Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно найти аналоги от Denso.

DENSO тоже ставятся на Ниссаны - Мурано. Может и ещё на какие.

Ссылка на сообщение

Можно найти аналоги от Denso.

Есть аналог и от Denso в виде единственной свечи, только ценник на неё вообще заоблачный.

Ссылка на сообщение

Налет рыжий ?

 

Да, рыжеватый, но работали нормально. Свечи менял после поездки 850 км. Ездил в Нижний Новгород, перед поездкой заправил бензин с присадками (Премиум спорт) на АЗС "Трасса" , на обратном пути долил такого же. Движок тянул нормально, а вот свечи оказались с рыжеватым оттенком. Может это нормально?

Ссылка на сообщение

Свечи зажигания иридиевые DENSO SK20R11 (400 руб. штука) № 90919-01237.

По реглаченту замена раз в 100 тыс.км.

Отзыв с форума равоводов: http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=21433&view=findpost&p=752606

...свечи прошли сотку ни каких красных поясов и никакого красного налета,бенз 95,95 экто.

post-3154-0-57322500-1417203392_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня тоже заводские на королле с 1ZR-FE 70 тысяч пробежали на 92 в основном, далее машинка была продана, никакого негатива не было.

Ссылка на сообщение

Есть аналог и от Denso в виде единственной свечи, только ценник на неё вообще заоблачный.

почему одна,две: FXE20HR11 и VFXEH20. Только не знаю какая лучше,сам скоро собираюсь менять,вот сижу и думаю какие заказывать.

Ссылка на сообщение

Я не очень давно сообщал, что к удивлению, свечи Denso упали в цене, по сравнению с NGK.

Сейчас вот обнаружил, что есть свечи с одним номером, но разных производителей, а результат тот же - Denso значительно дешевле. С чем связано?

Denso.jpgToyota.jpg

Ссылка на сообщение

созрел вопрос - кто меняет свечи по выходу их из строя?

Есть примеры когда люди ездят около 100 т.км, а то и более на одном комплекте

Ссылка на сообщение

Мои мысли такие - завист от многих параметров. В первую очередь от свечей(обычные не выходят 100%),качество бензина,состояние двигателя(масло кидает,не кидает),остальные элементы системы зажигания(провода,катушки) как то так

Ссылка на сообщение

вопрос собственно такой - какой у большинства критерий для замены свечей? Только пробег? Либо проверяются зазоры электродов, внешний вид не устраивает, какие-то перебои в работе ДВС, хуже тяга, запуск, выше расход, новизны захотелось, что? :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@Sour, по моим наблюдениям картина такая: большинство меняет свечи через

А. указанный в мануале интервал;

Б. придуманный для себя интервал, который в 2-3 раза короче установленного заводом.

(мол, с нашим бензином они долго не ходят).

 

Я на Калине менял Brisk, NGK и ЭЗ через 10-15-25 тык и никакой разницы не ощущал. Допускаю, что если не попасть на ферроцены, то свечи могут проходить дольше установленного интервала на 20-30%.

Ссылка на сообщение

какой критерий для замены свечей?

Изменение в худшую сторону работы двигателя. Вот у меня NGK платиновые - как новые, зазор заводской и изоляторы чистые, но появилось как сказал torcon "спотыкание" на ХХ. Еле заметно дрогнет, как будто пропуск искры. Хотя едет отлично, расход не вырос. 30.000 км.

Ссылка на сообщение

вопрос собственно такой - какой у большинства критерий для замены свечей? Только пробег? Либо проверяются зазоры электродов, внешний вид не устраивает, какие-то перебои в работе ДВС, хуже тяга, запуск, выше расход, новизны захотелось, что? :pardon:

Большинство меняет потому, что в книжке написано каждые 15-30 менять, некоторые катают пока машина не начнет троить. Из опыта могу сказать что обычные свечи с электродами из никелевого сплава могут выхаживать до 45 тысяч, правда при этом снижаются их эксплуатационные хар-ки (больший расход бенза, чуть меньше мощность, редкие пропуски и т.д). Иридий до 100-120 тык. при нормальных режимах эксплуатации. Я например меняю гдето раз 10 тыс. или раз в год перед зимой,(ставлю Ngk BPR6EY-11), стоят не дорого и ходят нормально. Можно и реже менять но просто перестраховываюсь с нашим бензом. :pardon:

Ссылка на сообщение

Иридиевые на мицубиши заводские сменил на 86.000. На вид никакого криминала. На новых свечах ни хуже, не лучше.

 

На ваз2112 менял свечи вместе с маслом. Там комплект стоил 80 руб.

 

На мицубиши комплект стоит 2000, а может уже и дороже.

Интересно, можно ли ставить не иридиевые, а обычные, если есть с подходящей резьбой? Аналоги только иридий Денсо и Бош по экзисту

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...