Перейти к публикации

Помогите с выбором масла Skoda Kodiaq, 2021 г.в 1,4/125 л.с


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Kodiaq, 2021 год, левый

2) Двигатель бензин  1,4 TSI  125 л/с

3)  4 литра масла

4) температурный диапазон от -20 до  +25 (бывает иногда и -35 и +35)

5) город - 80%, трасса - 20%

6) Замена масла по мануалу - раз в 15 000 км, буду менять на 7,5 т.

7) ЕВРО-6 

8) доступность масел : по наличию, 0W-20 практически нет, на заказ что хочешь

9) из рекомендаций : VAG Longlife IV 0W-20 VW508

 

Помогите разобраться. До ТО-1 еще не скоро,  машине 4 мес, пробег 3,5 тыс., но как говориться готов сани летом. Под капотом наклейка масло с допуском  502/504, в книжке прописали на авто с 21 г.в. 508/509.  Заехал на неделе в сервис, поинтересовался какое льют масло, получил ответ : VAG Longlife IV 0W-20 VW508, на вопрос почему 508, двигатель вроде как тот же, что и на машинах до 21 года, внятного ответа не получил. Стоимость ТО 16 тыс, из которых 12 тыс – это материалы. Но суть то не в этом, есть желание заменить масло на 7-8 тыс, не у официалов и его же лить в последствии.   Из вариантов MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20, LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 (почему то только в литровых канистрах)и т.д. Правда вчера прокатился по магазинам города, масла с 508 допуском не нашлось, только на заказ.   Приглянулось масло  NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20, вроде как и отзывы положительные и ценник гуманный и самое главное шансы нарваться на подделку сводятся к нулю.  С «леваком» был негативный опыт с Outlander XL и маслом Mitsubishi 0w30.

И вроде как , NESTE Pro ,  в перечне масел одобренных ВАГ присутствует.  Но на сайте NESTE, когда ввожу марку авто, пишет, что для данного авто нет подходящего продукта. Как то напрягает. 

Менеджер по ТО намекнул, мол по марке масла договоримся, что он имел ввиду – Х/З. В магазинах , продающих масло, вообще недоумевают по поводу 508 и 0W-20, утверждают, что это ничто иное как борьба за экологию, а для двигла оно вообще не полезно.

Букв много  …. Резюмирую вопросы

1.     Стоит ли вообще лить  0W-20?

2.     По маслу NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20 есть мнение?

3.     Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Larik70 сказал:

Безоговорочно верить производителю оснований нет. Им глубоко наплевать на ресурс мотора по истечении гарантии

Это далеко не совсем так. Есть ещё борьба за лояльность покупателей к марке. Если условно все будет сыпаться сразу после гарантии, то покупатель уйдет к конкурентам. А выстраивать бизнес только на том, чтобы срубить быстрых денег и свалить это только в странах совка так делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, stranger сказал:

борьба за лояльность покупателей к марке.

Это у кого? Бросте вы, вообще насрать им. Дай бог гарантию от ездят с То раз в 15 т км по мск или спб в пробках. Даже простые и сверх надёжные по нынешним меркам К4/7м  к ТО6 масло жрут от 300 грамм. Про ВАГ, вообще молчу. А вы, лояльность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Elrus сказал:

Это у кого? Бросте вы, вообще насрать им. Дай бог гарантию от ездят с То раз в 15 т км по мск или спб в пробках. Даже простые и сверх надёжные по нынешним меркам К4/7м  к ТО6 масло жрут от 300 грамм. Про ВАГ, вообще молчу. А вы, лояльность. 

Ну конечно, там видимо лаптем щи хлебают люди. Построить мировой бизнес и не серьёзно уделять внимание лояльности к бренду, ну камон. А то, что у безалаберных пользователей проблемы, так это не проблемы завода, раз покупатель не может даже прочитать, что при тяжёлых условиях и что к ним относится и как надо менять масло при этом. И кстати российский рынок далеко не в приоритете у мировых брендов, поэтому строить выводы по дяди Васе из периферийной страны то же особо смысла нет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, stranger сказал:

безалаберный пользователей проблемы

В целом, да. Производитель ложит на покупателей таким образом, а они потом на него. Круговорот. 

9 минут назад, stranger сказал:

там видимо лаптем щи

Не, но на репутацию насрать. Им запчасти и автомобили продавать надо. Каждый год. И побольше. 

