Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо.

Тебе на рафик маловат будет, твой номер 4TP-124, правда он не экофикс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе на рафик маловат будет, твой номер 4TP-124, правда он не экофикс)

Вы правы, после регистрации на этом форуме я уже 3 года ставлю 4ТР-124, хороший и недорогой фильтр.

Правда он подорожал за 3 года со 110 до 210 рублей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KoFe,для тебя и твоей машины кроссы на разные бренды

 

RAV-4.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ну подскажите поставил себе на хонду ср-в фильтр Nitto 4nd-111, теперь переживаю... Скажите точно он идет как заменитель 4hm113? Реально очкую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ну подскажите поставил себе на хонду ср-в фильтр Nitto 4nd-111, теперь переживаю... Скажите точно он идет как заменитель 4hm113? Реально очкую...

 

4ND-111 официально идёт как аналог NISSAN 15208-31U00 и 15208-31U01, а также ISUZU 5-86121591-0  и   5-86122863-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4ND-111 официально идёт как аналог NISSAN 15208-31U00 и 15208-31U01, а также ISUZU 5-86121591-0 и 5-86122863-0

Да, я видел. Вот поэтому и вопрос подходит ли он на хонду? Просто на хонду идет 4hm113 но он не екофикс, а хотел именно екофикс поставить... Вот и поставил 4nd111.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я видел. Вот поэтому и вопрос подходит ли он на хонду? Просто на хонду идет 4hm113 но он не екофикс, а хотел именно екофикс поставить... Вот и поставил 4nd111.

Моё мнение: поставив "ниссановский" масляный фильтр на хондовский двигатель, врядли двигателю от этого станет лучше.

Однозначно ответить на этот вопрос можно только досконально изучив и сравнив характеристики масл. фильтров и масляных систем двигателей Nissan и Honda (давление в масляной системе двигателя, плотность и размеры фильтрующего элемента, давление перепускного клапана и др.).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я видел. Вот поэтому и вопрос подходит ли он на хонду? Просто на хонду идет 4hm113 но он не екофикс, а хотел именно екофикс поставить... Вот и поставил 4nd111.

Посадочные места - одинаковые, резьба на штоке - тоже, клапана открываются одинаково, должно подойти. С другой стороны - я бы не заморачивался сильно экофиксами, фильтруют они одинаково, разница только в материале патрона.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочные места - одинаковые, резьба на штоке - тоже, клапана открываются одинаково, должно подойти. С другой стороны - я бы не заморачивался сильно экофиксами, фильтруют они одинаково, разница только в материале патрона.

короче лучше заказать хондовский и поставить его...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче лучше заказать хондовский и поставить его...

Если уже поставил, значит подошёл нормально. Давление перепускного и обратного клапанов одинаковое - можешь не переживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже поставил, значит подошёл нормально. Давление перепускного и обратного клапанов одинаковое - можешь не переживать.

масленка гаснет моментально, после завода. Короче если все нормально, не парится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленка гаснет моментально, после завода. Короче если все нормально, не парится?

конечно не париться, особенно если с заменой масла не затягиваешь. сильно сомневаюсь что разная бумага, может только ее количество отличаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не париться, особенно если с заменой масла не затягиваешь. сильно сомневаюсь что разная бумага, может только ее количество отличаться

масло меняю раз в 7,5-8 тыс. км, просто я уже реально боюсь... Проехал пока всего 50км.. Чтобы движку не навредить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло меняю раз в 7,5-8 тыс. км, просто я уже реально боюсь... Проехал пока всего 50км.. Чтобы движку не навредить...

Оффтоп
да ничего не будет, к тому же на одну замену, если бы постоянно ставил не тот фильтр то может быть что-то и произошло бы и то врятли. вот если бы вместо моторного масла залить трансмиссионное то я бы переживал (хотя и такое видел, но сделали так только потому что никакого другого масла не было, достать моторное было негде, долили трансмиссию добрались до дому не спеша и поменяли масло).

знаю много людей которые подбирают фильтра с одинаковой резьбой, но больших размеров (высота и диаметр, если позволяет) потому, что больше фильтрующего элемента лучше и ни кто из них не думает о том что там разная бумага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...