Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Масло для замены через 2 года


Recommended Posts

Всех приветствую. Машина отца Tiggo FL двигатель Acteco 1,8 атмосферник, по инструкции масло не ниже SL. Родители бросили работу, сели на пенсию. Машина стала редко использоваться, за год пробег 2-2,5 т.км. Средняя скорость неизвестна, но думаю 35-40 км/ч, т.е. моточасов не более 60-80. Отцу говорю, надо менять масло хотя бы раз в год, так положено, но разве сладишь со стариками, жалко, масло не ходило почти ничего. Договорились с ним, что раз в 2 года будем. Вот теперь думаю, масло стоит, окисляется, а что именно окисляется больше, присадки, база? Может его перевести на С3 масла в таком случае, там присадок меньше, база крепче. Как думаете, уважаемые форумчане?

Почти год назад залито Лукойл сервис SN 5-40, тот что в 5 л канистре. На щупе видно, что масло потемнело, но не черное за 2 т.км и почти год.

Старикам за 70 лет, на одометре 46 т.км, машина понятным образом теперь меняться не будет. Надо чтобы не угробить хотя бы движок. Гаражное хранение, бережная эксплуатация, 1 хозяин. Бензин на 95% Янос 92ой К5 (Ярославль).

п.с. поиском искал, подобную тему не нашел, не бейте.

Edited by Хмыр
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Хмыр имхо

переводить на С3 смысла нет. 

Никаких проблем с маслом в двс нет, ни за два года, ни за три, тем более в гараже.

Есть ряд знакомых которые очень мало ездят, масла меняют раз в два-три года исключительно по пробегу. 

 

С такими пробегами и эксплуатацией я думаю оптимальным  будут масла А3 5w30. В них меньше полимерки и больше масла. 

Дорогое не вижу смысла использовать того же Синтек А3 5w30. Будет достаточно. 

 

П. С.  фильтр масленный лучше хороший брать. Они бывают раскисают.не за 2-3 года кончего, но все же. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Я живу за 1 т.км., и приезжаю 1-2 раза в год. Да и как взял и поменял? В тихую чтоли? Отец соображает нормально, обидится еще. Не дело так.

Link to post
Share on other sites

Хмыр при таких условиях использования авто с маслом ничего такого критичного не случится, и можно фактически использовать любой подходящий гидрокряк. Да хоть тот же Синтек Платинум 5в-30, у мя сча отец на Ленд Крузере как раз его катает, прекрасное масло за свои деньги. Но если брезгуешь, то для успокоения души можно залить проверенное временем, качественное масло типа SHU 0-30 (550046354).

Edited by fareastwood
Link to post
Share on other sites

Хмыр я беру его авто , ничего не скрываю, говорю "Еду менять масло". Никто не сопротивляется :)

Но мы то рядом в одном городе. Он тоже только летом ездит, 3-3.5 накатывает за сезон.

Link to post
Share on other sites

Хмыр Переведи ему на карту денег,из расчета 2 тысячи масло/500руб фильтр/1000 замена,это с запасом.

Либо все закажи в интернет магазине с доставкой,оплати онлайн,ему привезут куда хочешь.

 

Так ИМХО проще если ехать далеко

Link to post
Share on other sites

Хмыр 

Можете сформулировать вопрос в 1-2 строчки, только суть?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Почитайте эту тему
https://www.oil-club.ru/forum/topic/42366-shell-helix-hx8-5w-40-отработка-на-ваз-2115-после-6000-км-и-3-года/

поэтому если менять масло раз в 2 года при пробегах 2500 км в год, думаю, ничего страшного не произойдет, про крайней мере ближайшее время.

В тоже время отмечу, что 

безусловно лучше.

Переводить на ACEA C3 смысла не вижу, а вот подумать над вязкостью 5W-40 стоит. 
Может 5W-30 ACEA A3/B4?

 

Беру на заметку, только так и не понял GTL это или нет.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Хмыр я беру его авто , ничего не скрываю, говорю "Еду менять масло". Никто не сопротивляется :)

Но мы то рядом в одном городе. Он тоже только летом ездит, 3-3.5 накатывает за сезон.

Мой отец ездит круглый год, резину меняет пока сам. Но жалуется, тяжело. Он ездит к сестре раз в неделю в основном туда обратно 70 км. Ну летом, осенью иногда за грибами или картоху с дачи перевезти, пару раз в неделю.

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kalinidos сказал:

Хмыр Переведи ему на карту денег,из расчета 2 тысячи масло/500руб фильтр/1000 замена,это с запасом.

Либо все закажи в интернет магазине с доставкой,оплати онлайн,ему привезут куда хочешь.

 

Так ИМХО проще если ехать далеко

Дело не в деньгах. Масло и фильтр я и так ему покупаю. Дело в том, что мой старик упертый. Не любит расточительствовать. Масло не поездило - менять не будем.

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dimm7777 сказал:

Хмыр 

Можете сформулировать вопрос в 1-2 строчки, только суть?

Вы о чем? Вообще хотел увидеть рассуждения по поводу окисления масел, ухудшения их характеристик и факторы на это влияющие.

Link to post
Share on other sites

dimm7777 выше постом же написал. Вместо советов про купи сам, поменяй сам, переведи деньги, я хотел услышать есть ли эта проблема вообще, от чего зависит. От присадок, от типа, от количества, от базы. Истории про то, что машина стояла-стояла и достоялась встречались мне не раз. Ну если никто не знает, то поищу сам. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...