Перейти к публикации

CWorks Superia Motor Oil 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, mihail026 сказал:

Нулёвка с РР=-37гр.?

 

Так бывает, см. например X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 или  Addinol Economic 020 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы. Молибден, современный пакет присадок. 

 

Минусы. по вязкости при 40 и температуре застывания это 5w20. 0w которая застывает в - 37

Это не смешно. Это 5w, причём не самых морозоустойчивах. Станадр sae масло не пройдёт, называться 0w не может.

Щелочное не высокая,при этом Золность не такая маленькая как хотелось бы. 

 

Итог, масло не 0w.  В зиму заливать такое смысла нет, в стоимость этого масла 2300 руб  есть много настоящих 0w. В лето как 5w20 возможено, но среди 5w20 есть аналоги существенно дешевле. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной граничный продукт, те если его залить после промывки какой-нить sae30 с PP-15, то PP гарантированно уедет за лимит -35, а про CCS нормальный вообще уже речи не будет.

Ну или если кто-нить его зальет после 10W-30.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dumus сказал:

Так бывает, см. например X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 или  Addinol Economic 020 0W-20

Как вообще такое может быть - 35 в рамках стандарта, - 36 застыло напрочь. Это выше моего понимания, логики и здравого смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

по вязкости при 40 и температуре застывания это 5w20. 0w которая застывает в - 37

Это не смешно. Это 5w, причём не самых морозоустойчивах. Станадр sae масло не пройдёт, называться 0w не может.

Щелочное не высокая,при этом Золность не такая маленькая как хотелось бы. 

 

Итог, масло не 0w.  В зиму заливать такое смысла нет, в стоимость этого масла 2300 руб  есть много настоящих 0w. В лето как 5w20 возможено, но среди 5w20 есть аналоги существенно дешевле. 

Неверные выводы; очень много примеров, когда пурпойнт небольшой, однако CCS при -35С нормально проходят, иногда с запасом.
Не вводите людей в заблуждение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus такое может быть, так как разные тесты. При тестировании температуры застывания масло стекает под своим весом, силы тяготения. При определении ССS динамическая вязкость, имитируемая холодную прокрутку стартером под внешней силой. 

 

Бывало у нас даже так. Температура застывания -34С. А CCS проходит в -35С. Правда где не помню... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Бывало у нас даже так. Температура застывания -34С. А CCS проходит в -35С. Правда где не помню... 

Это как бетон из песка, вроде как твёрдый, но если приложить усилия, то уже какбэ и не твердый)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

Неверные выводы; очень много примеров, когда пурпойнт небольшой, однако CCS при -35С нормально проходят, иногда с запасом.
Не вводите людей в заблуждение.

 

Ну да, - 37 масло застыло, а в заблуждение ввожу я. 

Браво. 

Комрады верно написали, в реалиях, это масло никогда не будет 0w, в картере двс с остатками старого масла, оно станет 5w вообще сразу. 

И даже если ссs при - 35 оно чудом пройдёт. Вы предлагаете в Сибири с термометр ом ходить, определить - 35 или - 37 сейчас, застыло оно или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Вы правда не понимаете, что имитация холодной прокрутки и температура застывания - разные вещи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-37C и ИВ161 это как раз хорошо. Просто, не для Сибири. Круглогодично, включая жаркое лето в средней полосе пойдет. И да, можно было назвать 5W-20, но это не очень ходовая вязкость для японцев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

Elrus такое может быть, так как разные тесты. При тестировании температуры застывания масло стекает под своим весом, силы тяготения. При определении ССS динамическая вязкость, имитируемая холодную прокрутку стартером под внешней силой. 

 

Бывало у нас даже так. Температура застывания -34С. А CCS проходит в -35С. Правда где не помню... 

Спасибо за информацию. Видимо я чего-то не понимаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Видимо я чего-то не понимаю. 

Вот теперь всё стало на свои места )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dumus сказал:

Elrus Вы правда не понимаете, что имитация холодной прокрутки и температура застывания - разные вещи?

Застыло, значит, замерло, не жидкое, не течёт. 

Ccs динамическая вязкoсть, как она может быть в допуске на застывшем масле. 

Где я не прав? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...