Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Помогите с выбором масла Skoda Kodiaq, 2021 г.в 1,4/125 л.с


Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Kodiaq, 2021 год, левый

2) Двигатель бензин  1,4 TSI  125 л/с

3)  4 литра масла

4) температурный диапазон от -20 до  +25 (бывает иногда и -35 и +35)

5) город - 80%, трасса - 20%

6) Замена масла по мануалу - раз в 15 000 км, буду менять на 7,5 т.

7) ЕВРО-6 

8) доступность масел : по наличию, 0W-20 практически нет, на заказ что хочешь

9) из рекомендаций : VAG Longlife IV 0W-20 VW508

 

Помогите разобраться. До ТО-1 еще не скоро,  машине 4 мес, пробег 3,5 тыс., но как говориться готов сани летом. Под капотом наклейка масло с допуском  502/504, в книжке прописали на авто с 21 г.в. 508/509.  Заехал на неделе в сервис, поинтересовался какое льют масло, получил ответ : VAG Longlife IV 0W-20 VW508, на вопрос почему 508, двигатель вроде как тот же, что и на машинах до 21 года, внятного ответа не получил. Стоимость ТО 16 тыс, из которых 12 тыс – это материалы. Но суть то не в этом, есть желание заменить масло на 7-8 тыс, не у официалов и его же лить в последствии.   Из вариантов MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20, LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 (почему то только в литровых канистрах)и т.д. Правда вчера прокатился по магазинам города, масла с 508 допуском не нашлось, только на заказ.   Приглянулось масло  NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20, вроде как и отзывы положительные и ценник гуманный и самое главное шансы нарваться на подделку сводятся к нулю.  С «леваком» был негативный опыт с Outlander XL и маслом Mitsubishi 0w30.

И вроде как , NESTE Pro ,  в перечне масел одобренных ВАГ присутствует.  Но на сайте NESTE, когда ввожу марку авто, пишет, что для данного авто нет подходящего продукта. Как то напрягает. 

Менеджер по ТО намекнул, мол по марке масла договоримся, что он имел ввиду – Х/З. В магазинах , продающих масло, вообще недоумевают по поводу 508 и 0W-20, утверждают, что это ничто иное как борьба за экологию, а для двигла оно вообще не полезно.

Букв много  …. Резюмирую вопросы

1.     Стоит ли вообще лить  0W-20?

2.     По маслу NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20 есть мнение?

3.     Какое масло посоветуете?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Чукча не читатель. Чукча писатель? Ну сколько можно. Миллион тем где все обсудили и обсосали на эту тему. 

 Лей мобил 0w-20  .

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Gloryk сказал:

 

 Лей мобил 0w-20 

Как в анекдоте про Вовочку, не нравится красной, ху-ните синей.  

Ну и на том спасибо!

Link to post
Share on other sites

Потому что уже давно на форуме обсудили что это масло идеально в ваш двигатель.. но вы же не читатель...

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Larik70 сказал:

Как в анекдоте про Вовочку, не нравится красной, ху-ните синей.  

Ну и на том спасибо!

Если будешь на крючке у ОД, то вообще не заморачивайся допуском. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, АОВ сказал:

Если будешь на крючке у ОД, то вообще не заморачивайся допуском. М х2 зелёный.

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gloryk сказал:

Потому что уже давно на форуме обсудили что это масло идеально в ваш двигатель.. но вы же не читатель...

Вот странные вы люди, ну не успеваю я к сожалению проштудировать весь форум, зачем писать про чукчу, может проще ссылку дать?  Лично меня Мобил смущает по одной причине, одно из самых популярных и соответственно подделываемых масел в России. Придется изучить тему: "Как отличить подделку...." Я почитал, ой как неоднозначно все! 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Larik70 сказал:

Вот странные вы люди, ну не успеваю я к сожалению проштудировать весь форум, зачем писать про чукчу, может проще ссылку дать?  Лично меня Мобил смущает по одной причине, одно из самых популярных и соответственно подделываемых масел в России. Придется изучить тему: "Как отличить подделку...." Я почитал, ой как неоднозначно все! 

Спецы ещё не научились масло зелёнкой подкрашивать. Так что смело. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Larik70 сказал:

Вот странные вы люди, ну не успеваю я к сожалению проштудировать весь форум, зачем писать про чукчу, может проще ссылку дать?  Лично меня Мобил смущает по одной причине, одно из самых популярных и соответственно подделываемых масел в России. Придется изучить тему: "Как отличить подделку...." Я почитал, ой как неоднозначно все! 

Озон. Оф пред мобил.  Выбирайте продавца озон а не ип...

Автодок. Направление NAS  или дистребьютер. Крупные торговые сети Ашан метро лента. Мир щас такой надо учиться и уметь выбирать. Что сливочное масло без пальмы что автомасло не паленка. Но всегда есть и альтернатива мобилу. Например Кастрол едж супер кар А 0w-20. Или любое 0w-20 C5

Link to post
Share on other sites

0w20 масло так себе не очень . В инструкции к машине должны быть и другие доступные вязкости масел . Первая цифра это вязкость на холодную . чем она ниже , тем более текучее масло на морозе . Вторая это вязкость на горячую . То есть примерно 90-100 градусов по Цельсию. Чем выше вязкость тем лучше защита от износа и задиров, Но и выше затраты энергии на прокачку его по системе смазки , а значит и больше расход топлива , что не очень хорошо для экологии. Поэтому современные движки рекомендуют более жидкие масла , как в случае 0w20. Ресурс к сожалению сейцас не на первом месте , тысяч на 200 пробега хватит и ладно, главное экологичность. Так что вам решать что лучше , расход топлива или долговечность двигателя . Я бы вообще рекомендовал 0w40 , но масло не из дешёвых. Оптимально 0w30. Много двигателей выхаживают довольно много на этих маслах. А марка масла , это уже по усмотрению и доверию. Самое главное это допуски масла по API или специальные от производителя , в вашем случае от vw. А вязкость уже можно любую , она в основном влияет на расход и износостойкость , чем гуще тем лучше защита от износа

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Сергей из германии сказал:

В инструкции к машине должны быть и другие доступные вязкости масел

А их нет!

Народ писал официалам письма, ответ один "Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля ŠKODA KODIAQ (VIN: ***) рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.""

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Gloryk сказал:

Лей мобил 0w-20 .... на форуме обсудили что это масло идеально в ваш двигатель

 

1 час назад, Сергей из германии сказал:

0w20 масло так себе не очень

Вот и кому верить!?  

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Larik70 сказал:

Вот и кому верить!?  

Немцу! Он плохого на немецкую машину не посоветует)))

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей из германии сказал:

чем гуще тем лучше защита от износа

Скрытый текст

ЕРЕТИК 

:D

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Larik70 сказал:

 

Вот и кому верить!?  

Читать форум. Масло первой заливки тема ( 0w-20). У оппонента устаревшие знания .чем гуще тем лучше. Защита лучше.. прочтите парк тем..

Ну и главная тема которую читать читать и изучать раз два и поперек чтоб все понять и поменять мировоззрение. Тогда слова про высокую вязкость. Сороковки . Любого производителя станут смешными.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...