Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может какими аргументами подкрепите? У меня VK16 на 100-120 тыс. рассчитаны, я за 2 года вряд ли 40  тыс. осилю.

Я выше писал, что мое мнение не претендует на истину. Все это только мое личное мнение.

Считаю, к примеру, что соблюдать дилерские интервалы замены расходников, гробить свой автомобиль.

К тому же замена свечей обойдется всего 1000 р. Это очень малая плата за уверенность с том, что мой автомобиль заведется и отвезет меня туда куда и когда нужно. Расход будет стабильным, катализатор не умрет из-за пропусков зажигания. И т.п....

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Я выше писал, что мое мнение не претендует на истину. Все это только мое личное мнение.

Считаю, к примеру, что соблюдать дилерские интервалы замены расходников, гробить свой автомобиль.

К тому же замена свечей обойдется всего 1000 р. Это очень малая плата за уверенность с том, что мой автомобиль заведется и отвезет меня туда куда и когда нужно. Расход будет стабильным, катализатор не умрет из-за пропусков зажигания. И т.п....

Так разговор идёт про иридий свечи (по регламенту а Европе 120 тыс замена, у нас 60) просто не увидел криминального в их состоянии (а вам похоже не понравился пробег) и да иридий стоит около 800р за свечу:)
Ссылка на сообщение

Да с завода стоят K6RTC, однако каталог выдаёт P7 (аналог 1ZZ-FE 1,8), а вообще нужно кросс IK16, ведь IK20 - холодные свечи!

Вам на лифановских форумах задурили голову "типо представители", которые с трудом представляют строение и характеристики свечей зажигания, давайте обратимся к первоисточнику, а именно к "родному" каталогу TORCHна 6-й странице читаем: K20PR-U, IK20 и VK20 - это ваши свечи Denso.

 

По Брискам, сайт выдаёт кросс на DR15YC - с ресурсом до 30 тыс. км., те же свечи с улучшенными характеристиками:

A-line 12 DR15YCY (0026), A-line 28 DR15YCY (0037) и Extra DR15LDC (1372) - до 45 тыс. км.;

A-line 20 DR15LDCY (1444) и A-line 26 DR15LDCY (1459) - (с двумя боковыми электродами) - до 55 тыс. км.;

Extra DR15TC (1329) - до 60 тыс. км.;

A-line 27 DR15TCY (1449) - (с тремя боковыми электродами) до 70 тыс. км.;

Platin DR15YP (1400) - до 90 тыс. км.;

Iridium Premium+ P4 (1622) - до 100 тыс. км.

 

Скриншоты первоисточников прилагаю, остальное от лукавого).

post-11926-0-86198700-1478024238_thumb.jpg

post-11926-0-91983000-1478024752_thumb.jpg

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
@Dumus,про кросс подбор всё понятно.Тогда как объясните,что яповские инженеры предлагают 16-е Денсо для мотора 1zz-fe.А у Сталкера именно по аналогу именно этого мотора вопрос возник.
Ссылка на сообщение

@Dumus,про кросс подбор всё понятно.Тогда как объясните,что яповские инженеры предлагают 16-е Денсо для мотора 1zz-fe.А у Сталкера именно по аналогу именно этого мотора вопрос возник.

Всё правильно инженеры предлагают - на другой двигатель, с другой мощностью, с другим крутящим моментом, от другого разработчика и свечи с другим калильным числом и даже с другим межэлектродным зазором. Разве что-то тут требуется объяснять?

Ссылка на сообщение

Так разговор идёт про иридий свечи (по регламенту а Европе 120 тыс замена, у нас 60) просто не увидел криминального в их состоянии (а вам похоже не понравился пробег) и да иридий стоит около 800р за свечу :)

Наверно, просто не верю в исключительность иридиевых свечей. Хотя в Хонде использовал, поддался на рассказы товарища. Все-таки использование расходников типа ЛонгЛайф это от лукавого. 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Наверно, просто не верю в исключительность иридиевых свечей. Хотя в Хонде использовал, поддался на рассказы товарища. Все-таки использование расходников типа ЛонгЛайф это от лукавого. 

Я тоже уже пришел к тому, что проще брать самые простые и менять раз в 10.000 км.

Ссылка на сообщение

Наверно, просто не верю в исключительность иридиевых свечей. Хотя в Хонде использовал, поддался на рассказы товарища. Все-таки использование расходников типа ЛонгЛайф это от лукавого. 

Иридиевы свечи стоят с завода (свечи на фото заводские). Иридий более тугоплавкий материал, вот и ходя дольше.

