Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Larik70

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Larik70

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Вологда
  • Масло
    0W20

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. До этого список выложил, которые поставляются в РФ, там -да только 1 .
  2. Нескольких не у кого нет, в лучшем случае 1. У нас в городе в крупных магазинах масел вообще ничего нет, только на заказ. И опять же 508/509 только 0-20, это по 502/504 и 0-30 и 0-40 и 5-30, потому к примеру по мобилу несколько вариантов.
  3. Не совсем по теме, но общеизвестный факт: С 1925 по 1939 год в мире действовал картель, целью которого было не допустить массовое производство электрических ламп, способных работать дольше 1000 часов. В картель входили корпорации, которые занимаются производством ламп и сегодня — компании Associated Electrical Industries, Osram, Tungsram, General Electric и Philips. Картель назывался Фибус (Phoebus) — по имени швейцарской корпорации, доли в которой принадлежали всем участникам картеля. Фибус производил 95% всех электрических ламп в мире. По договоренности между его участниками, та компани
  4. есть : ADDINOL Premium 020 FE 0W-20CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FELCOMMA Eco-LLP 0W-20Eni i-Sint tech VK 0W-20Eurol Syntence LV 0W-20MANNOL O.E.M. Longlife 508/509MONZA LONGLIFE IVLIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20RAVENOL VSE 0W-20ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20Total Quartz Ineo Long Life 0W-20Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
  5. Спасибо, на промежутке наверно его и залью, а вот на ТО официалам придется везти NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20, т.к из линейки NESTE только у него 508/509 допуск
  6. Да не люблю не жиже не гуще, мне главное чтоб мотору нравилось, и да- мне просто ехать. Мне 50 и стаж больше 30 лет, я свое отгонял. А Вам огромное мерси за ваше ИМХО!
  7. Ага, я заметил, чем ниже статус тем больше пальцы врастопырку
  8. Ну вообще, ИМХО, в этом есть здравый смысл, как раз к зиме накатаю 7 т. км, залить 20-ку, а уж ближе к 15 к официалам, чего договоримся!
  9. А может сразу отстреливать? Спасибо Максим, пожалуй первое информативное сообщение!
  10. возможно и так, я ничего не утверждаю! Единственное, что смущает, в машины до 21 года продолжают лить "густое".
  11. Послушайте, я непременно найду время почитать результаты анализов, попробую разобраться. Хотя не каждый врач на основании анализов в состоянии диагностировать заболевание и назначить лечение. Ну а если серьезно, если бы не резкий разворот производителя авто от одного масла к другому, все было бы проще, выбирал по производителю. Ну льют японцы 0-20, значит есть на то основание, а тут с 17 по 20 год лили 5-40, 0-30 и вдруг новые рекомендации! В угоду чему это сделано? Сократить выбросы СО на 0,01% (условно), снизив ресурс двигателя на 20% (условно) . А что такого не может быть? Вс
  12. Ну чего вы человека гнобите, забыл добавить: "По моему скромному мнению" На форуме Кодиака, народ так же разделился, половина считает 0-20 самое оно, другие считают ровно наоборот. Я тут и написал, чтоб услышать объективное мнение специалистов, потому, что сам таковым не являюсь! Безоговорочно верить производителю оснований нет. Им глубоко наплевать на ресурс мотора по истечении гарантии, но далеко не все равно на экологические нормы.

×
×
  • Create New...