Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Sour сказал:

мне после 10 тысяч на ФЭ смотреть страшно:pardon:

Вот так выглядят у меня ВФ после 5тыс.км/100м/ч. Не знаю, это считается сильным загрязнением, или пока ещё терпимым?))) И в конце салонный. 

IMG_20210809_161441.jpg

IMG_20211009_162406.jpg

IMG_20210704_111354.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 хорошо видно степень загрязнения на стороне, обращенной к двигателю - фильтр чистый

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Вот так выглядят у меня ВФ после 5тыс.км/100м/ч

Это наружное загрязнение. Фильтры задерживают пыль и мусор внутри. Надо взвешивать, чтобы хоть что-то понять. Я бы сказал, что воздухан слегка запылён.

Ссылка на сообщение

Края, говорите неровно обрезаны, клей неравномерно нанесён))) (хоть и про мотофильтры):

 

Ссылка на сообщение

труд ручной, но как все ровно он делает, вот даже в сарае смогли качество на уровне держать...

Ссылка на сообщение

nazca а их подделывают что ли ? брал Nitto , Vic , Micro панельные в коробках Vic (снизу) и Micro (сверху) один в один

PA105694.JPG

PA105695.JPG

PA105696.JPG

PA105702.JPG

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Мне кажется надо ставить фильтр со свежим маслом в движок и через 5 тыс масло на кремний смотреть, тогда и выводы делать, хорошо или плохо 

Ссылка на сообщение
06.04.2022 в 19:19, nazca сказал:

 

20220405_171313.jpg

20220405_171326.jpg

20220405_171340.jpg

20220405_171405.jpg

20220405_171434.jpg

20220405_171447.jpg

Вот такие фильтры синтетические в австралии под резинку герметиком мажут и наружку пропитывают маслом для мотофильтров. ТК там много мелкой пыли. Местные ковбои заметили, что любые синтетические фильтры реально пропускают эту мелочь до видимого налёта и они так решили этот вопрос.

 

В наших условиях с синтетическим воздушным фильтром  без пропитки можно 100-150 моточасов ездить до максимального значения абразива в масле, судя по тестам с анализами, выложенными на ютубе нашими и иностранными каналами.

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение

Пример пары графиков тестов бумажных фильтров в США для Фольксвагена какого то.

 

В них hengst, champion и Alco ну и mann минимум кремния в масло дают например.


Так что какое бы качественное масло не залил владелец, если воздушный  фильтр не отработал идеально, то после 100-150 моточасов менять масло придётся из-за превышения по содержанию абразива, пропущенного воздушным фильтром , тк масляный такую фракцию не берет.

 

AA1F7FE7-0499-48B1-991E-3E2C33E00C2B.png

529B689B-427E-40C0-9240-060C432963CB.png

973D70F1-3ADA-461B-A257-0CB064309C63.png

2C68680B-8ED0-4A70-A1A5-6576074C5242.png

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение
28 минут назад, vova162 сказал:

Всем привет. Что из представленного лучше приобрести для турбо лексуса (8ar-fts)?

Снимок экрана (3).png

Из представленного - Hengst.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...