Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, konung сказал:

Фильтр стоит "горлом" вниз, а это часто приводит к его "обезвоживанию", со всеми вытекающими

Поддержу Maxxixx :

11 минут назад, Maxxixx сказал:

Но хороший фильтр решает ситуацию.

Используя OEM или Манн со своим силиконом - ничего не вытекает.

Но такая ориентация имеет ещё один плюс - в проблеме смыва грязи в перепускной клапан. Весь крупный шлак, который задерживается фильтром, идёт снизу вверх и затягивается в гофру в глубь складок. В самой колбе корпуса практически ничего не болтается и когда иногда открывается перепускной клапан, находящийся сверху, то возле него ничего "не дежурит", и из глубины складок ничего не выдергивается. Так что тут силикон рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 Февраль 2021 г. в 12:37, Гагаринец сказал:

Спасибо большое!  Хотелось бы увидеть перечень отличных, по вашему мнению, фильтров Purflux, диаметром 76 мм и прочими диаметрами, с подходящими параметрами (резьба, давление перепускного клапана и прочее),  разными по высоте -  на мотор К7М Рено. Короче, все ваши фильтры, которые подойдут, наравне с 932. Места по высоте фильтра и диаметру  там хватает. Естественно, резьба М20х1,5 и диаметр резинового уплотнительного кольца, как у родного. У 932 давление открытия перепускного клапана = 1,5?

 

К примеру, подойдет ли  мне PURFLUX LS592A? Он высокий, значит грязеёмкость выше. А по другим параметрам пойдёт? По материалу обратного клапана пойдёт? Хочу весь ваш список достойных претендентов, с повышенным ресурсом.. Если тут нельзя, пришлите в личку.

Подойдёт ли PURFLUX LS946?

 

 

 

Обратите внимание на LS296. Тут мне Androy ответил о его характеристиках. Перепускной клапан как на LS932, обратный клапан белый силиконовый, высота 74 мм. Себе для замены выбрал его. У меня правда К4М мотор, но думаю и на К7М подойдёт.

Изменено пользователем Max89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,  можете дополнить табличку?

 

 

СРАВНЕНИЕ 03.JPG

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гагаринец ссылка на моё сообщение, там пилил пурфлюкс лс919 и там же ссылка на распил фрам ph5752 и там же характеристики от производителя, правда на деле там получились небольшие несовпадения по площади фильтрующего материала.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2021 в 17:35, Гагаринец сказал:

Мужики,  можете дополнить табличку?

 
Это по манн 7053:
Part number (packed)
1255917S01
Part number (unpacked)
1208104S01
1 Main data
Nominal flow rate 31.6 l/min
Direction of flow Out - in
Operating pressure 1400 kPa
Bypass valve opening pressure, ISO 4548-2 150 kPa
Anti-drain valve, inlet Yes / Ja
Anti-drain valve, outlet No / Nein
2 Dimensions & mechanical stability
Shape of filter Spin - on
Dimension of the filter (diameter) 75.8mm
Dimension of the filter (length) 86.9 mm
Thread M20 X 1.5
Hydraulic pulse durability test, ISO 4548-5 > 20000
pulse (0 - 1400 kPa)
3 Filter medium
Filtration area 1580 cm²
Pleat number 83
Pleat heigth 16 mm
Pleat width/length 65.7 mm
Medium type
Cellulose
Bubble point first (minimum), ISO 2942 1 kPa
4 Filtration data
Pressure difference of new filter, ISO 4548-1 < 50 kPa
2
(24 mm /s, nominal flow rate)
Filtration efficiency 50 %, ISO 4548-12 14 µm (c)
Filtration efficiency 99 %, ISO 4548-12 36 µm (c)
Dust holding capacity, ISO 4548-12 15 g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 СПАСИБО! Добавил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно тема с клапаном и до нашей ветки "Дастеров" докатилась ... :cool: https://www.drive2.ru/l/584093837975105453/ Там фигурирует Fram PH9599.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stalevar сказал:

Внезапно тема с клапаном и до нашей ветки "Дастеров" докатилась ... :cool: https://www.drive2.ru/l/584093837975105453/ Там фигурирует Fram PH9599.

Думаю, это то, что я ожидал увидеть. Скорее всего, упомянутые "чёрные" клапаны на фильтрах PURFLUX, выполнены из одного материала.

