло, что на Лукойл 10-40 что мобил 1 0-30.

На холодную да, мотор чють более приемистый но не более. При 80-100 градусов масла разницы уже нету, а такая температура уже после 7-10 минут движения.

 

Ссылка на сообщение
On 10/2/2021 at 2:22 PM, Itseasy said:

Все, что может упасть, падает обычно уже после 30 циклов. Дальше только "слегка наклоняется")))

 

Может, попробовать с разбавлением топливом ? А то результаты слишком красивые получаются. :sarcastic:

Ну, хотя бы одно масло. 

Ссылка на сообщение
29.01.2022 в 01:13, Primus сказал:

 

Может, попробовать с разбавлением топливом ? А то результаты слишком красивые получаются. :sarcastic:

Ну, хотя бы одно масло. 

 

у мобил x2 еще красивее.

 

А как топливо влияет на стойкость загустителя к механическому разрушению?

Ссылка на сообщение
20 hours ago, Аргентум said:

А как топливо влияет на стойкость загустителя к механическому разрушению?

 

Вы, наверное, упускаете из вида то, что на устойчивость к сдвигу испытывается масло, а не полимерный загуститель. и стойкость будет зависеть не только от типа загустителя, но его количества. Что же касается вопроса влияет ли топливо или нет, то пока я не знаю ответ на данный вопрос и как раз бы хотел его получить. Топливо, попадая в масло, оказывает очень сильное влияние на свойства масла и его работу, и чем больше его попадает, тем хуже. Вопрос даже не в том, что снижается вязкость - это только одна проблема и часто не самая критичная. Но сейчас нас интересует просадка масла по вязкости. Если Вы посмотрите анализы отработки, то в некоторых случая просто невозможно объяснить падение кинематической вязкости указанным содержанием топлива. Полимер разрушился ? Возможно. Но, ведь, свежее масло даже после 90 циклов показывает отличную стойкость. Откуда логино было бы задаться вопросом, а, может, топливо как-то влияет на всю систему масло-полимер и ускоряет потерю свойств полимером ?  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...