Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день! Что имеем:

 

1) BMW тройка F31 320d ed, гарантия закончилась.

2) B47D20a 2.0 дизель евро 6 с мочевиной, 120 kw и 400 nm, пробег 82 тысячи, акпп. 

3) Заправочный объем масла 5 литров.

4) Место обитания: Москова, температуры от -20 до +35 . Будет холоднее, поеду на 11 номере. 

5) Режимы эксплуатации: трасса 30% , город 70% , средняя скорость 25-37 км/ч. 

6) Планируемый интервал смены масла через 5-7 тыс км. Либо 200 м/ч

 

7) Сажевый фильтр на месте, чипа нет. Я за сток.

 

8) В общем-то, любое масло доступно.

 

Использовалось не известно что, скорее всего оригинальное 5-30 сейчас - оно же.

Нужно доступное масло скорее всего в 20 литровой таре. 500-600 за литр. 

Положил глаз на total 9900fe, с другой стороны сомневаюсь из-за того что мотор алюминиевый со стальными гильзами. Периодически заливаю кератек

 

К маслу Шелл не лежит душа. Сколько пробовал, не нравится как на нем мотор работает.

Уважаемые эксперты, подскажите что нибудь.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
56 минут назад, Среж сказал:

Режимы эксплуатации: трасса 30% , город 70% , средняя скорость 25-37 км/ч. 

6) Планируемый интервал смены масла через 5-7 тыс км. Либо 200 м/ч

Что угодно из раздела Идеальные масла категории С3 или LL-04. Выберите, к чему лежит душа и кошелёк. 
Идеал сюда считаю M1 esp 5w30, но он в Ваш бюджет не проходит. Остальное одно и то же в разных упаковках. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Resh77 сказал:

Что угодно из раздела Идеальные масла категории С3 или LL-04.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Resh77 сказал:

Что угодно из раздела Идеальные масла категории С3 или LL-04. Выберите, к чему лежит душа и кошелёк. 
Идеал сюда считаю M1 esp 5w30, но он в Ваш бюджет не проходит. Остальное одно и то же в разных упаковках. 

Спасибо, хотел ещё уточнить по износу. Будет ли разница между 5w30 5w40 0w30?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Среж сказал:

Будет ли разница между 5w30 5w40 0w30?

Все это в рамках статистической погрешности. Самое страшное, что может сделать не паленое масло - засрать двигатель отложениями. Это возможно только в случае переката. Если вкратце, от состава масла и используемого топлива зависит, как скоро наступит момент начала отложений. Если менять масло каждые 200 часов (как Вы пишете) и лить топливо на брендовых азс, проблем не будет никаких и двигателю по сути все равно. 
Но если уже заняться перфекционизмом, чем мы тут все в той или иной мере заморачиваемся, то в Ваших условиях 5w30 оптимум, 0w имеет плюсы только в морозы, а в остальное время больше минусов, w40 слишком густо - лишняя бессмысленная нагрузка. 
Но все эти заморочки по большому счету на двигатель никак не повлияют в ближайшие пару сотен тысяч км. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Среж сказал:

Спасибо, хотел ещё уточнить по износу. Будет ли разница между 5w30 5w40 0w30?

Износ от вязкости - ничтожен. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Износ от вязкости - ничтожен. 

Понял вас, а система старт стоп. Если ее отключать когда начинается толкотня,а все остальное время пользоваться. Не будет дополнительно прироста износа?

1 час назад, Resh77 сказал:

Все это в рамках статистической погрешности. Самое страшное, что может сделать не паленое масло - засрать двигатель отложениями. Это возможно только в случае переката. Если вкратце, от состава масла и используемого топлива зависит, как скоро наступит момент начала отложений. Если менять масло каждые 200 часов (как Вы пишете) и лить топливо на брендовых азс, проблем не будет никаких и двигателю по сути все равно. 
Но если уже заняться перфекционизмом, чем мы тут все в той или иной мере заморачиваемся, то в Ваших условиях 5w30 оптимум, 0w имеет плюсы только в морозы, а в остальное время больше минусов, w40 слишком густо - лишняя бессмысленная нагрузка. 
Но все эти заморочки по большому счету на двигатель никак не повлияют в ближайшие пару сотен тысяч км. 

Спасибо. 

Edited by Среж
Link to post
Share on other sites

Возможно я неточно или неправильно выразился. 

Есть общий износ, который включает все типы износа: от механического трения, вязкости, повышенных температур и т.д. 

Сопротивление от вязкости на фоне износа от трения - ничтожно. 

Режим старт-стоп, как вы верно заметили, приводит к большему износу по сравнению с постоянной нагрузкой на "крейсерской скорости", например. Кроме того, страдают и вспомогательные механизмы. 

Соответственно, в идеале масло подбирается под определенный режим (если он известен и составляет большую часть времени эксплуатации) или т.н. рекомендованное масло или "оптимальное" масло, которое обеспечивает оптимальные, но не идеальные, режимы работы двигателя: средний износ, средний угар, среднюю экономию топлива и т.п. 

В такой ситуации каждый водитель индивидуально решает и выбирает масло из рекомендованного заводом-изготовителем диапазона вязкостей масел: погуще, пожиже или что-то "между" ними.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Возможно я неточно или неправильно выразился. 

Есть общий износ, который включает все типы износа: от механического трения, вязкости, повышенных температур и т.д. 

Сопротивление от вязкости на фоне износа от трения - ничтожно. 

Режим старт-стоп, как вы верно заметили, приводит к большему износу по сравнению с постоянной нагрузкой на "крейсерской скорости", например. Кроме того, страдают и вспомогательные механизмы. 

Соответственно, в идеале масло подбирается под определенный режим (если он известен и составляет большую часть времени эксплуатации) или т.н. рекомендованное масло или "оптимальное" масло, которое обеспечивает оптимальные, но не идеальные, режимы работы двигателя: средний износ, средний угар, среднюю экономию топлива и т.п. 

В такой ситуации каждый водитель индивидуально решает и выбирает масло из рекомендованного заводом-изготовителем диапазона вязкостей масел: погуще, пожиже или что-то "между" ними.

Мне хочется использовать обычные масло, но при этом добавлять модификатор трения. Спасибо. Исчерпывающе.

Link to post
Share on other sites

А есть какие-нибудь масла которые "идеальные" на которых действительно меньше износа? Начал изучать анализы отработок и не могу придти к однозначному выводу.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...