Если это так, то фильтры с "чёрным" клапаном, похожим на пластик, нужно обходить стороной.

Почему нет разговоров про иные фильтры, кроме LS218, да потому что, глядеть на какой то грязный, использованный фильтр, это выше человеческого достоинства у нормальных, обеспеченных людей.

А LS218 стоит на дешёвых моторах и крутят его своими руками не очень богатые люди,  в своих гаражах или прямо на улице, которые и замечают этот косяк.

Если термин малообеспеченные, кого-то обижает, назовём их людьми творческими и близкими к технике, готовые многое делать своими руками.

Выскажу предположение, что проблема с чёрными клапанами на фильтрах Purflux имеет глобальный характер, но незаметна в силу ряда причин.

 

Остаётся рассмотреть вопрос причины распада клапана на отдельные фрагменты и пути попадания этих фрагментов в систему смазки двигателя, после масляного фильтра.

Позволю себе предположить, что причиной рассыпания клапана на куски, является деградация материала, из которого он изготовлен, под действием температуры и активных компонентов масла и продуктов его распада. Это предположение влечёт за собой вывод, что материал обратного клапана не стабилен, что говорит , либо, о неверных расчётах при проектировании, либо о нарушениях в технологии производства.

 

Далее рассмотрим путь попадания в маслоканал. А он один и этим путём может быть только перепускной клапан самого фильтра.

 

Исходя из того, что показанные в интернете фото развалившегося клапана, в основном говорят о крупных фрагментах, неспособных пробраться внутрь фильтра, а тем более, не могут пролезть в отверстие перепускного клапана, хочется верить, что сам факт попадания частичек клапана в маслоканал , ничтожно мал.

 

Но, всегда есть вероятность, что части растрескавшегося клапана, могут иметь малые размеры, которые беспрепятственно пройдут внутрь фильтра, а затем через перепускной клапан попадут в систему смазки ГБЦ, в которой установлен жиклёр для ограничения потока масла к шейкам распредвала и  закупорят его.     

 

Всё вышесказанное, моё предположение, требующее рассмотрения представителем производителя и нисколько не порочит производителя. 

Изменено пользователем Гагаринец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Гагаринец сказал:

Думаю, это то, что я ожидал увидеть. Скорее всего, упомянутые "чёрные" клапаны на фильтрах PURFLUX, выполнены из одного материала.

Если это так, то фильтры с "чёрным" клапаном, похожим на пластик, нужно обходить стороной.

Почему нет разговоров про иные фильтры, кроме LS218, да потому что, глядеть на какой то грязный, использованный фильтр, это выше человеческого достоинства у нормальных, обеспеченных людей.

А LS218 стоит на дешёвых моторах и крутят его своими руками не очень богатые люди,  в своих гаражах или прямо на улице, которые и замечают этот косяк.

Если термин малообеспеченные, кого-то обижает, назовём их людьми творческими и близкими к технике, готовые многое делать своими руками.

Выскажу предположение, что проблема с чёрными клапанами на фильтрах Purflux имеет глобальный характер, но незаметна в силу ряда причин.

 

Остаётся рассмотреть вопрос причины распада клапана на отдельные фрагменты и пути попадания этих фрагментов в систему смазки двигателя, после масляного фильтра.

Позволю себе предположить, что причиной рассыпания клапана на куски, является деградация материала, из которого он изготовлен, под действием температуры и активных компонентов масла и продуктов его распада. Это предположение влечёт за собой вывод, что материал обратного клапана не стабилен, что говорит , либо, о неверных расчётах при проектировании, либо о нарушениях в технологии производства.

 

Далее рассмотрим путь попадания в маслоканал. А он один и этим путём может быть только перепускной клапан самого фильтра.

 

Исходя из того, что показанные в интернете фото развалившегося клапана, в основном говорят о крупных фрагментах, неспособных пробраться внутрь фильтра, а тем более, не могут пролезть в отверстие перепускного клапана, хочется верить, что сам факт попадания частичек клапана в маслоканал , ничтожно мал.

 

Но, всегда есть вероятность, что части растрескавшегося клапана, могут иметь малые размеры, которые беспрепятственно пройдут внутрь фильтра, а затем через перепускной клапан попадут в систему смазки ГБЦ, в которой установлен жиклёр для ограничения потока масла к шейкам распредвала и  закупорят его.     

