Popular Post torcon 71,178 Posted July 22, 2021 Popular Post Share Posted July 22, 2021 Valvoline MaxLife FE 5W-30 свежее за анализ спасибо одноклубникам Inzhener, chevysamara, Дюпелёк, Maxxixx, Pavel_NSK, EVO_VII, evg332, Renat, партизан, makstor, AlexZZ, ss333, FSanek. За образец свежей партии отдельное спасибо EVO_VII и сайту https://www.valvoline-spb.ru/ Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5; GM Dexos 1 Gen 2. 1) По вязкостным характеристикам низковязкая экономичная 5W-30 на вроде API SN ILSAC. Такие масла обычно тихо работают в двигателе на холодную и на горячую, плюс тут много молибдена. Хотя в каждом моторе это индивидуально. Иногда достаточно поменять какой-нибудь старый "шуршащий" подшипник, что бы услышать свой мотор по настоящему и не винить больше масла в жесткой работе 2) Щелочное число = 7,61 - нормальное среднее, на 5-7.5 тыс км в азиатском моторе. 3) Зольность = 0,76% - низкая. Это масло подходит не только автомобилям с пробегом, но и новым автомобилям оснащенным прямым впрыском по типу GDI и T-GDI. Это современный пакет присадок снижающий вероятность поломки мотора от детонации LSPI. 4) Температура вспышки = 228С - нормальная, средняя. Для масла этой вязкости и гидрокрекинговой базы - обычная. 5) NOACK = 11,2% - такой же, средний по палате. Сильно это масло угорать не будет, но чудес термостабильности и стойкости к угару не покажет. Это не ACEA C3. 6) Температура застывания -41С - обычная. До -30С ездить на нем можно спокойно... 7) Содержание серы = 0,260% - средненько. Сейчас новые пакеты присадок уже дают 0.190-0.200%. 8) Пакет присадок для нас новый, такого еще не встречали. Из особенностей - много органического молибдена снижающего коэффициент трения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. Нейтрализующая присадка на основе магния и кальция - снижает LSPI. ИК спектр Фурье говорит о том, что это гидрокрекинг VHVI. Вывод: По всем параметрам масло середнячок. Нигде не выделяется и в то же время нет провалов. Единственное, что его выделяет из общей массы, особенный пакет присадок модифицированный молибден комплексом. При средней, не заоблачной цене можно лить. Не забываем что Valvoline не подделывают, его достоинство в том, что можно выбрать это масло и на всю жизнь, не задаваясь вопросом масла вообще. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 893616 - Valvoline MaxLife FE 5W-30 1L 893617 - Valvoline MaxLife FE 5W-30 4L 893618 - Valvoline MaxLife FE 5W-30 208L 24 Quote Link to post
Elrus 5,932 Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 16 минут назад, партизан сказал: не до конца понял (чердак "течёт" после короны), объясните, плиз более детально... 1.Веретенщики это любители вязкостей хw20 2.Гуталиншики хw40 Сабжевое масло хорошо подойдёт 1-вым, как чуть более густое чем xw 20 летом, когда охлаждение двс становится хуже и температура масла растёт. А зимой 2-ым, как более жидкое в зиму чем xw40, когда двигатель недогрет и вязкость масла избыточна. П. С. Выздоравливайте и берегите себя, корона это опастно. 2 Quote Link to post
Carib 295 Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 А правда ли что Вальволайн не подделывают?? 1 Quote Link to post
a-ha 21,983 Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 Скрытый текст 1 час назад, Carib сказал: А правда ли что Вальволайн не подделывают?? Не встречали пока что подделок 1 Quote Link to post
dimm7777 5,170 Posted July 23, 2021 Share Posted July 23, 2021 7 часов назад, Carib сказал: А правда ли что Вальволайн не подделывают?? В ставке поддельщиков масел ходят упорные слухи, что Вальволайн не подделывается))) 3 Quote Link to post
torcon 71,178 Posted July 24, 2021 Author Share Posted July 24, 2021 отрежьте ему язык, он что то заговариваться стал 2 Quote Link to post
IvanNN 20 Posted July 29, 2021 Share Posted July 29, 2021 22.07.2021 в 09:47, Elrus сказал: Масло отличное. Пакет интересный, молибдена сыпанули от души, вязкости рабочие не высокие, ближе к c5 5w20, для 30ки, будет очень экономичное и на прогревах и при движении. Зольность не высокая, отлично подойдёт в прямой вприсык и гбо. Вспышка так себе. К тому же содержит что нить для эластомеров скорее всего. Стоит не дорого. Отличный продукт на лето веретенщика и на зиму гуталинщикам. Себе залью. Цена /качество/состав отличное. Считается, что масла А5/B5 крепче от износа чем Ilsac. Не так ли? 0 Quote Link to post
