Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Asin888

Совет по подбору масла 4A-FE

Recommended Posts

1) Toyota Corolla Spacio, 1999,  правый; 
2) Двигатель (4A-FE бензиновый);
3) Заправочный объем масла 3.2 литра;
4) Место обитания автомобиля - Сибирь максимум морозы до -45, но при таких температурах машину не трогаю, максимум до -30 буду заводить;
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%,равнина;
6) Планируемый интервал смены масла - 5-7 тыс;

7) Масла есть в принципе любые, линейки Лукойла, прочий мобил, несте, роснефть.
 

Мотор не делался, пробег около 300 тыс, расход масла на Равенол ТСИ 10-40 около 1 на 1000 км.

Прошу совета какое масло можно попробовать, которое бы меньше угорало, потому что Равенол ТСИ 10-40 по тем же тестам За рулем склонно к угару на автомобилях с высоким пробегом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Asin888 

Вам надо 5-30 А5 или А3 лето, 0-30 зимой.

Из-ходя Вашего пробега и то, что Вы лили 40-ку (зря !!! ), у Вас не масло угорает, а двигатель его поджирать начал, скорее колечки уже подзалегают. 

С учетом режима+ объем картера не большой, у Вас много моточасов, надо интервал замены уменьшить, до 5000 км., не более.

Попробуйте 5-30 А5, с укороченным интервалом, несколько раз поменять, может масло и жрать перестанет... Мы так сыну знакомого, на х-акорде жор масла уменьшили.

Я за Лукойл 5-30 А5 и его клоны и Несте 0-30 А5

 

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Asin888 машина не делалась, там первопричина сальники клапанов уже каменные, возможно и залегание колец. Делать нужно. 

 

Я бы тоже залил ACEA A5/B5 5W-30 в этот мотор. 

5W-30 ACEA A5/B5
 

А еще лучше ACEA C3 5W-30 (они дорогие, если найти дешевое - устраивающее по цене). 

5W-30 ACEA C3
Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализ
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

Но есть большое НО, ты в Сибири и морозы у вас лютые. По уму нужно лить 0W-30 вообще, а эти масла будут гореть еще больше, ибо они низковязкие. Самые малоугарающие из них это

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

 

Вот такой замкнутый круг получается, что бы лить низковязкие для морозов, нужно делать капиталку иначе будет гореть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже 4a-fe, только лицензионный китайский производства Lifan. пробег 50 тыс км. Последние три года лил Shell Helix HX8 5w40, масло не ест. Интервал замены - макс 8000 км. Режим: 80/20 - город/трасса. Может мне на 5w30 сменить? и вообще перейти с hx8 на Ultra? Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2018 в 09:43, Asin888 сказал:

1) Toyota Corolla Spacio, 1999,  правый; 
2) Двигатель (4A-FE бензиновый);
3) Заправочный объем масла 3.2 литра;
4) Место обитания автомобиля - Сибирь максимум морозы до -45, но при таких температурах машину не трогаю, максимум до -30 буду заводить;
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%,равнина;
6) Планируемый интервал смены масла - 5-7 тыс;

7) Масла есть в принципе любые, линейки Лукойла, прочий мобил, несте, роснефть.
 

Мотор не делался, пробег около 300 тыс, расход масла на Равенол ТСИ 10-40 около 1 на 1000 км.

Прошу совета какое масло можно попробовать, которое бы меньше угорало, потому что Равенол ТСИ 10-40 по тем же тестам За рулем склонно к угару на автомобилях с высоким пробегом!

лей несте сити про А3 5/30 оно и по гуще чем А5 и жижи 5/40 цена не дорого и в морозы заводится на нем , мотору всё ровно помочь нечем кроме как разбирать его . а в лето 10/30 . Или шелл НХ-7 5/30

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2018 в 16:15, Alexey37 сказал:

у меня тоже 4a-fe, только лицензионный китайский производства Lifan. пробег 50 тыс км. Последние три года лил Shell Helix HX8 5w40, масло не ест. Интервал замены - макс 8000 км. Режим: 80/20 - город/трасса. Может мне на 5w30 сменить? и вообще перейти с hx8 на Ultra? Что посоветуете?

перейди на 5/30 , ультра дороже если бюджет позволяет залей покатай .

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор перебрал все ок.  масло выбрал Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Asin888 сказал:

мотор перебрал все ок.  масло выбрал Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 

да зачем тебе такая вязкость W40 у тебя опять кольца встанут , лей 5W30 А5 или 0W30 , тем более мотор взбодрил . выше ссылки на масла есть.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не встанет... я его залил на промывку на пару тысяч... проеду, сменю на тот же лукойл 5-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Asin888 сказал:

ничего не встанет... я его залил на промывку на пару тысяч... проеду, сменю на тот же лукойл 5-30

так ты же написал что перебрал , при чём промывка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Новосиб сказал:

так ты же написал что перебрал , при чём промывка?

А что , после переборки или кап Ремонта не надо Промывать с заменой Фильтра что-ли..я лично считаю , что надо..может у кого есть и другие Мнения..?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Asin888 сказал:

ничего не встанет... я его залил на промывку на пару тысяч... проеду, сменю на тот же лукойл 5-30

Если на промывку, то надо было все равно 30-ую вязкость...зачем 40-ку то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

biguxa

Спойлер

ты не устал ещё воевать с "гуталинщиками"? Пусть уже льют чё хотят .. :laugh:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2018 в 09:00, fareastwood сказал:

biguxa

  Скрыть контент

ты не устал ещё воевать с "гуталинщиками"? Пусть уже льют чё хотят .. :laugh:

 

пока все норм полет 200 км кольца не ЗАЛЕГЛИ))) и моторы по другим причинам гуталинятся а не из за вязкости масла,  которая тут играет 2-3 роль.

Основная причина гуталина это неисправный полу убитый мотор, в котором горит любое масло любой вязкости

В 15.12.2018 в 08:25, biguxa сказал:

Если на промывку, то надо было все равно 30-ую вязкость...зачем 40-ку то ?

может я дурак конечно, но объясните мне как 40 ка прямо вот он на столько вязкая 30 ки ,что засрет мне движок за 4000 тысячи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×