Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло первой конвейерной заливки отработка Renault Kaptur после 7271 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Что-то типа Total Quartz Ineo Dynamics 0W-20.

Link to post
Share on other sites

А залито то 0w20! 

Первый анализ с Tce 1.3  насколько я понимаю. Чудный плод любви немцев и французов, с очередным нанотехнологичным напылением мотора а-ля гильзы и турбой. Супер агрегат современности. 

Повышенного износа кстати, пока, не видно, даже на обкатке.

Медь интересно от чего. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Вот такие нынче стандарты: VAG в свои TSI льет 508/509 и Renault туда же. Надо думать, что и Мерседес свои моторы тоже МВ229.71 на конвейере заполняет. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Elrus сказал:

А залито то 0w20! 

а сейчас Castrol 5w40 как рекомендует дилер... до 15000км и к дилеру на ТО-1.

Link to post
Share on other sites
05.07.2021 в 07:35, Optovik сказал:

Щуп имеет форму штопора и не позволяет сделать отбор шприцом жанэ с обычной трубкой

Шедевральненько, технологии в действии, браво Рено! 

Link to post
Share on other sites

Да, не зря @SAE20 говорил про тенденцию массового перехода на 0W-20. А там, глядишь, и в мануалах рекомендовать начнут...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Optovik сказал:

а сейчас Castrol 5w40 как рекомендует дилер... до 15000км и к дилеру на ТО-1.

И так до конца гарантии). Новый владелец, новый двс, видимо, план такой). 

 

Link to post
Share on other sites

Как-то топлива многовато для такого режима.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Elrus сказал:

Медь интересно от чего

Бывают всякие уплотнители-герметики для горячих стыков с медью, может и от такого. На 100% утверждать что именно от такого продукта не могу, канешн. Но для улучшения прилегания прокладки ГБЦ  после ремонта в меня в гараже стоит аэрозольный герметик-краска, если интересно, могу даже фото потом выложить.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Бывают всякие уплотнители-герметики для горячих стыков с медью, может и от такого. На 100% утверждать что именно от такого продукта не могу, канешн. Но для улучшения прилегания прокладки ГБЦ  после ремонта в меня в гараже стоит аэрозольный герметик-краска, если интересно, могу даже фото потом выложить.

Я понял о чем Вы. Видел только на ютубе у кпауэр, двс которые они ремонтмрвали, ранее был собран с их применением. 

Тут все же завод. Хотя конечено может, что то похожее и применяют. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, seven777 сказал:

Как-то топлива многовато для такого режима.

короткие поездки по райцентру на не прогретом двигателе.За день 6-10 запусков. Зимой думаю с топливом ещё хуже будет.Муж с женой-одна машина." кто раньше встал,того и тапки..."

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elrus сказал:

Тут все же завод

Применение таких паст/спреев сильно уменьшает процент неисправностей  в период гарантии. Пшикнуть прокладку ГБ или еще что при сборке- 5 секунд и 10 центов расходов. Замена прокладки по гарантии- сотни долл+ потеря репутации. Все зависит от экономистов.

Link to post
Share on other sites

есть соображение,не знаю на сколько верное. У этого мотора алюминиевый блок.Для того чтоб напылить на стенки цилиндров, возможно использовали компоненты с медью для связи алюминия и чугуна допустим. Кто знаком с материалом и самим плазменным напылением.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...