Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки отработка Renault Kaptur после 7271 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, sibir сказал:

Тогда получается что стёрт напыляемый слой до промежуточного. До меди

Не обязательно, возможно используется паста какая, как притирка, в насосе втулки, как тут и говорили, или Медь в составе напыления на хоне, тут фантазировать можно, сколько душе угодно. 

Лишь бы не со вкладышей))) 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вы как будто первый раз увидели отработку МПЗ.

Медь и кремний в повышенных количествах идут в отработке любого авто этого раздела (в 99%)

https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Друзья, вы как будто первый раз увидели отработку МПЗ.

Скрытый текст

Не убивай интригу:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за анализ.

 

если планируется анализ масла, после следующего интервала, готов поучаствовать материально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fur_seal сказал:

спасибо за анализ.

 

если планируется анализ масла, после следующего интервала, готов поучаствовать материально.

спасибо конечно, следующий нет, а вот через один возможно. Думаю сам справлюсь... хотя машина не моя. За это анализ хочу поблагодарить "отца основателя" форума. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вад67 сказал:

Итак все же какое масло лучше залить после обкатки?

пока машина (племянница) на гарантии привожу им то что дилер рекомендует, межсервисный интервал 7-8т.км.Не хочу встревать и оказаться крайним (машина кредитная). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья!

Что по итогу для Арканы с таким же ДВС 150 Тсе посоветуете? Понятно теперь почему он на 5в40 с утра на холодную как трактор пол часа тарахтит, погреться не может.

Склоняюсь к 0w30 или 5w30 C3, dexos2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2022 в 19:30, Mans сказал:

Доброго времени суток, друзья!

После МПЗ, на пробеге 4к в зиму залил микс из  ильсаков 5в30, 0в20 и 0в16 (после короллы  запасы 20к приходится осваивать), по калькулятору вязкости подогнал под КВ 0в20, за зиму проехал 5 ткм, планирую на лето и до ТО 15ткм залить опять же микс zic7 ls 5в30 - 3л и 2.5л с-ойл ред1 5в20. В зиму 20ка прекрасно отработала, и по трассе в том числе (50% трассы). В - 15С и ниже греть приходится не менее 10мин, иначе не алё, в первую очередь из-за вариатора даже. Сори,  в этой теме оффтоп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на заводе такое жидкое льют, ведь в Мурзилке рекомендуют лить масла 40ки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, bojomilk сказал:

Почему на заводе такое жидкое льют

россиянам льют, в европе другие рекомендации, якобы из-за фильтра DPF,  и тем не менее есть там в рекомендациях и 20ки и 30ки, темы есть тут на форуме и пруфы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, koks150 сказал:

россиянам льют, в европе другие рекомендации, якобы из-за фильтра DPF,  и тем не менее есть там в рекомендациях и 20ки и 30ки, темы есть тут на форуме и пруфы.

 

Так авто же вроде из России, вот я и удивился почему такое жидкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 19:50, bojomilk сказал:

Так авто же вроде из России, вот я и удивился почему такое жидкое.

Мотор-то не из России)

Меня больше всего в этой ситуации забавляет подборщик Шелл: выбираешь страну Россия - лей, говорит, 0W-40 ACEA A3/B4. Выбираешь любую другую страну - пробовал Францию, жаркий Израиль, да даже Украину и Казахстан - лей, говорит, 0W-20. Интересно, а в Крыму по их мнению надо лить сороковку или двадцатку?

P. S. В настоящий момент в подборщике уже нельзя выбрать страну Россия.

 

Итогом: рекомендации рено для H5Ht - RN 17 (5W-30 C3) или RN 17 FE (0W-20 C5), для тяжёлых климатических условий RN 17 RSA (0W-40 C3). Рекомендации Mercedes-Benz для M282: 226.52 (5W-30 C3) или 229.71 (0W-20 C5). Рекомендации Nissan для HR13DDT: Nissan Motor Oil Synthetic Technology 5W-30 C3. Рекомендации Рено Россия - RN 0710 5W-40 A3/B4. Чем Россия им рожей не вышла - непонятно. Либо это перестраховка от любителей не менять масло по 15000 км, стоя по московским пробкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...