Ссылка на сообщение

Иридиевы свечи стоят с завода (свечи на фото заводские). Иридий более тугоплавкий материал, вот и ходя дольше.

Все эти увеличенные интервалы чисто маркетинговый ход. Ну и попутно денюшек можно срубить.

Ссылка на сообщение

Все эти увеличенные интервалы чисто маркетинговый ход. Ну и попутно денюшек можно срубить.

Вы тут не правы

Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.

Отсюда ряд преимуществ:

  • Повышенная мощность двигателя;
  • Сокращение расхода топлива;
  • Снижение токсичности «выхлопа»;
  • Мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.

    Кроме того, тугоплавкость иридия значительно увеличивает ресурс такой свечи.

    При сравнении работы стандартных, платиновых и иридиевых свечей зажигания на испытательном стенде было выявлено следующее: На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко — синего. При работе платиновой свечи отдельных искр не видно, все они слились. Свечи с тонким иридиевым электродом при работе дают четкий стабильный белый конус. Цвет искры, кстати, сам по себе говорит о многом. Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая. Все иридиевые свечи с тонкими электродами дают именно такую искру. Это говорит об их надежности в усложненных условиях эксплуатации, которых в реальной жизни может быть масса. Это и холодный пуск двигателя, и разряженный аккумулятор, и одновременно включенные мощные источники энергопотребления в автомобиле, «сажающие» напряжение в бортовой сети.

    Расход топлива на двигателе с впрыском иридиевые свечи с тонким центральным электродом способны сократить на 6-7% по сравнению со стандартными свечами. Не так заметно влияние иридиевых свечей на расход бензина на карбюраторных моторах: не более 2-х %. В целом же существует закономерность: чем тоньше центральный электрод, тем меньше топлива потребляет мотор.

    Хотя и ненамного, на 3-4 %, но подрастает мощность двигателя на иридиевых свечах по сравнению со стандартными. (с)

  • Тем более на турбомоторах нужна мощная и стабильная искра:) 

Ссылка на сообщение

 

Вы тут не правы

Малый диаметр центрального электрода и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.

Отсюда ряд преимуществ:

........ :)

 

Все очень красиво))) И это может быть правдой. Никого не отговариваю. Там где положено иридий, нужно использовать его. Где простые свечи стоят, наверно не стоит изголяться. 

На вкус и цвет все фломастеры разные)))

Ссылка на сообщение

 Там где положено иридий, нужно использовать его. Где простые свечи стоят, наверно не стоит изголяться. 

 

Вот тут точно.

Ссылка на сообщение

Всё правильно инженеры предлагают - на другой двигатель, с другой мощностью, с другим крутящим моментом, от другого разработчика и свечи с другим калильным числом и даже с другим межэлектродным зазором. Разве что-то тут требуется объяснять?

 

 

Да требуется, а разве у 1ZZ-FE и LFB479Q (который является его точной копией) разная мощность и крутящий момент? Да и разработчик один - Рекардо! Хорошо, а какой кросс тогда Торчей для IK16?!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Да требуется, а разве у 1ZZ-FE и LFB479Q (который является его точной копией) разная мощность и крутящий момент? Да и разработчик один - Рекардо! Хорошо, а какой кросс тогда Торчей для IK16?!

Ещё раз, 1ZZ-FE не является точной копией LFB479Q - у них разные характеристики; какие - я выше написал повторяться не буду. Разработчики разные 1ZZ-FE - сделан в США в городе Буффало, штат Западная Виргиния, производство было в Кембридже, штат Онтарио. LFB479Q разрабатывался в Китае, при участии Английской инжиниринговой компании Ricardo. Таблицу кроссов от TORCH я выкладывал выше, могу продублировать ссылку: http://www.torchgroup.cn/pdf/denso.pdf

Ссылка на сообщение

Ещё раз, 1ZZ-FE не является точной копией LFB479Q - у них разные характеристики; какие - я выше написал повторяться не буду. Разработчики разные 1ZZ-FE - сделан в США в городе Буффало, штат Западная Виргиния, производство было в Кембридже, штат Онтарио. LFB479Q разрабатывался в Китае, при участии Английской инжиниринговой компании Ricardo. Таблицу кроссов от TORCH я выкладывал выше, могу продублировать ссылку: http://www.torchgroup.cn/pdf/denso.pdf

 

И тем не менее спасибо, всё максимально информативно! Будем думать...

 

P.S.: Ох уж эти кроссы - TORCH K6RTCDenso K16PR-U11 (IK16, IK16TT, VK16) - ну как тут не ругаться?!

 

 

post-6503-0-63109900-1478082374_thumb.png

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...