Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ltest

X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

CCS при -35 хороший 5350 , температура потери текучести -36 намекает на более честную и густую базу и малое количество загустителя , а NOAK в 12.6% опровергает это , или для гидрокрекинга в вязкости 0w20 ноак в 12% это предел характеристик  ?

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector В целом да 11-13% для гидрокрекинга это норма. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

CCS при -35 хороший 5350 , температура потери текучести -36 намекает на более честную и густую базу и малое количество загустителя

 

Дался вам этот загуститель :) Намекает на честный быстро мёрзнущий азиатский кряк... Не для Сибири масло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать клон...

 

Mitsubishi-0W-20-API-SM-_VOA-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный среднересурсный Ilsac. Не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Обычный среднересурсный Ilsac. Не более.

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, VAn12 сказал:

Как раз таки этот пакет довольно ресурсный, не чета афтоновским (смотрим отработки Glidetech на этом же пакете) 

Смотрю ;)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27314-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-kia-ceed-jd-posle-9760km/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да насколько помню это типичный для 0-20 NOAK , так что это не исключение из праивил. Кстате на АСЕА А5/В5 F-913D 5W30 ~ тоже такой же.

Из большого списка анализов разных марок 0W20 NOAK замерян не у всех т.к. требует доп затрат, напр.
 

Спойлер

Rolf 0W20 - 11,31%

S-oil Seven Red1 0W20 - 12,6%

Dragon 0W-20 - 12,7%

Petro-canada 0W20 - 10,7%

Wolf Ecotech 0W-20 FE - 13%

Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 - 12,8%

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 - 13,9%

Mitsubishi 0W-20 API SM - 12,6%

Eurol Evolence 0W-20 - 11,9 %

ZIC X7 FE 0W-20 10,9 %

Valvoline Synpower 0W-20 - 11,6%

Honda Ultra Leo 0W-20 API SN - 13,7%

 

Как видим сабж типичный представитель по этому параметру.

 

Для GF-5 все в норме: кол-во ZDDP, моющих как в аптеке - значит пр-во и котнроль в порядке. Есть молибден - услада адептам секты святого трехядерного молибдена. Бора видимо пр-ль рецептуры не полагает добавить, в Афтоне напр. Бора поболее - нужен ли он вопрос открытый. Если честно ожидал большего от анализа - всегда от неизвестного ожидаю что нибудь эдакого что выделит его из собратьев )) но в целом типичное масло и это уже хорошо.

З.Ы. VAn12 действительно я аналогично сразу тоже как ты подумал что по рецептуре это собрат Лука Глидтека и Тата Люкс (5W30) но засомневался, неужели это Infenium? Получется солидно в таком случае!

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Booth сказал:

Из большого списка анализов разных марок 0W20 NOAK замерян не у всех т.к. требует доп затрат, напр.

 

Согласен, NOACK типичен. И никакой тут суперкрепкой базы нет.

А есть и другие примеры NOACK у 0W-20 ;)

 

Спойлер

 

Idemitsu-Zepro-0W-20-API-SN-_VOA-BASE.jpg Shell-Helix-Ultra-0W-20-_VOA-BASE_.jpg Mobil1-0W-20-Advanced-Fuel-Economy-USA-_VOA-BASE_.jpg Amsoil-Signature-Series-100%-Synthetic-0W-20-_VOA-BASE_.jpg

 

Я уж молчу про NOACK=5.0 у некоторых 5W-20 :)

 

 

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 

Спасибо что обратили внимание, я заметил вашу любовь к постам с картиками, может вы в очередной раз решили блеснуть своей осведомленностью о маслах, но как часто у вас получается это глупо и мимо и даже веселый смайлик не прибавит весомости вашему замечанию. Ведь вы же прекрасно знаете что вышеперечисленных вам база ПАО, ГТЛ , ЭСТЕРЫ и стоят они соотвественно дороже так к чему это сравнение если сабж однокласник гидрокрекинговых масел которые я перечислил под спойлером намеренно оставив дорогие масла с ПАО, ГТЛ базой вне списка. Те кто рассматривает в качестве варианта к применению сабж не обращают внимание на Амсоил, Мобил 1 и SHU.

 

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Booth а я просто обратил внимание на вашу особую "любовь" к маслам 0W-20. И, приводя список, случайно забыли указать, что речь идёт исключительно о кряке :)

 

18 минут назад, Booth сказал:

Ведь вы же прекрасно знаете что вышеперечисленных вам база ПАО, ГТЛ , ЭСТЕРЫ и стоят они соотвественно дороже так к чему это сравнение если сабж однокласник гидрокрекинговых масел которые я перечислил под спойлером намеренно оставив дорогие масла с ПАО, ГТЛ базой вне списка. Те кто рассматривает в качестве варианта к применению сабж не обращают внимание на Амсоил, Мобил 1 и SHU.

 

1. Тот же 0W-20 Zepro полностью на гидрокрекинге и куда сильнее масла в шапке по многим параметрам, и даже по NOACK

2.Тот же Shell HU вполне доступен по ценам, как и Zepro, да и не стоит тут за всех решать, кто рассматривает сабж к применению...

3. Лично у меня этот сабж не бьётся ни в одном инет-магазине, потому о ценах ничего не могу сказать...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Тот же 0W-20 Zepro полностью на гидрокрекинге и куда сильнее масла в шапке по многим параметрам, и даже по NOACK

 

NOACK кстати у него не впечатляющий - у бюджетных Зик и PC меньше :DD что в очередной раз ставит его в ряд обычных гидрокрекинговых. Только Зик провалил CCS - значит  YBASE 6 перелили неудивительно что ноак меньше, наверно аналогично и в PC и в Зепро - миксованием YBASE 6, 4 + добились незначительно меньшего ноак - но ни окаком рекордном ноаке тут речи не идет. Так что в очередной раз вы пустили газ в лужу со своим замечанием.

Зепро сильное масло особенно отличется оно крутостью в цене. Можете сколь угодно козырять анализом но не факт что рядовому автолюбителю на простой гражданском авто необходима эта "крутость".

 

23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

а я просто обратил внимание на вашу особую "любовь" к маслам 0W-20.

 

Действительно это  масло на практике мне не нужно, но в этом анализе интересен состав и производитель рецептуры , ибо по нему можно будет априори оценить его собртата X-ol 5W30 так что данного производителся взял на заметку как годного к применению которое гипотетически может оказатся в моем двигателе. Хотя я наблюдаю в наш период что перепроизводство разных масел 5W30 и торговые предложения таковы что глаза разбегаются от акционных цен и предложений и на этом фоне Х-oil не столь так привлекателен как бы мог.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Booth сказал:

Можете сколь угодно козырять анализом но не факт что рядовому автолюбителю на простой гражданском авто необходима эта "крутость".

 

Да при чём тут козырять? Мы вообще то все тут на форуме не "рядовые" автолюбители... Да и рядовым, скажем в Сибири, нужна "крутость" хотя бы в том, чтобы нулёвка не мёрзла при минус 36 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×