 

Всё вышесказанное, моё предположение, требующее рассмотрения представителем производителя и нисколько не порочит производителя. 

вы сумели заглянуть в корень проблемы: товарищи из Рено попросили дешевый  фильтр с клапаном из не пойми чего; Sogefi сделали, а параллельно решили чтобы  мощности не простаивали, делать этот фильтр и в своих коробках. При всем при этом,  я  РН9599 в своих продажах видел очень редко- их за последний год продано  не больше 1000 шт на ВСЮ Россию:) При этом есть прекрасный РН5796( если мне маразм не изменяет)   с силиконовым клапаном, но все упорно  колются, но едят кактус 218/9599 фильтра. Самое обидное, что проблему мы обсуждали неоднократно и с контролем качества, и с продакт менеджерами и даже, о ужас, с производством. Ответ был однозначен- процент претензий по фильтру ничтожно мал, Рено он нравится... Увы мне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Androy сказал:

вы сумели заглянуть в корень проблемы: товарищи из Рено попросили дешевый  фильтр с клапаном из не пойми чего; Sogefi сделали, а параллельно решили чтобы  мощности не простаивали, делать этот фильтр и в своих коробках. При всем при этом,  я  РН9599 в своих продажах видел очень редко- их за последний год продано  не больше 1000 шт на ВСЮ Россию:) При этом есть прекрасный РН5796( если мне маразм не изменяет)   с силиконовым клапаном, но все упорно  колются, но едят кактус 218/9599 фильтра. Самое обидное, что проблему мы обсуждали неоднократно и с контролем качества, и с продакт менеджерами и даже, о ужас, с производством. Ответ был однозначен- процент претензий по фильтру ничтожно мал, Рено он нравится... Увы мне. 

Спасибо Вам, что так отреагировали, а не снесли сообщение, как компромат. 

 

Помогите заполнить данные по фильтрам Purflux в моём сообщении выше 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Androy ,дело в том, что PH9599 имеет высоту 85 мм (из-за этого и выбирался автором), а PH5796 в высоту 54 мм. Получается не равноценная замена ... :unknown: Тут уж тогда напрашивается PURFLUX LS592A (высота 85 мм). У него то силиконовый клапан ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Stalevar сказал:

Androy ,дело в том, что PH9599 имеет высоту 85 мм (из-за этого и выбирался автором), а PH5796 в высоту 54 мм. Получается не равноценная замена ... :unknown: Тут уж тогда напрашивается PURFLUX LS592A (высота 85 мм). У него то силиконовый клапан ?

Смотри таблицу выше. Я писал, где, какой клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stalevar сказал:

Тут уж тогда напрашивается PURFLUX LS592A (высота 85 мм). У него то силиконовый клапан ?

Судя по фото в каталоге, он с таким же клапаном, как и PH9599.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Androy сказал:

вы сумели заглянуть в корень проблемы: товарищи из Рено попросили дешевый  фильтр с клапаном из не пойми чего; Sogefi сделали, а параллельно решили чтобы  мощности не простаивали, делать этот фильтр и в своих коробках. При всем при этом,  я  РН9599 в своих продажах видел очень редко- их за последний год продано  не больше 1000 шт на ВСЮ Россию:) При этом есть прекрасный РН5796( если мне маразм не изменяет)   с силиконовым клапаном, но все упорно  колются, но едят кактус 218/9599 фильтра. Самое обидное, что проблему мы обсуждали неоднократно и с контролем качества, и с продакт менеджерами и даже, о ужас, с производством. Ответ был однозначен- процент претензий по фильтру ничтожно мал, Рено он нравится... Увы мне. 

Суть в том, что я пилил РН9599 два года назад (2019 году) после пробега в 10 000 км. И тогда с клапаном было всё замечательно - https://www.drive2.ru/l/538044091980579800/

BaAAAgHB7uA-1920.jpg

 

Резинка была эластичной

 

 

В этом же году резинка была не резинкой, а по тактильным ощущениям напоминала пластик от одноразовой посуды 

 

IMG20210314181917.thumb.jpg.eb4e1bb37f0443ef19ea0a53973d8f16.jpg

 

Т.е. на лицо разный материал клапана!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...