Перейти к публикации

Помогите с выбором масла Skoda Kodiaq, 2021 г.в 1,4/125 л.с


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Kodiaq, 2021 год, левый

2) Двигатель бензин  1,4 TSI  125 л/с

3)  4 литра масла

4) температурный диапазон от -20 до  +25 (бывает иногда и -35 и +35)

5) город - 80%, трасса - 20%

6) Замена масла по мануалу - раз в 15 000 км, буду менять на 7,5 т.

7) ЕВРО-6 

8) доступность масел : по наличию, 0W-20 практически нет, на заказ что хочешь

9) из рекомендаций : VAG Longlife IV 0W-20 VW508

 

Помогите разобраться. До ТО-1 еще не скоро,  машине 4 мес, пробег 3,5 тыс., но как говориться готов сани летом. Под капотом наклейка масло с допуском  502/504, в книжке прописали на авто с 21 г.в. 508/509.  Заехал на неделе в сервис, поинтересовался какое льют масло, получил ответ : VAG Longlife IV 0W-20 VW508, на вопрос почему 508, двигатель вроде как тот же, что и на машинах до 21 года, внятного ответа не получил. Стоимость ТО 16 тыс, из которых 12 тыс – это материалы. Но суть то не в этом, есть желание заменить масло на 7-8 тыс, не у официалов и его же лить в последствии.   Из вариантов MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20, LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 (почему то только в литровых канистрах)и т.д. Правда вчера прокатился по магазинам города, масла с 508 допуском не нашлось, только на заказ.   Приглянулось масло  NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20, вроде как и отзывы положительные и ценник гуманный и самое главное шансы нарваться на подделку сводятся к нулю.  С «леваком» был негативный опыт с Outlander XL и маслом Mitsubishi 0w30.

И вроде как , NESTE Pro ,  в перечне масел одобренных ВАГ присутствует.  Но на сайте NESTE, когда ввожу марку авто, пишет, что для данного авто нет подходящего продукта. Как то напрягает. 

Менеджер по ТО намекнул, мол по марке масла договоримся, что он имел ввиду – Х/З. В магазинах , продающих масло, вообще недоумевают по поводу 508 и 0W-20, утверждают, что это ничто иное как борьба за экологию, а для двигла оно вообще не полезно.

Букв много  …. Резюмирую вопросы

1.     Стоит ли вообще лить  0W-20?

2.     По маслу NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20 есть мнение?

3.     Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, cluher сказал:

за создание новых тем с выбором масла для CZCA надо банить уже

А может сразу отстреливать? :D

5 минут назад, Максим Л. сказал:

Сюда реально нужна двадцатка, сеточки в маслоканалах стоят, роликовые толкатели,двадцатка там ничего не задерет и не испортит, по производителям shell,castrol,neste(по производителям моё имхо)

Спасибо Максим, пожалуй первое информативное сообщение!:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Larik70 сказал:

Спасибо Максим, пожалуй первое информативное сообщение!

Просто я ещё до сих пор не зазвездился:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Максим Л. сказал:

сеточки в маслоканалах стоят

Можно подробнее и со ссылкой на первоисточники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:

Этот мотор крепкий и отлично работает в плане ресурса на маслах от 0-20, до 5(10)-40.  Выбирайте масло под свои условия и пробеги. Я не призываю вас следовать моему примеру и лить масла, не соответствующие требованиям VW. Но, поверьте скромному опыту, тупит он на вязких маслах. 

Подводя итог. В зиму точно 0-20, в лето модно и 5-30 с 504-м. 5-40 нах, лишняя нагрузка мотору. 

Ну вообще, ИМХО, в этом есть здравый смысл, как раз к зиме накатаю 7 т. км, залить 20-ку,  а уж ближе к 15 к официалам, чего договоримся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 насчёт первоисточников это долго,а так в балансирных валах стоит сеточка на маслянном канале. Я её имел ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Просто я ещё до сих пор не зазвездился:yes:

Ага, я заметил, чем ниже статус тем больше пальцы врастопырку :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

alex323 насчёт первоисточников это долго,а так в балансирных валах стоит сеточка на маслянном канале. Я её имел ввиду.

 Я без иронии, хотел повысить свой уровень подготовки). Ты разбирал уже CZDA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

так в балансирных валах стоит сеточка на маслянном канале

Слушай, ну если это так, то это лишний раз подчеркивает требование к чистоте масла в этом моторе. И даже вязкость тут уходит на второй план.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alex323 сказал:

 Я без иронии, хотел повысить свой уровень подготовки). Ты разбирал уже CZDA?

Ременной нет ,а цепь менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Ременной нет ,а цепь менял.

Сорян, в czda нет цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Larik70 сказал:

в этом есть здравый смысл

Конечно, правильнее будет лить масла одного производителя и одной линейки, как пример, М1Х2 и М1 ESP, но, это не обязательно. На форуме, ЕМНИП, нет анализов масел с 508-м, кроме М1Х2, Так вот оно на том же пакете Инфениум, что и М1 ESP, Но, как показывает практика, масла с одним допуском производителя, очень похожи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Larik70 сказал:

Ну льют японцы 0-20

Повышенного износа на маслах 0w20 не наблюдается. Топливо они экономят, двс работает легче, едет веселее. 

Если вам ехать, а не шашечки можете вполне использовать 0w20. 

Если Вас, что то смущает в этой вязкости то 0/5w30. 

Любите погуще 5w40

И так до бесконечности. 

Смысл такой если за двс следить и масло менять часто, он будет ездить долго и без проблем. На хорошем масле любой разумной вязкости. Имхо. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Любите погуще 5w40

Да не люблю не жиже не гуще, мне главное чтоб мотору нравилось, и да- мне просто ехать. Мне 50 и стаж больше 30 лет, я свое отгонял. :D

А Вам огромное мерси за ваше ИМХО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Larik70 сказал:

огромное мерси

Пожалуйста. 

порекомендую Вам масло 

Эта 0w20, почти 0w30 те оно имеет чуть больший запас по вязкости. 

Интересное современно масло. По доступной цене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

порекомендую Вам масло 

Спасибо, на промежутке наверно его и залью, а вот на ТО официалам придется везти NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20, т.к из линейки NESTE только у него 508/509 допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...