Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

CWorks Superia Motor Oil 0W-20 API SP свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Elrus  за "0W*" отвечает параметр CCS, а не пурпойнт. Так понятно?

Link to post
Share on other sites

Уже пора звать П24, или ещё рано:D

Каждый год, одно и тоже, пурп и ccs, бьются в экстазе:D

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Elrus сказал:

Как вообще такое может быть - 35 в рамках стандарта, - 36 застыло напрочь. Это выше моего понимания, логики и здравого смысла. 

Из старенького

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites

Рецептура этих масел такова, что Afton сделал 0W-20, при условии что оно будет на гидрокрекинге, с максимально возможно высокой вязкостью в рамках опять же 0W-20. Пододвинул границу низкотемпературных свойств к грани залета. Что бы масло было как можно крепче при высоких температурах, лучше защищало от износа. То есть во главу угла поставлены защитные свойства в жертву низкотемпературным характеристикам. 

 

Это позволяет сделать дешевое гражданское гидрокрекинговое масло 0W-20, без добавления ПАО, Эстеров, с минимальным количеством полимерного загустителя, максимально защищающее от износа.

К сожалению не все это понимают и таким маслам достается. Плюс такие масла не лучшие при эксплуатации в сибирских условиях. Танцуют что называется на грани... 

Link to post
Share on other sites

Легко такие масла делать Shell'у в своих Shell Helix Ultra 0W-20 и Shell HX8 Synthetic 0W-20 имея на вооружении GTL базы :)

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Из старенького

Та я уже с десяток аналогичных примеров привёл, с ссылками.

Наверное нет понимания основ, откуда берутся циферки на канистрах, курим мануал SAE J300 "Вязкость моторного масла"

 

sae_j300_viscosity_grades_for_engine_oils_usmotoroil.com_.ua_.thumb.png.bc3a04de9b787a337fa1bbe714717a36.png

 

Низкотемпературные свойства обозначаются перед буквой W (доступные значения: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и определяются по результатам прохождения 2 тестов:

 ASTM D5293 – Cold Crank Simulator (CCS) или имитация холодного пуска. Данный метод определяет максимальную динамическую вязкость моторного масла, при которой обеспечивается гарантированный запуск двигателя штатными системами запуска при низких температурах. Вязкость определяется при температурах от -10° С до -35° С.

 ASTM D4684 – Mini Rotary Viscometer (MRV) или тест на прокачиваемость. Этот метод назван по имени прибора, на котором проводится тест – вискозиметр. В этом методе определяется максимальная динамическая вязкость моторного масла, гарантирующая поступление масла во все пары трения в момент запуска двигателя. То есть, данный тест призван определить насколько будет безопасным тот самый холодных запуск двигателя, возможность которого определяет предыдущий тест. Так как перед запуском все моторное масло находится внизу в картере двигателя, то крайне важно, чтобы при запуске двигателя масло было как можно быстрее доставлено ко всем парам трения, в том числе и тем, которые находятся на самом верху двигателя. Вязкость определяется при температурах -15° С до -40° С.

 

 

Edited by Dumus
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dumus сказал:

Elrus  за "0W*" отвечает параметр CCS, а не пурпойнт. Так понятно?

 

Меня удивляет что застывше течёт. И мало того укладывается в параметры Ccs

 

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Elrus сказал:

 

Меня удивляет что застывше течёт. И мало того укладывается в параметры Ccs

 

 

Так бывает, особенность некоторых баз.

Link to post
Share on other sites

Elrus с горы катится мяч под своим весом, с горы пнули мяч. :) Так и тут. Температура застывания в тесте, это не когда масло застыло в кирпич, это когда перестал смещаться мениск в пробирке под углом 45 в течении 1 минуты. :)

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Elrus с горы катится мяч под своим весом, с горы пнули мяч. :) Так и тут. Температура застывания в тесте, это не когда масло застыло в кирпич, это когда перестал смещаться мениск в пробирке под углом 45 в течении 1 минуты. :)

Даниил, спасибо, за пояснения и примеры, более или менее в вопросе для себя разобрался. 

Link to post
Share on other sites

Какой смысл спорить - продукт из разряда "Так себе и нуеговбаню", тем более по такой цене.

Wolf Vitaltech 5W20 D1 G2 при несоизмеримо лучших параметрах 1.700 руб\4л.

Тем более сабж не из Японии, тем более не завода Санкайё Юка, где производят не только Sunlube\ProFix, но и Castrol для Японии и многое для конвейера.

Этот "продукт" там точно никогда не будут делать.

А тот, что анализирован вообще не имеет рода (завода-производителя), что недопустимо для Японии.

 

 

 

Link to post
Share on other sites

И нечего собирать тогда на него денег на

1 час назад, Legion777 сказал:

"Так себе и нуеговбаню"

 

Только что, smold сказал:

И нечего собирать тогда на него денег на

 

Прям расстроен

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...