Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка Renault Kaptur после 7271 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А залито то 0w20! 

Первый анализ с Tce 1.3  насколько я понимаю. Чудный плод любви немцев и французов, с очередным нанотехнологичным напылением мотора а-ля гильзы и турбой. Супер агрегат современности. 

Повышенного износа кстати, пока, не видно, даже на обкатке.

Медь интересно от чего. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

А залито то 0w20! 

а сейчас Castrol 5w40 как рекомендует дилер... до 15000км и к дилеру на ТО-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2021 в 07:35, Optovik сказал:

Щуп имеет форму штопора и не позволяет сделать отбор шприцом жанэ с обычной трубкой

Шедевральненько, технологии в действии, браво Рено! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не зря @SAE20 говорил про тенденцию массового перехода на 0W-20. А там, глядишь, и в мануалах рекомендовать начнут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

а сейчас Castrol 5w40 как рекомендует дилер... до 15000км и к дилеру на ТО-1.

И так до конца гарантии). Новый владелец, новый двс, видимо, план такой). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то топлива многовато для такого режима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Elrus сказал:

Медь интересно от чего

Бывают всякие уплотнители-герметики для горячих стыков с медью, может и от такого. На 100% утверждать что именно от такого продукта не могу, канешн. Но для улучшения прилегания прокладки ГБЦ  после ремонта в меня в гараже стоит аэрозольный герметик-краска, если интересно, могу даже фото потом выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Бывают всякие уплотнители-герметики для горячих стыков с медью, может и от такого. На 100% утверждать что именно от такого продукта не могу, канешн. Но для улучшения прилегания прокладки ГБЦ  после ремонта в меня в гараже стоит аэрозольный герметик-краска, если интересно, могу даже фото потом выложить.

Я понял о чем Вы. Видел только на ютубе у кпауэр, двс которые они ремонтмрвали, ранее был собран с их применением. 

Тут все же завод. Хотя конечено может, что то похожее и применяют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, seven777 сказал:

Как-то топлива многовато для такого режима.

короткие поездки по райцентру на не прогретом двигателе.За день 6-10 запусков. Зимой думаю с топливом ещё хуже будет.Муж с женой-одна машина." кто раньше встал,того и тапки..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Тут все же завод

Применение таких паст/спреев сильно уменьшает процент неисправностей  в период гарантии. Пшикнуть прокладку ГБ или еще что при сборке- 5 секунд и 10 центов расходов. Замена прокладки по гарантии- сотни долл+ потеря репутации. Все зависит от экономистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть соображение,не знаю на сколько верное. У этого мотора алюминиевый блок.Для того чтоб напылить на стенки цилиндров, возможно использовали компоненты с медью для связи алюминия и чугуна допустим. Кто знаком с материалом и самим плазменным напылением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...