Asin888 21 Posted July 24, 2018 1) Toyota Corolla Spacio, 1999, правый; 2) Двигатель (4A-FE бензиновый); 3) Заправочный объем масла 3.2 литра; 4) Место обитания автомобиля - Сибирь максимум морозы до -45, но при таких температурах машину не трогаю, максимум до -30 буду заводить; 5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%,равнина; 6) Планируемый интервал смены масла - 5-7 тыс; 7) Масла есть в принципе любые, линейки Лукойла, прочий мобил, несте, роснефть. Мотор не делался, пробег около 300 тыс, расход масла на Равенол ТСИ 10-40 около 1 на 1000 км. Прошу совета какое масло можно попробовать, которое бы меньше угорало, потому что Равенол ТСИ 10-40 по тем же тестам За рулем склонно к угару на автомобилях с высоким пробегом! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
biguxa 1,842 Posted July 24, 2018 (edited) Asin888 Вам надо 5-30 А5 или А3 лето, 0-30 зимой. Из-ходя Вашего пробега и то, что Вы лили 40-ку (зря !!! ), у Вас не масло угорает, а двигатель его поджирать начал, скорее колечки уже подзалегают. С учетом режима+ объем картера не большой, у Вас много моточасов, надо интервал замены уменьшить, до 5000 км., не более. Попробуйте 5-30 А5, с укороченным интервалом, несколько раз поменять, может масло и жрать перестанет... Мы так сыну знакомого, на х-акорде жор масла уменьшили. Я за Лукойл 5-30 А5 и его клоны и Несте 0-30 А5 Edited July 24, 2018 by biguxa 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,469 Posted July 24, 2018 Asin888 машина не делалась, там первопричина сальники клапанов уже каменные, возможно и залегание колец. Делать нужно. Я бы тоже залил ACEA A5/B5 5W-30 в этот мотор. 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ MOL Dynamic Star 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ А еще лучше ACEA C3 5W-30 (они дорогие, если найти дешевое - устраивающее по цене). 5W-30 ACEA C3Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб. анализAddinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализAmsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализHyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализOrlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализLotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализLukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализLukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализMillers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализMotul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализFuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализTotal QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализValvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализNeste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализLiqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализGulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализEurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализCastrol Castrol Edge 5W-30Aral SuperTronic LongLife III 5W-30Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализHyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализSRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализSsang Young 5W-30 - лаб. анализValvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализWolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализWolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализPetronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализZIC X7 LS 5W-30ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ Но есть большое НО, ты в Сибири и морозы у вас лютые. По уму нужно лить 0W-30 вообще, а эти масла будут гореть еще больше, ибо они низковязкие. Самые малоугарающие из них это Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализTotal Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ Вот такой замкнутый круг получается, что бы лить низковязкие для морозов, нужно делать капиталку иначе будет гореть... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asin888 21 Posted July 30, 2018 всем спасибо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey37 0 Posted November 30, 2018 у меня тоже 4a-fe, только лицензионный китайский производства Lifan. пробег 50 тыс км. Последние три года лил Shell Helix HX8 5w40, масло не ест. Интервал замены - макс 8000 км. Режим: 80/20 - город/трасса. Может мне на 5w30 сменить? и вообще перейти с hx8 на Ultra? Что посоветуете? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted December 3, 2018 (edited) В 24.07.2018 в 09:43, Asin888 сказал: 1) Toyota Corolla Spacio, 1999, правый; 2) Двигатель (4A-FE бензиновый); 3) Заправочный объем масла 3.2 литра; 4) Место обитания автомобиля - Сибирь максимум морозы до -45, но при таких температурах машину не трогаю, максимум до -30 буду заводить; 5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%,равнина; 6) Планируемый интервал смены масла - 5-7 тыс; 7) Масла есть в принципе любые, линейки Лукойла, прочий мобил, несте, роснефть. Мотор не делался, пробег около 300 тыс, расход масла на Равенол ТСИ 10-40 около 1 на 1000 км. Прошу совета какое масло можно попробовать, которое бы меньше угорало, потому что Равенол ТСИ 10-40 по тем же тестам За рулем склонно к угару на автомобилях с высоким пробегом! лей несте сити про А3 5/30 оно и по гуще чем А5 и жижи 5/40 цена не дорого и в морозы заводится на нем , мотору всё ровно помочь нечем кроме как разбирать его . а в лето 10/30 . Или шелл НХ-7 5/30 Edited December 3, 2018 by Новосиб 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted December 3, 2018 (edited) В 30.11.2018 в 16:15, Alexey37 сказал: у меня тоже 4a-fe, только лицензионный китайский производства Lifan. пробег 50 тыс км. Последние три года лил Shell Helix HX8 5w40, масло не ест. Интервал замены - макс 8000 км. Режим: 80/20 - город/трасса. Может мне на 5w30 сменить? и вообще перейти с hx8 на Ultra? Что посоветуете? перейди на 5/30 , ультра дороже если бюджет позволяет залей покатай . Edited December 3, 2018 by Новосиб 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asin888 21 Posted December 14, 2018 мотор перебрал все ок. масло выбрал Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted December 14, 2018 (edited) 37 минут назад, Asin888 сказал: мотор перебрал все ок. масло выбрал Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 да зачем тебе такая вязкость W40 у тебя опять кольца встанут , лей 5W30 А5 или 0W30 , тем более мотор взбодрил . выше ссылки на масла есть. Edited December 14, 2018 by Новосиб 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asin888 21 Posted December 14, 2018 ничего не встанет... я его залил на промывку на пару тысяч... проеду, сменю на тот же лукойл 5-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 730 Posted December 14, 2018 5 часов назад, Asin888 сказал: ничего не встанет... я его залил на промывку на пару тысяч... проеду, сменю на тот же лукойл 5-30 так ты же написал что перебрал , при чём промывка? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,714 Posted December 14, 2018 (edited) 3 часа назад, Новосиб сказал: так ты же написал что перебрал , при чём промывка? А что , после переборки или кап Ремонта не надо Промывать с заменой Фильтра что-ли..я лично считаю , : что надо..может у кого есть и другие Мнения..? Edited December 14, 2018 by масленкин 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
biguxa 1,842 Posted December 15, 2018 15 часов назад, Asin888 сказал: ничего не встанет... я его залил на промывку на пару тысяч... проеду, сменю на тот же лукойл 5-30 Если на промывку, то надо было все равно 30-ую вязкость...зачем 40-ку то ? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,921 Posted December 15, 2018 biguxa Спойлер ты не устал ещё воевать с "гуталинщиками"? Пусть уже льют чё хотят .. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Asin888 21 Posted December 17, 2018 В 15.12.2018 в 09:00, fareastwood сказал: biguxa Скрыть контент ты не устал ещё воевать с "гуталинщиками"? Пусть уже льют чё хотят .. пока все норм полет 200 км кольца не ЗАЛЕГЛИ))) и моторы по другим причинам гуталинятся а не из за вязкости масла, которая тут играет 2-3 роль. Основная причина гуталина это неисправный полу убитый мотор, в котором горит любое масло любой вязкости В 15.12.2018 в 08:25, biguxa сказал: Если на промывку, то надо было все равно 30-ую вязкость...зачем 40-ку то ? может я дурак конечно, но объясните мне как 40 ка прямо вот он на столько вязкая 30 ки ,что засрет мне движок за 4000 тысячи? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites