Перейти к публикации

Помогите с выбором масла Skoda Kodiaq, 2021 г.в 1,4/125 л.с


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Kodiaq, 2021 год, левый

2) Двигатель бензин  1,4 TSI  125 л/с

3)  4 литра масла

4) температурный диапазон от -20 до  +25 (бывает иногда и -35 и +35)

5) город - 80%, трасса - 20%

6) Замена масла по мануалу - раз в 15 000 км, буду менять на 7,5 т.

7) ЕВРО-6 

8) доступность масел : по наличию, 0W-20 практически нет, на заказ что хочешь

9) из рекомендаций : VAG Longlife IV 0W-20 VW508

 

Помогите разобраться. До ТО-1 еще не скоро,  машине 4 мес, пробег 3,5 тыс., но как говориться готов сани летом. Под капотом наклейка масло с допуском  502/504, в книжке прописали на авто с 21 г.в. 508/509.  Заехал на неделе в сервис, поинтересовался какое льют масло, получил ответ : VAG Longlife IV 0W-20 VW508, на вопрос почему 508, двигатель вроде как тот же, что и на машинах до 21 года, внятного ответа не получил. Стоимость ТО 16 тыс, из которых 12 тыс – это материалы. Но суть то не в этом, есть желание заменить масло на 7-8 тыс, не у официалов и его же лить в последствии.   Из вариантов MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20, LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 (почему то только в литровых канистрах)и т.д. Правда вчера прокатился по магазинам города, масла с 508 допуском не нашлось, только на заказ.   Приглянулось масло  NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20, вроде как и отзывы положительные и ценник гуманный и самое главное шансы нарваться на подделку сводятся к нулю.  С «леваком» был негативный опыт с Outlander XL и маслом Mitsubishi 0w30.

И вроде как , NESTE Pro ,  в перечне масел одобренных ВАГ присутствует.  Но на сайте NESTE, когда ввожу марку авто, пишет, что для данного авто нет подходящего продукта. Как то напрягает. 

Менеджер по ТО намекнул, мол по марке масла договоримся, что он имел ввиду – Х/З. В магазинах , продающих масло, вообще недоумевают по поводу 508 и 0W-20, утверждают, что это ничто иное как борьба за экологию, а для двигла оно вообще не полезно.

Букв много  …. Резюмирую вопросы

1.     Стоит ли вообще лить  0W-20?

2.     По маслу NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20 есть мнение?

3.     Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Larik70 сказал:

 NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20

Я бы это лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Gloryk сказал:

Читать форум. Масло первой заливки тема

Вот за это огромное мерси. Непременно попытаюсь вникнуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergianni сказал:
7 часов назад, Larik70 сказал:

NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20

Я бы это лил.

Да и мне оно нравится по ряду причин! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей из германии сказал:

0w20 масло так себе не очень.

Первая цифра это вязкость на холодную.

Вторая это вязкость на горячую.

Чем выше вязкость тем лучше защита от износа и задиров

Мы лет десять маемся, чтобы это узнать, а тут пришёл и сразу всех научил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Legion777 сказал:

а тут пришёл и сразу всех научил

Это из тех кто пальцами масло может потереть и понять что оно слишком жидкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Legion777 сказал:

Мы лет десять маемся, чтобы это узнать, а тут пришёл и сразу всех научил.

 

8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Это из тех кто пальцами масло может потереть и понять что оно слишком жидкое

Ну чего вы человека гнобите,  забыл добавить: "По моему скромному мнению"

На форуме Кодиака, народ так же разделился, половина считает 0-20 самое оно, другие считают ровно наоборот. Я тут и написал, чтоб услышать объективное мнение специалистов, потому, что сам таковым не являюсь! 

Безоговорочно верить производителю оснований нет. Им глубоко наплевать на ресурс мотора по истечении гарантии, но далеко не все равно на экологические нормы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Larik70 сказал:

Я тут и написал, чтоб услышать объективное мнение специалистов

:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Larik70 сказал:

половина считает 0-20

Так тут не форум кодиака. Есть масса анализов icp и масел 0w20 а частности, как и любых других. Имеющий глаза, да увидит.  Мозг, что нибудь поймёт. 

Но в общем и целом, дело не только и не столько в вязкости масла. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Elrus сказал:

Есть масса анализов icp и масел 0w20 а частности, как и любых других. Имеющий глаза, да увидит.  Мозг, что нибудь поймёт. 

Послушайте, я непременно найду время почитать результаты анализов, попробую разобраться.  

Хотя не каждый врач на основании анализов в состоянии диагностировать заболевание и назначить лечение. :smile:

Ну а если серьезно, если бы не резкий разворот производителя авто от одного масла к другому, все было бы проще, выбирал по производителю. Ну льют японцы 0-20, значит есть на то основание, а тут с 17 по 20 год лили 5-40, 0-30 и вдруг новые рекомендации!  В угоду чему это сделано? Сократить выбросы СО на 0,01% (условно), снизив ресурс двигателя на 20% (условно) . А что такого не может быть?   Вспомнить как известный автоконцерн облегчил цепь, увеличив мощность на несколько процентов, ну а то, что цепь пришлось менять на пробеге 50-60 т.км - это мелочь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Larik70 сказал:

а тут с 17 по 20 год лили 5-40, 0-30 и вдруг новые рекомендации!  В угоду чему это сделано?

Start-stop видимо не работает нормально на густых маслах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikvs сказал:

Start-stop видимо не работает нормально на густых маслах

возможно и так, я ничего не утверждаю!  Единственное, что смущает, в машины до 21 года продолжают лить "густое".

Изменено пользователем Larik70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за создание новых тем с выбором масла для CZCA надо банить уже :sarcastic:

https://www.oil-club.ru/forum/search/?q=czca&quick=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда реально нужна двадцатка, сеточки в маслоканалах стоят, роликовые толкатели,двадцатка там ничего не задерет и не испортит, по производителям shell,castrol,neste(по производителям моё имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larik70 у меня Тигуан  21 года  с CZDA. Заводское масло 0-20, анализ в подписи. После заводского проехал 2500 км на  миксе остатков 0-20 и 5-20 Ильсак. Это масла для азиатов/ америкосов, если верить "букве закона", в мой мотор их лить нельзя. Но, не вдаваясь в подробности, можно. Когда не сильно жарко.  Всё норм.

Счас залито М1 ESP 5-30 с 504-м допуском. Залил на лето по принципу - много трассы с полной загрузкой, езжу активно. После 0-20 присутствует ощутимая тупизна мотора. Не хочу зарекаться, но, скорее всего, в чистом виде я это масло больше лить не буду. Через пару тройку месяцев залью Мобил Х2 0-20, на следующее лето залью Ильсак 10-30, AMSOIL SS 10-30. 

Этот мотор крепкий и отлично работает в плане ресурса на маслах от 0-20, до 5(10)-40.  Выбирайте масло под свои условия и пробеги. Я не призываю вас следовать моему примеру и лить масла, не соответствующие требованиям VW. Но, поверьте скромному опыту, тупит он на вязких маслах. 

Подводя итог. В зиму точно 0-20, в лето можно и 5-30 с 504-м. 5-40 нах, лишняя нагрузка мотору. 

Сорян, инет глючит, сообщения копируются. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...