Legion777 5,551 Posted July 29, 2021 Share Posted July 29, 2021 IvanNN Нет не так. Стандарт А5 допускает больший процент содержимого по пакету, которое повышает зольность, но масло чуть дольше "живёт". В Европе принято менять масла реже, чем в Японии, поэтому такие нормы. Для азиатских моторов ILSAC предпочтительнее в силу их конструктива. 1 Quote Link to post
IvanNN 20 Posted July 29, 2021 Share Posted July 29, 2021 (edited) 8 минут назад, Legion777 сказал: IvanNN Нет не так. Стандарт А5 допускает больший процент содержимого по пакету, которое повышает зольность, но масло чуть дольше "живёт". В Европе принято менять масла реже, чем в Японии, поэтому такие нормы. Для азиатских моторов ILSAC предпочтительнее в силу их конструктива. А что тогда означают эти диаграммы? Я так понял, что ilsac это больше экология Edited July 29, 2021 by IvanNN 0 Quote Link to post
Legion777 5,551 Posted July 29, 2021 Share Posted July 29, 2021 IvanNN Если мы сейчас начнём выяснять и проходить программу по стандартам, тогда зачем сам форум с его информацией? 0 Quote Link to post
IvanNN 20 Posted July 29, 2021 Share Posted July 29, 2021 8 минут назад, Legion777 сказал: IvanNN Если мы сейчас начнём выяснять и проходить программу по стандартам, тогда зачем сам форум с его информацией? Дайте ссылку пжл 9 минут назад, Legion777 сказал: IvanNN Если мы сейчас начнём выяснять и проходить программу по стандартам, тогда зачем сам форум с его информацией? Хочу разобраться уже окончательно) 0 Quote Link to post
Popular Post Elrus 5,932 Posted July 29, 2021 Popular Post Share Posted July 29, 2021 1 час назад, IvanNN сказал: Считается, что масла А5/B5 крепче от износа чем Ilsac. Не так ли? Не так. Износ зависит от сбалансированости пакета масел. От синергии. Есть удачные, шедевральные по сути масла и А3 и А5, и возможно илсак. Износ зависит больше от Внешних фактора, стиля вождения, частоты смены масла, подходящей вязкости, состояния двс, состояния фильтров и тд. Масла А5 имеют более высокое щелочное число. Они дольше срабатываются и могут выдержать больше км/мч. Однако имеют большую зольность и более склоны к закоксовыванию колец. В общем если менять масло часто (до 250мч.) лучше илсак . Если экономить и ездить на масле долго, А5 справиться лучше. 5 Quote Link to post
IvanNN 20 Posted July 29, 2021 Share Posted July 29, 2021 1 час назад, Elrus сказал: Не так. Износ зависит от сбалансированости пакета масел. От синергии. Есть удачные, шедевральные по сути масла и А3 и А5, и возможно илсак. Износ зависит больше от Внешних фактора, стиля вождения, частоты смены масла, подходящей вязкости, состояния двс, состояния фильтров и тд. Масла А5 имеют более высокое щелочное число. Они дольше срабатываются и могут выдержать больше км/мч. Однако имеют большую зольность и более склоны к закоксовыванию колец. В общем если менять масло часто (до 250мч.) лучше илсак . Если экономить и ездить на масле долго, А5 справиться лучше. Именно это я и хотел услышать, благодарю! 0 Quote Link to post
Alex_oldcars 123 Posted July 29, 2021 Share Posted July 29, 2021 Как любитель данной марки масла несколько разочарован данным продуктом. Не понравилась температура вспышки и отсутствие бора. Попробовать-то это масло может и попробую следующим летом, но постоянно лить - вряд ли. Буду продолжать экспериментировать. 2 Quote Link to post
IvanNN 20 Posted July 30, 2021 Share Posted July 30, 2021 17 часов назад, Alex_oldcars сказал: Как любитель данной марки масла несколько разочарован данным продуктом. Не понравилась температура вспышки и отсутствие бора. Попробовать-то это масло может и попробую следующим летом, но постоянно лить - вряд ли. Буду продолжать экспериментировать. Как по мне - Масло хорошее. На температуру вспышки мне кажется вообще смотреть не стоит (если конечно вы не прожарщик масла:) 0 Quote Link to post
IvanNN 20 Posted July 30, 2021 Share Posted July 30, 2021 Только что, IvanNN сказал: Как по мне - Масло хорошее. На температуру вспышки мне кажется вообще смотреть не стоит (если конечно вы не прожарщик масла:) Как говорит @SAE20 , мы видим только анализы, но не видим реологию масел, что самое важное) 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.