Перейти к публикации

Ford Mondeo mk4 2.0 duratec he Посоветуйте масло 5w40


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, помогите с выбором масла.

Нужно 5w40, с повышенным щелочным. Так как планирую раскоксовку и перевод с 5w30 на 5w40. 

Сейчас залито  Titan 5w30 Eco dt,  планирую перевести на 5w40 Titan Supersyn Long Life.  Щелочное 9.6.но оно без допуска форд. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Jenka-pr777 сказал:

Давайте по порядку. 

1. Раскоксовка для Duratec he. 

Если все делать по уму, то помогает и ещё как. 

Я приверженец Shuma, она разработана специально для двигателей GDI, и неоднократно опробована. 

Но что она делает реально:

- Чистит камеру сгорания ( при условии что после продуете под высоким давл). 

- Размягчает, шлам (кокс) мскольцах. 

Далее незаводя двс все сливается, и промывается недорогим маслом ( мин 40).

И уже сейчас на сцену выводим масло с высоким щелочным, для езды с мойкой. 

Вот почему я и задаю здесь вопрос. 

Сам я ещё работая на Автоспейс РБ ( сеть авто1)   дистр запчастей, заливал в 406 пиж 5w40Super Syn. С 175000 до 480000. 11 лет и продал и авто масло немело. 

На ФМ4 залил пока 5w30 Super Syn Eco Dt, с допуском ford. 

Планирую перевод на 5w40 Titan GT1, либо Super syn long life. 

Спор по переводу с 5w30 на 5w40 с родни спору BMW и Mercedes. 

 

Лично я ничего плохого не вижу. 

Если менять не более чем 7000-8000  вреда точно не будет. 

 

Про Mobil 1.серии FS наслышан. 

 

В эстерах я нуб оних пред, тавления имею отдалённо. 

 

 

так в чем тогда вопрос был... просто найти 5w40 с высоким щелочным? 
Ну вот вам вариант , и вообще все эти масла есть в разделе "список хороших масел ..." там можете выбирать из ваших предпочтений в вязкости

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Jenka-pr777 сказал:

В mondeo mk4, 2.0 duratec he.  Как вы считаете????  Пробег 122000, сейчас залито Titan Super syn Eco dt 5w30.

Туда ж вообще А5 масла по книжке надо лить, если не ошибаюсь ?

Обычного А3 хватит. Саржевый Мобил гуще и золы многовато для прямого впрыска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж так много противников перехода  га5w40. 

Mobil 1 FS 5W-30  что скажите про данное масло?  Я щелочное ппод 13.Но вот по допускам вопросы.

Изменено пользователем Jenka-pr777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jenka-pr777 сказал:

Если уж так много противников перехода  га5w40. 

Mobil 1 FS 5W-30  что скажите  Кислотноепод под 13.

Вы наверно имели ввиду щелочь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Optovik сказал:

Вы наверно имели ввиду щелочь... 

Да. Уже поправил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jenka-pr777 сказал:

Если уж так много противников перехода  га5w40. 

Mobil 1 FS 5W-30  что скажите про данное масло?  Я щелочное ппод 13.Но вот по допускам вопросы.

Это же вы хотели раскоксовать Мондео и перейти на 5w40,а теперь допусками озадачились. Ваш допуск как уже вам сказали А5, но ввиду ваших вводных,жор и желание делать раскоксовку,то после неё лучше конечно на этих Мобил 1 поездить,а потом перейти на своё родное А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такой мотор 2.0 на мазда 3, насчет раскоксовки тут соглошусь что наврядли поможет, у меня расход 300 -400 грм  на 10000 как крутить, а это я люблю, такой жор со 150000 тысячдо 200000 лил ngn nord 5-30, сейчас 270000 жор особо стоит на месте. До 220000, каждая замена была с залитием жидкого лаврв помоему 202 в целиндры и промытие 5минуткой от лавра, замена масла каждые 6 - 7 тысяч после 200000 масло в основном valvoline max life 5-30, но думаю тоже о 5-40 вдруг чудо произойдёт))). В районе 230000 была раскоксовкой шума и серый лавр пена, не особо впечатлила шума, серый лавр деньги на ветер, в 250000 приобретена камера для осмотра камеры сгорания и раскоксовка лавр пена синяя, осмотр камеры до и после, синяя гораздо огрествней шумы и лучше, отмыло поршня, и клапана пена гуще, стоит дольше, но расход не упал, на гильзах обнаруженные пятна, тема изжована, поможет перегильзовка. Так что если гильзы живые, то может и поможет, у себя заметил что после раскоксовки двс работал гораздо ровнее и отзывчивей. в планах перегильзовка на гильзы isuzu с вырезом посадочных мест и дороботка поршней с увелечением размера колец или ковка. Если не продам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Это же вы хотели раскоксовать Мондео и перейти на 5w40,а теперь допусками озадачились. Ваш допуск как уже вам сказали А5, но ввиду ваших вводных,жор и желание делать раскоксовку,то после неё лучше конечно на этих Мобил 1 поездить,а потом перейти на своё родное А5

Да и планирую. Так как сторонник лучше сделать все и пожалеть, чем пожалеть о том чего не сделал. 

С раскоксовкой все определено. 

Только Shuma. 

Были вопросы и недопонимания по маслам. 

Чем высокощелочным недорогим промыть (вымыть несливаемый остаток с раскоксовкой,  и прогнать по системе). 

И далее 1-2 замены по 7000-8000.поездить на Mobil 1 FS 5W-30 /40.

Далее как вы и предложили перейти на хорошее дорогое масло по всем правилам. 

 А уж если судьба вскрывать, значит вскрывать. 

Изменено пользователем Jenka-pr777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jenka-pr777 сказал:

Чем высокощелочным недорогим промыть

Shell helix hx8 5w30 a5, shell helix hx7 5w30, прогонять промытую систему нужно жидким маслом,больше вымоет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

мондео 4 2.0 дуратек пробег 240т. уже. 

думаю залить масло татнефть, но вот какое вопрос? что посоветуете и почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2022 в 12:45, Mikle_Pirs сказал:

Добрый день! 

мондео 4 2.0 дуратек пробег 240т. уже. 

думаю залить масло татнефть, но вот какое вопрос? что посоветуете и почему? 

Luxe PAO прикупил, до 6 тысяч держался уровень масла, после начался жор. Авто такой же, только пробег поменьше) НХ8 5w40 держался до 5 тысяч, потом начинал гореть. Ещё прикупил синтек платинум, который 5w30 a5/b5, попробую его на дистанции посмотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Speritum сказал:

Luxe PAO прикупил, до 6 тысяч держался уровень масла, после начался жор. Авто такой же, только пробег поменьше) НХ8 5w40 держался до 5 тысяч, потом начинал гореть. Ещё прикупил синтек платинум, который 5w30 a5/b5, попробую его на дистанции посмотреть. 

В вашем понимании жор это сколько и за какой интервал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...