Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Ford Mondeo mk4 2.0 duratec he Посоветуйте масло 5w40


Recommended Posts

Доброго дня, помогите с выбором масла.

Нужно 5w40, с повышенным щелочным. Так как планирую раскоксовку и перевод с 5w30 на 5w40. 

Сейчас залито  Titan 5w30 Eco dt,  планирую перевести на 5w40 Titan Supersyn Long Life.  Щелочное 9.6.но оно без допуска форд. 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
44 минуты назад, Jenka-pr777 сказал:

Доброго дня, помогите с выбором масла.

Нужно 5w40, с повышенным щелочным. Так как планирую раскоксовку и перевод с 5w30 на 5w40. 

Сейчас залито  Titan 5w30 Eco dt,  планирую перевести на 5w40 Titan Supersyn Long Life.  Щелочное 9.6.но оно без допуска форд. 

 

 

Так Форд и не рекомендует в свои машины 5-40.

Titan 5w30 Eco dt Вероятно так же имеет щелочное если дело только в нем 9-11.

А лить можно любое 5-40 и выбранное и Shell ultra 5-40 и LM Sintoil 5-40. Вот только зачем ?

Link to post
Share on other sites

Есть жор 1 литр на 3000. Да что заливал прошлый владелец неузнаю. По примеру своего прошлого Пежо 406  2.0 бенз, на 5w30 жер был, перевёл на 5w40 Жора нет. Так и продал недавно на пробеге 480000, и ни грамма не брал за весь пробег с 170000. 

Задача 1. Раскоксовка Shuma, и перевод на 5w40 с высоким щелочным. 

Если не поможет. 

Этап 2 замена мсколпачков. 

Этап 3. Хирургия 

Edited by Jenka-pr777
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jenka-pr777 сказал:

Доброго дня, помогите с выбором масла.

Нужно 5w40, с повышенным щелочным. Так как планирую раскоксовку и перевод с 5w30 на 5w40. 

Сейчас залито  Titan 5w30 Eco dt,  планирую перевести на 5w40 Titan Supersyn Long Life.  Щелочное 9.6.но оно без допуска форд. 

 

 

на 5в40 опять закоксуется все, и щелочное не поможет 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Jenka-pr777 сказал:

Есть жор 1 литр на 3000

какой интервал смены масла, и режим эксплуатации город/трасса? 

Link to post
Share on other sites

Просто зачем так радикально. Форд это не Пежо- двигатели разные. Мб если надо погуще то рассмотреть варианты А3/В4 5-30, а не А5/В5 либо грузовые. SN/CK-4

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jenka-pr777 сказал:

Трасса город 40/50

а еще 10 где :crazy:

Вообщем мой совет будет таков : не переходить на 5w40
Лейте дальше 5w30 a5, например
 Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

И можно сделать раскоксовку 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

5W30 A5 интервал замены 5000 км максимум.Сороковки ситуацию не спасут(как минимум),а могут и ухудшить.

Раскоксовки для этих двигателей деньги на ветер,лучше эти деньги отложить на ремонт,или ,если нет желания ремонтироваться- на масло.

Link to post
Share on other sites

Раз уж решили сороковки,то лейте Мобил 1 серии fs 5w40,0w40 там хотя бы эстеры есть,и щелочное большое

Link to post
Share on other sites

Так то Вам правильно написали в Ваш двс А5 5w30 самое то. 

Но если охото сороковку с высоким щелочным то: 

 

Link to post
Share on other sites

Давайте по порядку. 

1. Раскоксовка для Duratec he. 

Если все делать по уму, то помогает и ещё как. 

Я приверженец Shuma, она разработана специально для двигателей GDI, и неоднократно опробована. 

Но что она делает реально:

- Чистит камеру сгорания ( при условии что после продуете под высоким давл). 

- Размягчает, шлам (кокс) мскольцах. 

Далее незаводя двс все сливается, и промывается недорогим маслом ( мин 40).

И уже сейчас на сцену выводим масло с высоким щелочным, для езды с мойкой. 

Вот почему я и задаю здесь вопрос. 

Сам я ещё работая на Автоспейс РБ ( сеть авто1)   дистр запчастей, заливал в 406 пиж 5w40Super Syn. С 175000 до 480000. 11 лет и продал и авто масло немело. 

На ФМ4 залил пока 5w30 Super Syn Eco Dt, с допуском ford. 

Планирую перевод на 5w40 Titan GT1, либо Super syn long life. 

Спор по переводу с 5w30 на 5w40 с родни спору BMW и Mercedes. 

 

Лично я ничего плохого не вижу. 

Если менять не более чем 7000-8000  вреда точно не будет. 

 

Про Mobil 1.серии FS наслышан. 

 

В эстерах я нуб оних пред, тавления имею отдалённо. 

 

 

Link to post
Share on other sites

В mondeo mk4, 2.0 duratec he.  Как вы считаете????  Пробег 122000, сейчас залито Titan Super syn Eco dt 5w30.

Link to post
Share on other sites

Jenka-pr777 Маслосьемные кольца на Вашем авто имеют толщину всего 0,4 мм,их два.Так вот,кольца могут быть(в 90 % случаев) и не закоксованы(скорее всего),а по причине банального перегрева двигателя просто потерявшие упругость.

Поэтому и раскоксовка пустая трата денег и времени.

П.С. Но если хочется ,то пожалуйста,авто Ваш,что хотите то и делайте.

 

Link to post
Share on other sites

Ты отпишись потом в теме помогла или нет раскоксовка, интересно будет послушать. 

1.тут проводили и тесты и опыты, масло с высоким щелочным ничего не моет особо. У меня на фокусе с таким же двигателем даже димексидом не отмыло под клапанной крышкой. Сам потом оттирал, а как оттер то уже все чистое 50000.

2.ну а по поводу жора, на форуме говорят что замена мск не поможет, тем более у тебя литр на 3000.

У меня пробег 300 и уже тысяч 70 жор 700/7000.

А масла разные были от минералки до синтетики 0/16 . 

Лично я думаю тебе поможет только ремонт, а что тебе именно поможет держи в курсе, нам нужна любая статистика)))

Edited by Alickaps
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...