Перейти к публикации

Масло для замены через 2 года


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Машина отца Tiggo FL двигатель Acteco 1,8 атмосферник, по инструкции масло не ниже SL. Родители бросили работу, сели на пенсию. Машина стала редко использоваться, за год пробег 2-2,5 т.км. Средняя скорость неизвестна, но думаю 35-40 км/ч, т.е. моточасов не более 60-80. Отцу говорю, надо менять масло хотя бы раз в год, так положено, но разве сладишь со стариками, жалко, масло не ходило почти ничего. Договорились с ним, что раз в 2 года будем. Вот теперь думаю, масло стоит, окисляется, а что именно окисляется больше, присадки, база? Может его перевести на С3 масла в таком случае, там присадок меньше, база крепче. Как думаете, уважаемые форумчане?

Почти год назад залито Лукойл сервис SN 5-40, тот что в 5 л канистре. На щупе видно, что масло потемнело, но не черное за 2 т.км и почти год.

Старикам за 70 лет, на одометре 46 т.км, машина понятным образом теперь меняться не будет. Надо чтобы не угробить хотя бы движок. Гаражное хранение, бережная эксплуатация, 1 хозяин. Бензин на 95% Янос 92ой К5 (Ярославль).

п.с. поиском искал, подобную тему не нашел, не бейте.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Elrus сказал:

И фильтра от масла разбухают бывает, и бывают попадает в масло всякое. И стучать начинает после долгих простоев техника. Разное бывает. 

Ну, раз в два года то, можно и поменять!

Т.е. таймер есть у масла - через 2 года взять и застучать . Или разбухнуть фильтру. Т.е. и у фильтра, оказывается, есть таймер, чтобы разбухнуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так масло взаимодействует с воздухом. В воздухе есть доля кислорода, который является сильнейшим окислителем. Кузов ржавеет,  а масло не  пострадает?? 

да в чужом моторе , можно и 40 лет не менять.  

На такие пробеги вообще стоит продать авто. Закисают тросы и всякие исполнительные механизмы (суппорты, привода, амортизаторы и тд.   Это не уаз армейский. 

даже раз в год меняя масло это авто  начнет проблемничать  сильнее чем эксплуатируемое тс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikvs сказал:

Т.е. таймер есть у масла - через 2 года взять и застучать . Или разбухнуть фильтру. Т.е. и у фильтра, оказывается, есть таймер, чтобы разбухнуть

Есть такой. За рулём сидит, как два года пройдёт сразу стучать начинает. Кто зубами, а кто клавишами на форуме).

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, skorp777 сказал:

от нее бежать надо

Само собой, ручник заржавел, супорта заклинило, резинки в подвеске высохли, колеса потрескались, антифриз выдохся, масло окислилось. Сальники, пыльники, маслосьемные колпачки усохлись. Акум распался. Бензин выдохся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, была машинка, Тойота Королла2, из под пенса с малым пробегом. 1993 гв.Никаких проблем,и сейчас ещё в городе вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

Ух ты! Тема откровений:clapping:А с какого годового пробега можно машину не продавать?

ну да ..Это ты круто сказал : у меня пробег 0.5 лимона ,а я ни  собираюсь продавать.. как мне всякое барахло возить на Дачу и в Город обратно  детям?  :D

- то одно привези ..то другое ( мне сказали чтобы не продавал) А куда к примеру Профлист грузить  и т.п

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, skorp777 сказал:

Ух ты! Тема откровений:clapping:А с какого годового пробега можно машину не продавать? Или по другому зайдём, если попалась 5 летняя машина с пробегом 15000 км, от нее бежать надо? А продавцу срочно  пробег на одометре накрутить, до приемлемых 50000 км минимум?

это экономические параметры целесообразности. Никаких откровений.  До 5000 в год  такси фактически дешевле обходится. 

При чем тут попалась машина с 15000??  при чем тут накрутить??  Если у людей туго на столько что масло раз в год поменять проблема , а в остальном видимо там вообще всё отлично?? и тормоза обслуживают?? и ручник не закисает?? 

ага  и тойта была..   я такой ботвы наслышан и насмотрен.  Как и про машины из под девушек , дедушек и пр.. якобы бережных эксплуататоров.  99% это дрова и хлам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elrus сказал:

Само собой, ручник заржавел, супорта заклинило, резинки в подвеске высохли, колеса потрескались, антифриз выдохся, масло окислилось. Сальники, пыльники, маслосьемные колпачки усохлись. Акум распался. Бензин выдохся. 

к чему сарказм? через 3-4 года это станет корытом со всеми выше перечисленными "опциями"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тормозуху можно даже не спрашивать?? она жидкая будет лет 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dx643 сказал:

про тормозуху можно даже не спрашивать?? она жидкая будет лет 30

это хорошая  Шутка.. :D

- я так думаю у всех свой Юмор и Тараканы..

- я когда шучу , меня тоже не Все понимают..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dx643 сказал:

к чему сарказм? через 3-4 года это станет корытом со всеми выше перечисленными "опциями"

Ничего с авто не будет, если условия хранения тёплый бокс, и даже более менее защищённый от резких перепадов температур и осадков бокс. Заведётся и поедет как новое и через 5 лет простоя. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто простоял почти 8 лет без движения. Раз полгода заводил, прогревал, хорошенько прогазовывал. Масло менял 1 раз, т.е. примерно раз в 4 года. 

Ничего не закисло, не потрескалось, осталось как новенькое (автомобиль был 3 месяца как с салона, пробег 8000км), единственное поменял аккумулятор.

Масло было мобил есп 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV66 сказал:

У меня авто простоял почти 8 лет без движения. Раз полгода заводил, прогревал, хорошенько прогазовывал. Масло менял 1 раз, т.е. примерно раз в 4 года. 

Ничего не закисло, не потрескалось, осталось как новенькое (автомобиль был 3 месяца как с салона, пробег 8000км), единственное поменял аккумулятор.

Масло было мобил есп 0-20.

так слишком просто и неинтересно... 

вот если бы у тебя оказалась сквозная коррозия поддона картера, чего здесь все боятся, но которой ни у кого не было, тогда другое дело, тогда твой опыт был бы очень интересен )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BSV66 сказал:

У меня авто простоял почти 8 лет без движения. Раз полгода заводил, прогревал, хорошенько прогазовывал. Масло менял 1 раз, т.е. примерно раз в 4 года. 

Ничего не закисло, не потрескалось, осталось как новенькое (автомобиль был 3 месяца как с салона, пробег 8000км), единственное поменял аккумулятор.

Масло было мобил есп 0-20.

и тут будет мобил есп)) судя по желанию менять масло раз в 4 года , а не в 2) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...