Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, партизан сказал:

не до конца понял (чердак "течёт" после короны), объясните, плиз более детально...

 

1.Веретенщики это любители  вязкостей хw20 

2.Гуталиншики хw40

 

Сабжевое масло хорошо подойдёт 1-вым, как чуть более густое чем xw 20 летом, когда охлаждение двс становится хуже и температура масла растёт. 

А зимой 2-ым, как более жидкое в зиму чем xw40, когда двигатель недогрет и вязкость масла избыточна. 

 П. С. 

Выздоравливайте и берегите себя, корона это опастно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, Carib сказал:

А правда ли что Вальволайн не подделывают??:blush:

Не встречали пока что подделок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Carib сказал:

А правда ли что Вальволайн не подделывают??:blush:

В ставке поддельщиков масел ходят упорные слухи, что Вальволайн не подделывается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрежьте ему язык, он что то заговариваться стал :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2021 в 09:47, Elrus сказал:

Масло отличное. Пакет интересный, молибдена сыпанули от души, вязкости рабочие не высокие, ближе к c5 5w20, для 30ки, будет очень экономичное  и на прогревах и при движении.

Зольность не высокая, отлично подойдёт в прямой вприсык и гбо.

Вспышка так себе. 

К тому же содержит что нить для эластомеров скорее всего. 

Стоит не дорого. 

Отличный продукт на лето  веретенщика и на зиму гуталинщикам. 

Себе залью. Цена /качество/состав отличное. 

Считается, что масла А5/B5 крепче от износа чем Ilsac. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanNN Нет не так. Стандарт А5 допускает больший процент содержимого по пакету, которое повышает зольность, но масло чуть дольше "живёт".

В Европе принято менять масла реже, чем в Японии, поэтому такие нормы.

Для азиатских моторов ILSAC предпочтительнее в силу их конструктива.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Legion777 сказал:

IvanNN Нет не так. Стандарт А5 допускает больший процент содержимого по пакету, которое повышает зольность, но масло чуть дольше "живёт".

В Европе принято менять масла реже, чем в Японии, поэтому такие нормы.

Для азиатских моторов ILSAC предпочтительнее в силу их конструктива.

 

 

А что тогда означают эти диаграммы? Я так понял, что ilsac это больше экология 

E3FE881E-0608-4186-8B51-A0A5E721D606.png

Изменено пользователем IvanNN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanNN Если мы сейчас начнём выяснять и проходить программу по стандартам, тогда зачем сам форум с его информацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Legion777 сказал:

IvanNN Если мы сейчас начнём выяснять и проходить программу по стандартам, тогда зачем сам форум с его информацией?

Дайте ссылку пжл

9 минут назад, Legion777 сказал:

IvanNN Если мы сейчас начнём выяснять и проходить программу по стандартам, тогда зачем сам форум с его информацией?

Хочу разобраться уже окончательно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Не так. Износ зависит от сбалансированости пакета масел. От синергии. Есть удачные, шедевральные по сути масла и А3 и А5, и возможно илсак. 

Износ зависит больше от Внешних фактора, стиля вождения, частоты смены масла, подходящей вязкости, состояния двс, состояния фильтров и тд. 

Масла А5 имеют более высокое щелочное число. Они дольше срабатываются и могут выдержать больше км/мч. Однако имеют большую зольность и более склоны к закоксовыванию колец. 

В общем если менять масло часто (до 250мч.) лучше илсак . Если экономить и ездить на масле  долго, А5  справиться лучше.  

Именно это я и хотел услышать, благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как любитель данной марки масла несколько разочарован данным продуктом. Не понравилась температура вспышки и отсутствие бора. Попробовать-то это масло может и попробую следующим летом, но постоянно лить - вряд ли. Буду продолжать экспериментировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alex_oldcars сказал:

Как любитель данной марки масла несколько разочарован данным продуктом. Не понравилась температура вспышки и отсутствие бора. Попробовать-то это масло может и попробую следующим летом, но постоянно лить - вряд ли. Буду продолжать экспериментировать.

Как по мне - Масло хорошее. На температуру вспышки мне кажется вообще смотреть не стоит (если конечно вы не прожарщик масла:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IvanNN сказал:

Как по мне - Масло хорошее. На температуру вспышки мне кажется вообще смотреть не стоит (если конечно вы не прожарщик масла:)

 Как говорит @SAE20 , мы видим только анализы, но не видим реологию масел, что самое важное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...