Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Какое масло выбрать для Suzuki SX4 седан 2008г. на зиму


Recommended Posts

Пробег 283000км, 1,6л, механика, Япония, cреда обитания славный город Ленинград. До этого лил Comma Syner-G 5W40, езда по городу/по КАД  70/30%. Масло будет заливаться после ремонта ГБЦ. Начал задумываться о Petro-Canada, CWORKS, FUCHS. Какие варианты на этом ценовом уровне достойны внимания?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
17 минут назад, MCMLIX сказал:

Пробег 283000км, 1,6л, механика, Япония, cреда обитания славный город Ленинград. До этого лил Comma Syner-G 5W40, езда по городу/по КАД  70/30%. Масло будет заливаться после ремонта ГБЦ. Начал задумываться о Petro-Canada, CWORKS, FUCHS. Какие варианты на этом ценовом уровне достойны внимания?

Главное не бренд масла а разумный  интервал его замены. 

Все бренды масла в вашем посте достойные. 

Раз авто прошел на коме А3 5w40 до солидного пробега менять масло не вижу смысла. 

Но, Выбор масла в это авто считаю не оптимальным.  В Ваш двс, на круглый год,  отлично подойдут масла 5w30 A5, например лукоил люкс a5, мобил 3000fe. Шёл hx8. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Раз авто прошел на коме А3 5w40 до солидного пробега менять масло не вижу смысла

 

Ну не весь пробег на этом масле. Заводская заливка была Castrol Edge 5W30, его поначалу и лил. Потом после гарантии было и BP (типа тот же завод), а потом наткнулся на Комму, потом в связи с возрастом авто перешёл на 5W40. Как-то так.

Шелл и Мобил использовать не хочу по причине большой раскрученности брендов и, соответственно, большого числа подделок. На Лукойл целых две причины отторжения. Во-первых, как выпускник химфака ЛГУ им. Мариуполя в отечественную химическую промышленность не верю ни на грош, а, во-вторых, поддерживать деньгами ФК Пищевик совсем не хочется, прошу прощения за откровенность.

Link to post
Share on other sites

MCMLIX Татнефть 5-30(40) - ноль подделок, недорого и по отработкам не плохо

Link to post
Share on other sites

Сам татарин, но повторюсь - отечественный химпром рассматривать не хочется.

Link to post
Share on other sites

Несте про f 5w30 a5

Отличный продукт, не дорогой., поделок нет, можно заказать и забрать у комрада северянина с форума. 

У него 100% оригинал и отличные цены. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, MCMLIX сказал:

Пробег 283000км, 1,6л, механика, Япония, cреда обитания славный город Ленинград. До этого лил Comma Syner-G 5W40, езда по городу/по КАД  70/30%. Масло будет заливаться после ремонта ГБЦ. Начал задумываться о Petro-Canada, CWORKS, FUCHS. Какие варианты на этом ценовом уровне достойны внимания?

Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ
Без подделок, отличные масла

Вольф можно купить в евроавто, валволин на озоне, екзист, емекс 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

А5 бы не лил точно,Илсак 30-ку или А3 тридцатку. И пофиг на зиму или лето. Ту же комму,или Петру,хотя лично я к Шелл слабость питаю.

Link to post
Share on other sites

А это интересная мысль. Как-то соседей я упустил из виду, надо подумать.

Link to post
Share on other sites

Вольф можно купить в евроавто, валволин на озоне, екзист, емекс 

 

Так про Valvoline же сейчас смешанные отзывы, не?

А на Озоне сейчас практически любое масло можно купить, правда цена не всегда гуманная.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Максим Л. сказал:

А5 бы не лил точно,Илсак 30-ку или А3 тридцатку.

а чего с А5 не так?

28 минут назад, MCMLIX сказал:

Вольф можно купить в евроавто, валволин на озоне, екзист, емекс 

 

Так про Valvoline же сейчас смешанные отзывы, не?

А на Озоне сейчас практически любое масло можно купить, правда цена не всегда гуманная.

отзывы на все сейчас смешанные

я вам просто подсказал где можно брать масло, там не только озон 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

а чего с А5 не так?

Пробег большой,мотор вскрывался,может где какая слабина.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Пробег большой,мотор вскрывался,может где какая слабина.

и при этом илсак вы бы лили? 

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

и при этом илсак вы бы лили? 

В gf-5 j300 Илсак погуще  будет у них в среднем 11-12 сст при 100 С

А у А5 10сст пр 100С

Хотя оба стандарта предусматривают не менее htts 2.9 

Определённая логика есть. 

Тут ещё следует учесть, что камрад Максим, гуталинщик. 

 А так в этот двс 0w20 с 2008 года производитель рекомендует.

Имхо, 5w30 A5 оптимальный выбор в него, с небольшим запасом по вязкости относительно  0w20.

Но то такое, единственно что точно, 

от повышения вязкости мотор гораздо сложнее уложить чем от понижения вязкости сверх меры). 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...