Перейти к публикации

Bmw f31 b47 после гарантии.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Что имеем:

 

1) BMW тройка F31 320d ed, гарантия закончилась.

2) B47D20a 2.0 дизель евро 6 с мочевиной, 120 kw и 400 nm, пробег 82 тысячи, акпп. 

3) Заправочный объем масла 5 литров.

4) Место обитания: Москова, температуры от -20 до +35 . Будет холоднее, поеду на 11 номере. 

5) Режимы эксплуатации: трасса 30% , город 70% , средняя скорость 25-37 км/ч. 

6) Планируемый интервал смены масла через 5-7 тыс км. Либо 200 м/ч

 

7) Сажевый фильтр на месте, чипа нет. Я за сток.

 

8) В общем-то, любое масло доступно.

 

Использовалось не известно что, скорее всего оригинальное 5-30 сейчас - оно же.

Нужно доступное масло скорее всего в 20 литровой таре. 500-600 за литр. 

Положил глаз на total 9900fe, с другой стороны сомневаюсь из-за того что мотор алюминиевый со стальными гильзами. Периодически заливаю кератек

 

К маслу Шелл не лежит душа. Сколько пробовал, не нравится как на нем мотор работает.

Уважаемые эксперты, подскажите что нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Среж сказал:

Режимы эксплуатации: трасса 30% , город 70% , средняя скорость 25-37 км/ч. 

6) Планируемый интервал смены масла через 5-7 тыс км. Либо 200 м/ч

Что угодно из раздела Идеальные масла категории С3 или LL-04. Выберите, к чему лежит душа и кошелёк. 
Идеал сюда считаю M1 esp 5w30, но он в Ваш бюджет не проходит. Остальное одно и то же в разных упаковках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Resh77 сказал:

Что угодно из раздела Идеальные масла категории С3 или LL-04.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Что угодно из раздела Идеальные масла категории С3 или LL-04. Выберите, к чему лежит душа и кошелёк. 
Идеал сюда считаю M1 esp 5w30, но он в Ваш бюджет не проходит. Остальное одно и то же в разных упаковках. 

Спасибо, хотел ещё уточнить по износу. Будет ли разница между 5w30 5w40 0w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Среж сказал:

Будет ли разница между 5w30 5w40 0w30?

Все это в рамках статистической погрешности. Самое страшное, что может сделать не паленое масло - засрать двигатель отложениями. Это возможно только в случае переката. Если вкратце, от состава масла и используемого топлива зависит, как скоро наступит момент начала отложений. Если менять масло каждые 200 часов (как Вы пишете) и лить топливо на брендовых азс, проблем не будет никаких и двигателю по сути все равно. 
Но если уже заняться перфекционизмом, чем мы тут все в той или иной мере заморачиваемся, то в Ваших условиях 5w30 оптимум, 0w имеет плюсы только в морозы, а в остальное время больше минусов, w40 слишком густо - лишняя бессмысленная нагрузка. 
Но все эти заморочки по большому счету на двигатель никак не повлияют в ближайшие пару сотен тысяч км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Среж сказал:

Спасибо, хотел ещё уточнить по износу. Будет ли разница между 5w30 5w40 0w30?

Износ от вязкости - ничтожен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Износ от вязкости - ничтожен. 

Понял вас, а система старт стоп. Если ее отключать когда начинается толкотня,а все остальное время пользоваться. Не будет дополнительно прироста износа?

1 час назад, Resh77 сказал:

Все это в рамках статистической погрешности. Самое страшное, что может сделать не паленое масло - засрать двигатель отложениями. Это возможно только в случае переката. Если вкратце, от состава масла и используемого топлива зависит, как скоро наступит момент начала отложений. Если менять масло каждые 200 часов (как Вы пишете) и лить топливо на брендовых азс, проблем не будет никаких и двигателю по сути все равно. 
Но если уже заняться перфекционизмом, чем мы тут все в той или иной мере заморачиваемся, то в Ваших условиях 5w30 оптимум, 0w имеет плюсы только в морозы, а в остальное время больше минусов, w40 слишком густо - лишняя бессмысленная нагрузка. 
Но все эти заморочки по большому счету на двигатель никак не повлияют в ближайшие пару сотен тысяч км. 

Спасибо. 

Изменено пользователем Среж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я неточно или неправильно выразился. 

