Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор зимнего 0w30 502/505 vs 504/507


Recommended Posts

Доброе утро.

Прошу помощи коллектива.

 

Имеется Skoda Octavia a5 2011 г. 1.6 BSE 165 т.км. пробег.

В данный момент залит Aral LL3 5w-30 504/507.

 

Суть проблемы:

 

Эксплуатация в г. Томске, где с ноября по март довольно холодные зимы.

В зимний период машина очень часто заводится по датчику температуры (-15), при этом дневной пробег 10 км (Дом-Работа+Дом) машина не успевает толком прогреться, т.е. в картере всегда недоженное топливо (трасса 1 раз в 2 месяца).

 

У машины периодически выскакивает ошибка по катализатору, поэтому с 502/505 перешел на 504/507, что в летний период решило проблему.

 

Задача:

1) Выбрать на зиму масло 0w30 максимальное текучее в морозы для легкого пуска и при текучее при езде, когда температура двигателя 40-60 градусов.

2) Выбрать допуск масла 502/505 vs 504/507 при условии частых автозапусков, т.е. масло должно не терять своих свойств и дольше деградировать.

 

Вопрос: 

Какое выбрать масло под вышеуказанные критерии:

1) 0w30 502/505:

Castrol EDGE 0W-30 А3/В4

 

Shell Helix HX8 0W-30

 

2) 0W30 504/507

Shell Helix Ultra ECT C2/C3

 

- MOBIL1 ESP 0W-30

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Либо мобил (дорого) либо ультру с2/с3 (оптимально). Нх8 тоже можно.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, older сказал:

Какое выбрать масло под вышеуказанные критерии

504/507 
ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ 

Цена и шанс нарваться на подделку ниже чем у мобила, кастрола и шелла 

Link to post
Share on other sites

Т.е. Вы считаете 504/507 будет лучше для частых автозапусков в мороз на протяжении 3 месяцев, чем 502/505 ?

Бензин кстати всегда хороший Газпром/Роснефть 95+

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, older сказал:

Т.е. Вы считаете 504/507 будет лучше для частых автозапусков в мороз на протяжении 3 месяцев, чем 502/505 ?

Бензин кстати всегда хороший Газпром/Роснефть 95+

Я считаю что вам лучше пойдут масла С3 (среднезольные) , наличие у них допуска 504/507 это маркетинг
С частыми автозапусками в морозы советую снизить интервал смены масла до 4-4.5тыс км именно в зимний период



 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

наличие у них допуска 504/507 это маркетинг

Шта?:Cherna-facepalm:

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, skorp777 сказал:

в таком режиме  508-й допуск в самый раз будет.

+1. 

 

Link to post
Share on other sites

С C3 на 508й несколько радикально - нет вводных по состоянию мотора. Можно попробовать Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - анализ, хотя это и не среднезольник.

Edited by eugeneblack
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeneblack сказал:

С C3 на 508й конечно радикально. Нет вводных по состоянию мотора. Можно попробовать Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - анализ, хотя это и не среднезольник.

У меня тоже суточный пробег зимой 10 км, по 5 км в каждую сторону. Мотор даже до 70 град прогреться не успевает, вряд ли масло горячее. И  какая  по факту будет при этом вязкость масла в поддоне? Так то 20 ку никто не заставляет лить,это просто информация к размышлению.

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Шиза сказал:

Шта?:Cherna-facepalm:

Тоже не особо понял, что написали..

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Шиза сказал:

Шта?:Cherna-facepalm:

oem допуск я считаю маркетингом 

Link to post
Share on other sites

skorp777 да, масло будет сильно недогрето, но примеров эксплуатации BSE на 0w-20 не было, анализов отработок не было, поэтому более консервативный вариант. При недогреве a5/b5 0w-30 будет более жидким, чем 504/507й 0w-30.

Скрытый текст

Сам адепт sae20, но теперь у меня дизель со склонностью к ушатыванию шатунных вкладышей со временем и поэтому похоже придётся оставаться примерно в заводской вязкости. Может быть и решусь залить на зиму в k9k 0w-20, но пока не готов.

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

504/507 
ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ 

Цена и шанс нарваться на подделку ниже чем у мобила, кастрола и шелла 

Так сложилось, что я поклонник Мобил-Шелл, беру как правило в Метро, либо на Озоне от Озона. Не думаю, что нарвусь на подделку.

16 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Я считаю что вам лучше пойдут масла С3 (среднезольные) , наличие у них допуска 504/507 это маркетинг
С частыми автозапусками в морозы советую снизить интервал смены масла до 4-4.5тыс км именно в зимний период
 

Так и есть, мой интервал смены за зиму порядка 4-5 т.км.

 

16 часов назад, skorp777 сказал:

А на более низкую температуру нельзя автозапуск настроить? До -25 нормально заводится даже на кряковой 0-вке. Капот, надеюсь утеплен, рашн-винтер-картонка стоит зимой? Вообще-то, в таком режиме  508-й допуск в самый раз будет.

При -25 уже может и не завестись, был опыт, район около реки ветра часто, утеплена машина всегда по ГОСТу !))

А такси и вызов отогрева встанут в стоимость масла )

15 часов назад, eugeneblack сказал:

skorp777 да, масло будет сильно недогрето, но примеров эксплуатации BSE на 0w-20 не было, анализов отработок не было, поэтому более консервативный вариант. При недогреве a5/b5 0w-30 будет более жидким, чем 504/507й 0w-30.

  Показать содержимое

Сам адепт sae20, но теперь у меня дизель со склонностью к ушатыванию шатунных вкладышей со временем и поэтому похоже придётся оставаться примерно в заводской вязкости. Может быть и решусь залить на зиму в k9k 0w-20, но пока не готов.

 

 

15 часов назад, skorp777 сказал:

У меня тоже суточный пробег зимой 10 км, по 5 км в каждую сторону. Мотор даже до 70 град прогреться не успевает, вряд ли масло горячее. И  какая  по факту будет при этом вязкость масла в поддоне? Так то 20 ку никто не заставляет лить,это просто информация к размышлению.

 

В целом я не ярый сторонник экспериментов, предпочитаю доверять рекомендациям производителя, вот и возник вопрос, что предпочесть 502/505 или перекрывающий его по заявлениям завода 504/507.

 

 

Link to post
Share on other sites
25.09.2021 в 08:58, older сказал:

У машины периодически выскакивает ошибка по катализатору, поэтому с 502/505 перешел на 504/507, что в летний период решило проблему.

Масло улучшило состояние катализатора?:blink:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...