Не нужны им надёжные авто. С них никому кроме покупателя толку нет. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Larik70 сказал:

NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20, т.к из линейки NESTE только у него 508/509 допуск

А у других производителей разве по несколько масел с допуском 508/509?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:

Не, но на репутацию насрать. Им запчасти и автомобили продавать надо. Каждый год. И побольше. 

Не нужны им надёжные авто. С них никому кроме покупателя толку нет. 

А кто писал про надёжные авто? Их не существовало никогда, просто баланс между ресурсом и количеством продаваемых авто и запчастей. Если его сместить максимально в сторону количества, то прибыль сначала вырастет, но в долгосрочной перспективе упадет из-за оттока покупателей. Но у нас такую бизнес модель никто не строит, потому в долгую играть бессмысленно, поэтому и живём в периферийной стране. А мировые гиганты, я уверен, что на это обращают внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Morello сказал:

А у других производителей разве по несколько масел с допуском 508/509?

есть :

ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FEL
COMMA Eco-LLP 0W-20
Eni i-Sint tech VK 0W-20
Eurol Syntence LV 0W-20
MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MONZA LONGLIFE IV
LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
RAVENOL VSE 0W-20
ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stranger сказал:

Это далеко не совсем так. Есть ещё борьба за лояльность покупателей к марке. Если условно все будет сыпаться сразу после гарантии, то покупатель уйдет к конкурентам.

 

7 часов назад, Elrus сказал:

Не, но на репутацию насрать. Им запчасти и автомобили продавать надо. Каждый год. И побольше. 

Не нужны им надёжные авто. С них никому кроме покупателя толку нет. 

Не совсем по теме, но общеизвестный факт:

С 1925 по 1939 год в мире действовал картель, целью которого было не допустить массовое производство электрических ламп, способных работать дольше 1000 часов. В картель входили корпорации, которые занимаются производством ламп и сегодня — компании Associated Electrical Industries, Osram, Tungsram, General Electric и Philips. Картель назывался Фибус (Phoebus) — по имени швейцарской корпорации, доли в которой принадлежали всем участникам картеля. Фибус производил 95% всех электрических ламп в мире. По договоренности между его участниками, та компания, которая осмеливалась выпустить на рынок лампочку, работавшую дольше 1000 часов, должна была заплатить штраф. Размер штрафа был пропорционален «лишнему» сроку службы лампы и высчитывался по специальной таблице. Благодаря стараниям картеля, с мирового рынка на десять лет пропали все лампы, способные работать по 2500 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Gloryk сказал:

Или любое 0w-20 C5

Реально? Любое кряковое С5 подойдет? Справится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Larik70 сказал:

есть :

Не увидел ни одного производителя, имеющего несколько масел с допуском 508/509))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jungler сказал:

Реально? Любое кряковое С5 подойдет? Справится?

Любое "нормально" сваренные масло в любой вязкости от W16 до W50 справится. Вопрос только в интервале, режимах и климатических условиях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Morello сказал:

Любое "нормально" сваренные масло в любой вязкости от W16 до W50 справится. Вопрос только в интервале, режимах и климатических условиях. 

Интересно. Тогда для чего в 508 такое содержание ПАО+ГТЛ+Эстеры? Какие тесты не пройдет "нормальное" масло без такого состава?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jungler сказал:

Тогда для чего в 508 такое содержание ПАО+ГТЛ+Эстеры?

перестраховываются :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jungler сказал:

Тогда для чего в 508 такое содержание ПАО+ГТЛ+Эстеры?

Разве в 508? По-моему только в Mobil1 x2 0W20. Или нет? У всех 508 такая рецептура? 

5 минут назад, jungler сказал:

Какие тесты не пройдет "нормальное" масло без такого состава?

А Вы знаете набор моторных тестов и иных требований для 508/509? Выложите, обсудим))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Morello сказал:

Не увидел ни одного производителя, имеющего несколько масел с допуском 508/509))) 

Нескольких не у кого нет, в лучшем случае 1. У нас в городе в крупных магазинах масел вообще ничего нет, только на заказ. 

И опять же 508/509 только 0-20, это по 502/504 и 0-30 и 0-40 и 5-30, потому к примеру по мобилу несколько вариантов. 

Изменено пользователем Larik70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...