Есть общий износ, который включает все типы износа: от механического трения, вязкости, повышенных температур и т.д. 

Сопротивление от вязкости на фоне износа от трения - ничтожно. 

Режим старт-стоп, как вы верно заметили, приводит к большему износу по сравнению с постоянной нагрузкой на "крейсерской скорости", например. Кроме того, страдают и вспомогательные механизмы. 

Соответственно, в идеале масло подбирается под определенный режим (если он известен и составляет большую часть времени эксплуатации) или т.н. рекомендованное масло или "оптимальное" масло, которое обеспечивает оптимальные, но не идеальные, режимы работы двигателя: средний износ, средний угар, среднюю экономию топлива и т.п. 

В такой ситуации каждый водитель индивидуально решает и выбирает масло из рекомендованного заводом-изготовителем диапазона вязкостей масел: погуще, пожиже или что-то "между" ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Возможно я неточно или неправильно выразился. 

Есть общий износ, который включает все типы износа: от механического трения, вязкости, повышенных температур и т.д. 

Сопротивление от вязкости на фоне износа от трения - ничтожно. 

Режим старт-стоп, как вы верно заметили, приводит к большему износу по сравнению с постоянной нагрузкой на "крейсерской скорости", например. Кроме того, страдают и вспомогательные механизмы. 

Соответственно, в идеале масло подбирается под определенный режим (если он известен и составляет большую часть времени эксплуатации) или т.н. рекомендованное масло или "оптимальное" масло, которое обеспечивает оптимальные, но не идеальные, режимы работы двигателя: средний износ, средний угар, среднюю экономию топлива и т.п. 

В такой ситуации каждый водитель индивидуально решает и выбирает масло из рекомендованного заводом-изготовителем диапазона вязкостей масел: погуще, пожиже или что-то "между" ними.

Мне хочется использовать обычные масло, но при этом добавлять модификатор трения. Спасибо. Исчерпывающе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-нибудь масла которые "идеальные" на которых действительно меньше износа? Начал изучать анализы отработок и не могу придти к однозначному выводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 20:20, Среж сказал:

А есть какие-нибудь масла которые "идеальные" на которых действительно меньше износа? Начал изучать анализы отработок и не могу придти к однозначному выводу.

А ты сколько хочешь на этой машине километров проехать? И какая у тебя средняя скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в ваш бюджет хорошее масло.

Wolf Official Tech 5W-30 C3 

Арт: 8317873

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 18:19, Resh77 сказал:

Все это в рамках статистической погрешности. Самое страшное, что может сделать не паленое масло - засрать двигатель отложениями. Это возможно только в случае переката. Если вкратце, от состава масла и используемого топлива зависит, как скоро наступит момент начала отложений. Если менять масло каждые 200 часов (как Вы пишете) и лить топливо на брендовых азс, проблем не будет никаких и двигателю по сути все равно. 
Но если уже заняться перфекционизмом, чем мы тут все в той или иной мере заморачиваемся, то в Ваших условиях 5w30 оптимум, 0w имеет плюсы только в морозы, а в остальное время больше минусов, w40 слишком густо - лишняя бессмысленная нагрузка. 
Но все эти заморочки по большому счету на двигатель никак не повлияют в ближайшие пару сотен тысяч км. 

Ты же даже про температуру масла в ДВС на рабочих режимах  у Аффтара не узнал, а уже про какие -то оптимумы говоришь))

 

АФФТАР, твой 47й мотор - это бюджетный "обмылок" от N57, но для трояка вполне сойдет, другое дело когда народ ИКСы и пятаки с таким ДВС берет и "экономит".

 

Чего у тебя в скрытом меню по температуре масла в ДВС кажет, когда летом в столичных пробках толкаешься?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2021 в 20:20, Среж сказал:

А есть какие-нибудь масла которые "идеальные" на которых действительно меньше износа? Начал изучать анализы отработок и не могу придти к однозначному выводу.

Практически любое неподдельное с рекомендованными БНВ характеристиками, но за гуманную цену)) чтобы не в жилу было менять его каждые 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2021 в 09:15, NormaX сказал:

А ты сколько хочешь на этой машине километров проехать? И какая у тебя средняя скорость?

По Москве средняя 30. Тыщ 100 точно. Но я не хочу чтобы от машины пепел остался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...