Перейти к публикации

Выбор зимнего 0w30 502/505 vs 504/507


Рекомендованные сообщения

Доброе утро.

Прошу помощи коллектива.

 

Имеется Skoda Octavia a5 2011 г. 1.6 BSE 165 т.км. пробег.

В данный момент залит Aral LL3 5w-30 504/507.

 

Суть проблемы:

 

Эксплуатация в г. Томске, где с ноября по март довольно холодные зимы.

В зимний период машина очень часто заводится по датчику температуры (-15), при этом дневной пробег 10 км (Дом-Работа+Дом) машина не успевает толком прогреться, т.е. в картере всегда недоженное топливо (трасса 1 раз в 2 месяца).

 

У машины периодически выскакивает ошибка по катализатору, поэтому с 502/505 перешел на 504/507, что в летний период решило проблему.

 

Задача:

1) Выбрать на зиму масло 0w30 максимальное текучее в морозы для легкого пуска и при текучее при езде, когда температура двигателя 40-60 градусов.

2) Выбрать допуск масла 502/505 vs 504/507 при условии частых автозапусков, т.е. масло должно не терять своих свойств и дольше деградировать.

 

Вопрос: 

Какое выбрать масло под вышеуказанные критерии:

1) 0w30 502/505:

Castrol EDGE 0W-30 А3/В4

 

Shell Helix HX8 0W-30

 

2) 0W30 504/507

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

- MOBIL1 ESP 0W-30

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Либо мобил (дорого) либо ультру с2/с3 (оптимально). Нх8 тоже можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, older сказал:

Какое выбрать масло под вышеуказанные критерии

504/507 
ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ 

Цена и шанс нарваться на подделку ниже чем у мобила, кастрола и шелла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы считаете 504/507 будет лучше для частых автозапусков в мороз на протяжении 3 месяцев, чем 502/505 ?

Бензин кстати всегда хороший Газпром/Роснефть 95+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, older сказал:

Т.е. Вы считаете 504/507 будет лучше для частых автозапусков в мороз на протяжении 3 месяцев, чем 502/505 ?

Бензин кстати всегда хороший Газпром/Роснефть 95+

Я считаю что вам лучше пойдут масла С3 (среднезольные) , наличие у них допуска 504/507 это маркетинг
С частыми автозапусками в морозы советую снизить интервал смены масла до 4-4.5тыс км именно в зимний период



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

наличие у них допуска 504/507 это маркетинг

Шта?:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, skorp777 сказал:

в таком режиме  508-й допуск в самый раз будет.

+1. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С C3 на 508й несколько радикально - нет вводных по состоянию мотора. Можно попробовать Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - анализ, хотя это и не среднезольник.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, eugeneblack сказал:

С C3 на 508й конечно радикально. Нет вводных по состоянию мотора. Можно попробовать Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - анализ, хотя это и не среднезольник.

У меня тоже суточный пробег зимой 10 км, по 5 км в каждую сторону. Мотор даже до 70 град прогреться не успевает, вряд ли масло горячее. И  какая  по факту будет при этом вязкость масла в поддоне? Так то 20 ку никто не заставляет лить,это просто информация к размышлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Шиза сказал:

Шта?:Cherna-facepalm:

oem допуск я считаю маркетингом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 да, масло будет сильно недогрето, но примеров эксплуатации BSE на 0w-20 не было, анализов отработок не было, поэтому более консервативный вариант. При недогреве a5/b5 0w-30 будет более жидким, чем 504/507й 0w-30.

Скрытый текст

Сам адепт sae20, но теперь у меня дизель со склонностью к ушатыванию шатунных вкладышей со временем и поэтому похоже придётся оставаться примерно в заводской вязкости. Может быть и решусь залить на зиму в k9k 0w-20, но пока не готов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

504/507 
ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ 

Цена и шанс нарваться на подделку ниже чем у мобила, кастрола и шелла 

Так сложилось, что я поклонник Мобил-Шелл, беру как правило в Метро, либо на Озоне от Озона. Не думаю, что нарвусь на подделку.

16 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Я считаю что вам лучше пойдут масла С3 (среднезольные) , наличие у них допуска 504/507 это маркетинг
С частыми автозапусками в морозы советую снизить интервал смены масла до 4-4.5тыс км именно в зимний период
 

Так и есть, мой интервал смены за зиму порядка 4-5 т.км.

 

16 часов назад, skorp777 сказал:

А на более низкую температуру нельзя автозапуск настроить? До -25 нормально заводится даже на кряковой 0-вке. Капот, надеюсь утеплен, рашн-винтер-картонка стоит зимой? Вообще-то, в таком режиме  508-й допуск в самый раз будет.

При -25 уже может и не завестись, был опыт, район около реки ветра часто, утеплена машина всегда по ГОСТу !))

А такси и вызов отогрева встанут в стоимость масла )

15 часов назад, eugeneblack сказал:

skorp777 да, масло будет сильно недогрето, но примеров эксплуатации BSE на 0w-20 не было, анализов отработок не было, поэтому более консервативный вариант. При недогреве a5/b5 0w-30 будет более жидким, чем 504/507й 0w-30.

  Показать содержимое

Сам адепт sae20, но теперь у меня дизель со склонностью к ушатыванию шатунных вкладышей со временем и поэтому похоже придётся оставаться примерно в заводской вязкости. Может быть и решусь залить на зиму в k9k 0w-20, но пока не готов.

 

 

15 часов назад, skorp777 сказал:

У меня тоже суточный пробег зимой 10 км, по 5 км в каждую сторону. Мотор даже до 70 град прогреться не успевает, вряд ли масло горячее. И  какая  по факту будет при этом вязкость масла в поддоне? Так то 20 ку никто не заставляет лить,это просто информация к размышлению.

 

В целом я не ярый сторонник экспериментов, предпочитаю доверять рекомендациям производителя, вот и возник вопрос, что предпочесть 502/505 или перекрывающий его по заявлениям завода 504/507.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2021 в 08:58, older сказал:

У машины периодически выскакивает ошибка по катализатору, поэтому с 502/505 перешел на 504/507, что в летний период решило проблему.

Масло улучшило состояние катализатора?:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...