Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Роман 73 сказал:

Был бы картер 6л - катал бы по 400м/ч))

Был бы 6л., это была бы не креветка:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Евген 48

Я думал будет хуже, как ни странно, особой разницы в износе между 210 и 265 мч нет. 

Что несколько удивительно. Интересно где грань, когда масло окончательно сдуеться и повышенный износ будет очевидно виден. 

Применительно к сабжевому маслу особенно. Но то такое, мысли в слух. 

 

Евгений, в последующем не планируете сделать и 4 анализ скажем на 300+ мч.)? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Евген 48 а масло слито или эксперимент идёт? 

Слито, сейчас на Зебре 0-20.

в шапке всё расписано по интервалам и маслам. 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Слито, сейчас на Зебре 0-20.

в шапке всё расписано по интервалам и маслам. 

Да, спасибо за ответ, разобрался поправил пост. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

Ну я же говорил, что надо дождаться этого анализа, чтобы делать выводы. 

Еще раз убедились, что TBN падает нелинейно

Никто вроде и не ждал что оно линейно до -3 сработается. По факту масло скинуло свое высокое щелочное за 200мч. Дальше просто выработало щелочной запас и не опускается... Хорошо что кислотное не выросло, значит что то еще работает. ПАО база антиоксиданты итд. Я говорю скорее всего эстеры его скинули, а не работа двигателя :) Почему кислотное и не растет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Никто вроде и не ждал что оно линейно до -3 сработается. По факту масло скинуло свое высокое щелочное за 200мч. Дальше просто выработало щелочной запас и не опускается... Хорошо что кислотное не выросло, значит что то еще работает. ПАО база антиоксиданты итд. Я говорю скорее всего эстеры его скинули, а не работа двигателя :) Почему кислотное и не растет...

Я знаю куда его залить, в 3ZR-FE, он всех вылечит:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Какое масло следующее, после izem сейчас, "Стоп-кран" думаете жать, или что думаете лить в будущем? Каков вектор по API, GF-... ?

Спасибо.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

torcon 

Скрытый текст

вопрос не по теме,но все же: что означает цифра 10 на конце... ACEA C1-10. Не нашел информации.

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nickol сказал:

Какое масло следующее, после izem сейчас, "Стоп-кран" думаете жать, или что думаете лить в будущем?

Уже куплен топчик, но пока ещё думаю что в зиму залить.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Евген 48 сказал:

Уже куплен топчик, но пока ещё думаю что в зиму залить.

Если это он, которого я выбрал для зим в будущем, после izem в эту, то отл.,странно будет, если ошибусь.

Вообще для Вас существует предел по цене ₽, min/max? Я понял, что max - это дешевле того дорогого из Japan, min какой?

Какие масла: ЕС, USA или с востока предпочтительны оказались для Вашего авто?

Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Евген 48 сколько теперь поедешь на idemitsu zepro 0w-20?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Евген 48 сколько теперь поедешь на idemitsu zepro 0w-20?

Хз:pardon:

1 час назад, Nickol сказал:

Если это он, которого я выбрал для зим в будущем, после izem в эту, то отл.,странно будет, если ошибусь

Ну как не странно, вы ошибаетесь, вы такое масло даже и не рассматриваете, да его и на форуме нет:pardon:

Ссылка на сообщение

 

18 минут назад, Евген 48 сказал:

на форуме нет

Ахаха. Тот чье имя нельзя называть? Томагочи?... тьфу ты... Равиоли! угадал?:sarcastic:

Ну раз купил, значит долго катать izem не будешь, тыщ 5 как обычно и рука потянется за топчиком:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

Скрытый текст

Есть такая песня - опять бью мимо (с):sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
20.08.2021 в 12:36, torcon сказал:

И так продолжаем обсуждение, сделана еще одна отработка после 9530км и 265мч. Анализ сделали нашими силами, что бы не вмешивать сюда заинтересованные стороны. :) (хотя Bonker предлагал все оплатить) По мне так масло себя показало в конце достойно. Кислотное резко не растет, окисление не шкалит, pH кислотность просела на мизеры. Несмотря на то что щелочное выработано, масло еще какое то время останавливает рост агрессивной среды. Понаблюдать бы мотор эндоскопом на отложения в этот момент...

 

В общем если посмотреть, щелочное за 265мч - оно конечно потеряло быстро.

Прошу Вас пояснить для начинающих: в анализе указано исходное щелочное число измеренное по методу ASTM D 2896, а результат отработки измерен методом ASTM D 4739 и в самом протоколе анализа написано что щелочное число измерено этим  занижающим анализом и что бы получить примерное щелочное число по методу ASTM D 2896 надо прибавить 1.5 ед. 

?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...