Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все очень красиво))) И это может быть правдой. Никого не отговариваю. Там где положено иридий, нужно использовать его. Где простые свечи стоят, наверно не стоит изголяться. 

На вкус и цвет все фломастеры разные)))

 

У меня стоят Denso VK16 (иридиево-платиновые если быть точным) в двигателе Honda D15b, в нем с завода ставится обычный никель. Первоначально перешел на K16TT, в прошлом году поставил иридий.

Из плюсов:

- более уверенный холодный запуск за счет более мощной искры

- ниже расход (есть борткомпьютер по нему и отслеживаю)

- лучше самоочищаются

- выше ресурс

 

По деньгам: за VK16 отдал 2000/4 шт, K16TT брал по 440/4шт (сейчас уже все 600).

K16TT отработали 15 тыс. и по виду отходят столько же, можно взять ресурс 20 тыс.

Итог за 100 тыс. 5 комплектов K16TT = 3000 и 1 комплект VK16

 

При этом я не только экономлю на свечах, но и имею все вышеперечисленные преимущества иридия.

Ссылка на сообщение

У меня стоят Denso VK16 (иридиево-платиновые если быть точным) в двигателе Honda D15b, в нем с завода ставится обычный никель. Первоначально перешел на K16TT, в прошлом году поставил иридий.

Из плюсов:

- более уверенный холодный запуск за счет более мощной искры

- ниже расход (есть борткомпьютер по нему и отслеживаю)

- лучше самоочищаются

- выше ресурс

 

По деньгам: за VK16 отдал 2000/4 шт, K16TT брал по 440/4шт (сейчас уже все 600).

K16TT отработали 15 тыс. и по виду отходят столько же, можно взять ресурс 20 тыс.

Итог за 100 тыс. 5 комплектов K16TT = 3000 и 1 комплект VK16

 

При этом я не только экономлю на свечах, но и имею все вышеперечисленные преимущества иридия.

Фото VK16 после 100 т км в студию. Меняя обычные свечи раз в 25-30 т км будете ездить с исправными свечами, а вот проездят ли иридиевые 100 т км большой вопрос. Экономии при использовании иридиевых свечей как правило нет, так как их все-равно приходится менять на 50 т км.

Изменено пользователем Vasily
Ссылка на сообщение

@Vasily, тут фото иридия есть и после 200ткм.. Со 100тыщ. полистайте тему много фото есть. 

Ссылка на сообщение

@scorpii, Центральный и боковой электроды покрупнее сфотографируй.

Ссылка на сообщение

@scorpii, Центральный и боковой электроды покрупнее сфотографируй.

Это было год назад, свечи еще не выкинул, но обжог на огне. Сфоткать конечно могу, но это будет уже не совсем честно, разве что для показания общего износа электродов, зазор я не трогал, он там на всех свечах около 1,5мм. Если интересно через пару дней будут фото.

Ссылка на сообщение

 

 


...разве что для показания общего износа электродов...

так точно.

Ссылка на сообщение

Ну вот они свечечки, износ понятное дело имеет место быть после почти 90 тыс.пробега, зазоры около 1.5мм. Больше всего изношен центральный электрод, на новых свечах тонкая часть с платиновой напайкой длиннее. Смотрите сами:

 

.

0_15bc31_1f1f641f_orig.jpg

0_15bc32_f00cf506_orig.jpg

0_15bc34_ac63adce_orig.jpg

Ссылка на сообщение

Ну вот они свечечки, износ понятное дело имеет место быть после почти 90 тыс.пробега, зазоры около 1.5мм. Больше всего изношен центральный электрод, на новых свечах тонкая часть с платиновой напайкой длиннее. 

У меня лучше)

 

post-10805-0-77677100-1478341095_thumb.jpgpost-10805-0-23874900-1478341116_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


У меня лучше)
Ну это уже издевательство над авто. И катушки такое вряд ли перенесут. Зазор сколько - явно под 2 мм минимум. Обычные свечи больше 40-50 тык не стоит держать.
Ссылка на сообщение

Ну это уже издевательство над авто. И катушки такое вряд ли перенесут. Зазор сколько - явно под 2 мм минимум. Обычные свечи больше 40-50 тык не стоит держать.

  Зазоры не смотрите- разгибал, черный цвет- это после раскоксовки,  Сколько тыс. прошли не знаю, были с япии, но работали без проблем, в -38 с пол пинка заводилась.

Ссылка на сообщение

  Зазоры не смотрите- разгибал, черный цвет- это после раскоксовки,  Сколько тыс. прошли не знаю, были с япии, но работали без проблем, в -38 с пол пинка заводилась.

С полпинка не благодаря свечам, а вопреки :unknw: .

Ссылка на сообщение

Просто челу повезло и катушки выдержали, когда пару раз поменяет их, соответственно и поменяет свое отношение к свечам и срокам их замены.

Ссылка на сообщение

Есть градация производителей по каким либо характеристикам?

Кто номер 1,2,5?

Чем-то нравится Beru, после бош опять беру их свечи. А стоит ли им доверять?

Ссылка на сообщение

С полпинка не благодаря свечам, а вопреки :unknw: .

думаю именно благодаря свечам, точнее благодаря производству япии. Сильно сомневаюсь, что Denco заказанное в россии отработает с таким износом центрального электрода и будет оставаться в рабочем состоянии.

 

Просто челу повезло и катушки выдержали, когда пару раз поменяет их, соответственно и поменяет свое отношение к свечам и срокам их замены.

так чел то, зачем полез менять свечи в идеально работающем двигателе? может все-таки из-за отношения

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...