Перейти к публикации

Какое масло выбрать для Suzuki SX4 седан 2008г. на зиму


Рекомендованные сообщения

Пробег 283000км, 1,6л, механика, Япония, cреда обитания славный город Ленинград. До этого лил Comma Syner-G 5W40, езда по городу/по КАД  70/30%. Масло будет заливаться после ремонта ГБЦ. Начал задумываться о Petro-Canada, CWORKS, FUCHS. Какие варианты на этом ценовом уровне достойны внимания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Elrus сказал:

Что не про ваше авто не разу. Тем более в зиму.

Но моя Комма именно А3/В4 и я на ней сколько лет уже отъездил. Имеет ли смысл переходить обратно на тридцатку, когда километраж приближается к 300 000км? 

И ещё вопрос по буквенным индексам - SL, SN, SP, для старой машины они имеют какое-то значение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Elrus сказал:

Летом в жару на мощных турбо машинах  в горах при езде с прицепом. 

и это тоже условно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MCMLIX сказал:

Но моя Комма именно А3/В4 и я на ней сколько лет уже отъездил. Имеет ли смысл переходить обратно на тридцатку, когда километраж приближается к 300 000км? 

И ещё вопрос по буквенным индексам - SL, SN, SP, для старой машины они имеют какое-то значение?

по мне так не нужно в японский мотор в который по мануалу нужно лить 0w20 ilsac, заливать 5w40 A3....
 хотя бы 5w30 ilsac, это уже будет за глаза :yes:
Выбирать конечно же вам... я бы вообще залил 0w20 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

и это тоже условно)

То бишь в 5W40 ничего страшного нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MCMLIX сказал:

Но моя Комма именно А3/В4 и я на ней сколько лет уже отъездил. Имеет ли смысл переходить обратно на тридцатку, когда километраж приближается к 300 000км? 

И ещё вопрос по буквенным индексам - SL, SN, SP, для старой машины они имеют какое-то значение?

Да, имеют, чем более  свежая категория тем лучше масло. Если разницы особой в цене нет лучше выбирать продукт с более свежей категории по Api Соответсвенно sp масла лучше чем SN, и тем более SL. 

 Если Вас все в коме устраивает, имхо, переходить смысла нет. 

Если хотите попробывать что то другое. В зиму, А5 5w30. Не понравится зальете в лето снова кому. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

в японский мотор в который по мануалу нужно лить 0w20 ilsac

Но это про новый мотор. Разве со временем рекомендации не меняются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Я бы вообще залил 0w20 

+1 

Но человек не зальет. 

У него плотно в голове А3 и 5w40, ещё. 

Но то, Дело автора конечно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Соответсвенно sp масла лучше чем SN, и тем более SL.

Из рассматриваемых мной SP вроде только у японских CWORKS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Но человек не зальет.

Не залью наверное. Всё-таки мне кажется что к новому мотору и тому, который прошёл достаточно много км, должны быть разные подходы и, соответственно, разные масла. Про тридцатку ещё можно подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MCMLIX сказал:

Не залью наверное. Всё-таки мне кажется что к новому мотору и тому, который прошёл достаточно много км, должны быть разные подходы и, соответственно, разные масла. Про тридцатку ещё можно подумать.

Производители масла считают иначе.

Они не делят свои продукты по пробегу. 

За исключением маркетинговых линек у разных компаний, в тех маслах для пробежный авто чуть побольше минеральнрго масла для эластомеров, и иногда для них же спец добавки. 

Например это масла Валволин макслайф. 

Но по пакетам присадок эти масла никак не отличаются от прочих. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Производители масла считают иначе.

Кстати о производителях - у CWORKS 5W30 (японского) нет никаких А3 или А5. Там стоит ILSAC GF-6A. И чему это соответствует? Вроде какой-то новый стандарт (GF-6A)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MCMLIX сказал:
44 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

в японский мотор в который по мануалу нужно лить 0w20 ilsac

Но это про новый мотор. Разве со временем рекомендации не меняются?

Это можно узнать в инструкции к автомобилю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MCMLIX сказал:

Кстати о производителях - у CWORKS 5W30 (японского) нет никаких А3 или А5. Там стоит ILSAC GF-6A. И чему это соответствует? Вроде какой-то новый стандарт (GF-6A)?

класс ILSAC GF6 включает в себя улучшения для защиты от LSPI и добавляет улучшения необходимые для новейших двигателей: экономия топлива и сохранение экономии топлива, сохранение ресурса двигателя, защита от износа. Дополнительно: содержание фосфора ограничено 0,08%.

 

- ILSAC GF-6A – соответствует категории API SP Resource Concerving, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MCMLIX сказал:

На Лукойл целых две причины отторжения. Во-первых, как выпускник химфака ЛГУ им. Мариуполя в отечественную химическую промышленность не верю ни на грош

off:

а малоизвестная фирма Даймлер верит ))

 

заранее прошу прощения за вопрос не по теме (по теме я уже поддержал ряд ораторов) возможно, вкратце, узнать что именно преподали вам на химфаке ЛГУ, положив могильный камень на отечественный химпром? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Don Hulio сказал:

что именно преподали вам на химфаке ЛГУ, положив могильный камень на отечественный химпром? ))

Важно не то, что преподавали, а как это потом сочеталось с практикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...