Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

CWorks Superia Motor Oil 0W-20 API SP свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
35 минут назад, mihail026 сказал:

Нулёвка с РР=-37гр.?

 

Так бывает, см. например X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 или  Addinol Economic 020 0W-20

Link to post
Share on other sites

Плюсы. Молибден, современный пакет присадок. 

 

Минусы. по вязкости при 40 и температуре застывания это 5w20. 0w которая застывает в - 37

Это не смешно. Это 5w, причём не самых морозоустойчивах. Станадр sae масло не пройдёт, называться 0w не может.

Щелочное не высокая,при этом Золность не такая маленькая как хотелось бы. 

 

Итог, масло не 0w.  В зиму заливать такое смысла нет, в стоимость этого масла 2300 руб  есть много настоящих 0w. В лето как 5w20 возможено, но среди 5w20 есть аналоги существенно дешевле. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

очередной граничный продукт, те если его залить после промывки какой-нить sae30 с PP-15, то PP гарантированно уедет за лимит -35, а про CCS нормальный вообще уже речи не будет.

Ну или если кто-нить его зальет после 10W-30.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dumus сказал:

Так бывает, см. например X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 или  Addinol Economic 020 0W-20

Как вообще такое может быть - 35 в рамках стандарта, - 36 застыло напрочь. Это выше моего понимания, логики и здравого смысла. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Elrus сказал:

по вязкости при 40 и температуре застывания это 5w20. 0w которая застывает в - 37

Это не смешно. Это 5w, причём не самых морозоустойчивах. Станадр sae масло не пройдёт, называться 0w не может.

Щелочное не высокая,при этом Золность не такая маленькая как хотелось бы. 

 

Итог, масло не 0w.  В зиму заливать такое смысла нет, в стоимость этого масла 2300 руб  есть много настоящих 0w. В лето как 5w20 возможено, но среди 5w20 есть аналоги существенно дешевле. 

Неверные выводы; очень много примеров, когда пурпойнт небольшой, однако CCS при -35С нормально проходят, иногда с запасом.
Не вводите людей в заблуждение.

 

Link to post
Share on other sites

Elrus такое может быть, так как разные тесты. При тестировании температуры застывания масло стекает под своим весом, силы тяготения. При определении ССS динамическая вязкость, имитируемая холодную прокрутку стартером под внешней силой. 

 

Бывало у нас даже так. Температура застывания -34С. А CCS проходит в -35С. Правда где не помню... 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Бывало у нас даже так. Температура застывания -34С. А CCS проходит в -35С. Правда где не помню... 

Это как бетон из песка, вроде как твёрдый, но если приложить усилия, то уже какбэ и не твердый)))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dumus сказал:

Неверные выводы; очень много примеров, когда пурпойнт небольшой, однако CCS при -35С нормально проходят, иногда с запасом.
Не вводите людей в заблуждение.

 

Ну да, - 37 масло застыло, а в заблуждение ввожу я. 

Браво. 

Комрады верно написали, в реалиях, это масло никогда не будет 0w, в картере двс с остатками старого масла, оно станет 5w вообще сразу. 

И даже если ссs при - 35 оно чудом пройдёт. Вы предлагаете в Сибири с термометр ом ходить, определить - 35 или - 37 сейчас, застыло оно или нет. 

Link to post
Share on other sites

Elrus Вы правда не понимаете, что имитация холодной прокрутки и температура застывания - разные вещи?

Link to post
Share on other sites

-37C и ИВ161 это как раз хорошо. Просто, не для Сибири. Круглогодично, включая жаркое лето в средней полосе пойдет. И да, можно было назвать 5W-20, но это не очень ходовая вязкость для японцев. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

Elrus такое может быть, так как разные тесты. При тестировании температуры застывания масло стекает под своим весом, силы тяготения. При определении ССS динамическая вязкость, имитируемая холодную прокрутку стартером под внешней силой. 

 

Бывало у нас даже так. Температура застывания -34С. А CCS проходит в -35С. Правда где не помню... 

Спасибо за информацию. Видимо я чего-то не понимаю. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elrus сказал:

Видимо я чего-то не понимаю. 

Вот теперь всё стало на свои места )

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dumus сказал:

Elrus Вы правда не понимаете, что имитация холодной прокрутки и температура застывания - разные вещи?

Застыло, значит, замерло, не жидкое, не течёт. 

Ccs динамическая вязкoсть, как она может быть в допуске на застывшем масле. 

Где я не прав? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...